Понемногу собралась еще тройка игр для очередного выпуска. Целый месяц прошел от создания черновика! Всё надеялся, что дойдут руки до нового Авернума (Avernum: Escape From the Pit; до нее были 2 трилогии авернумов и Blades) и он тоже сюда попадёт. Такая уверенность от того, что я давно знаком со спайдервебовскими играми и знаю мою реакцию на них. Но пока Авернум стойко отбивает мои попытки окончательно поставить на нем крест - в него занятно играть (даже в сравнении с, можно сказать одногодкой, Авадоном). Как правило то время, что удается на него выкроить, быстро пролетает, не оставляя желания удалить игру.
История Spiderweb SoftwareПоэтому этот Avernum: Escape From the Pit могу честно советовать для знакомства с целой плеядой игр Spiderweb Software. По сути, эти игры делает один человек - Джефф Фогель (Jeff Vogel). На данный момент, в штате компании, кроме него, только два менеджера (главный и офис-). Целевыми платформами являются Маки и ПК, к которым в последнее время добавились мобильные платформы (iOS и Android).
Самой первой была серия Эксайлов (Exile). Эдакие страшноватенькие, двумерные рпг-шки, но с тоннами текста и с самостоятельным набором текста в разговоре. В 1995-1997 вышло три части и Blades (насколько помню, набор коротких приключений с редактором). Особняком стоит Nethergate, вышедшая в 1998 и позже переизданная на новом движке под названием Nethergate: Resurrection (2007). Первая трилогия Авернумов (включая Blades of Avernum) вышла в 2000-2004. К слову, сам создатель их так и называет - First Trilogy. Замечу, что из нового там был только изометрический движок и имя. Сами игры - всё те же Эксайлы.
Но нельзя сказать, что автор погряз в ремейках, параллельно разрабатывалась серия Geneforge, которую очень хвалили за сюжет и проблематику (и мои знакомые, и в фидоэхе RU.GAME.RPG). Лично я так и не оценил все эти смыслы и не смог заставить себя долго играть в эту серию (как впрочем и практически во все игры Спайдервэб). Женефоржей вышло пять частей (2001-2008). В 2005-2009 - выходила новая трилогия Авернумов, Second Trilogy. В самом конце 2011 на маках вышел "новый" Авернум (Avernum: Escape From the Pit), на ПК - уже в 2012. Насколько я вижу, это всё тот же Exile: Escape from the Pit (1995) / Avernum (2000), просто на новом движке (изометрия, но покрасивее чем в Авернуме 2000 года).
Тогда же, в 2011, была начата новая серия игр - Avadon. Уже вышли две игры. Та, о которой речь ниже, и Avadon 2: The Corruption (2013).
Avadon: The Black Fortress [2011 г. в.]
Играл: 22, 23 и 27 марта, 17-18 апреля (чуть больше 3-х часов). Использовал Yoga 13.
"Годы идут, а игры Спайдервеб всё те же. Since 1995" - это могло бы стать слоганом компании. Как когда-то давно меня поражали Эксайлы тем, что заваливали тоннами английского текста и картинок, мало отличимых от псевдографики ADOM-а. Пораженный я шел от них подальше... Так и сейчас - интересные тексты, достойные как минимум книги-игры (но при этом - сугубо английские, хоть и без злоупотребления сложными словоформами) и неудобный игровой процесс, мало отличающийся от такового в 1995. С одной стороны - не могу ругать игру, сделанную одним человеком. Да и получается у него хорошо (с учетом того, что он всё сам - и графику, и движок, и тексты). С другой стороны - играть в это невозможно для меня. Посмотреть, поразиться и опять пойти подальше...
Darkstone [1999 г. в.]
9 мая поиграл около часа. DRM-free версия из бандла Indie Gala. Нормально идет на Win7-64. Игра довольно занятная, но проходить не планировал, только убедиться что это тот самый, в который играл еще в студенческие годы и что работает на новой системе. Работает! Даже факелы горят! У меня на S3 Саваж в своё время были занятные глюки вместо них (эдакие крест-накрест полотна-фонарики вместо спрайтов). Звук - звучит, музыка - играет и по прежнему хороша.
А вот со шрифтами - проблема. Средние и мелкие - в кашу... Может как-то можно решить - не пробовал. Сильного желания проходить, увы, не возникло. Страшненькая она уже. Хоть и умилительно, но надолго засиживаться - не тянет. К слову, тут есть довольно редкое явление (по нынешним временам, тогда такое было во многих играх) - героев надо кормить.
Pompei: The Legend of Vesuvius [2000 г. в.]
13 мая посмотрел, потыкался и стёр. Хотел глянуть, хоть и не было особых надежд. DRM-free версия из бандла Indie Gala. Нормально работает на Win7-64. Если кратко: крио-квест. При том, что я уже играл в несколько подобных квестов (мне кажется, они этот движок использовали до самой своей смерти), но этот как-то совершенно не зацепил. Какоё-то он некрасивый (Riven 1997 - прекрасен, для сравнения), неудобный, непонятный, неинтересный...
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 3 из 5 в серии 2014 март-июнь.
- Эта запись является частью 3 из 5 в серии 2014 март-июнь.
Комментарии
Сортировать комментарии по