1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О Пратчеттах

Автор: Terronezov · 12 мар 2015 · ·
  1. Новость на Ленте.
    4 часа назад:
    ЧТО?!
    ---
    Вот так неожиданно умирают люди.
    Хотя я читал только "Мор, ученик смерти", но мне книга понравилась.
    ---
    Конечно, запись должна быть не об этом. Раз уж речь зашла о Терри Пратчетте, то почему бы не вспомнить о его дочери, Рианне? Я бы начал обсуждение, но вот беда, я не играл в современные игры.
    Ладно, у меня ещё есть шанс поиграть в Overlord, Heavenly Sword, Stronghold Legends, Prince of Persia Prodigy...
    Но в Mirror's Edge, Tomb Raider, Thief 4 я вряд ли смогу.
    Просто проблема в том, что сюжет Overlord расхваливали все, кому не лень. В отличие от сюжетов ME, TR и нового "Вора". Внезапно оказывается, что она ещё была сценаристкой игры CSI:Fatal Conspiracy. Leiji, кстати, играл в неё?

Комментарии

  1. River
    Так старая-то серия, во-первых, тоже особо не отличалась сюжетами. Ладно бы там были шедевры какие-то повествования, которые здесь попортили. Там вообще на очень многие сценарные условности забивался болт. На мой взгляд, новая игра на голову в сюжетном отношении выше классики. Я в первую, вторую, третью и четвертую части в свое время играла в принципе без роликов, в которых рассказывался сюжет, и мне в целом было все понятно. Во-вторых, сценарист восьмой финалки, в которой герой по имени Ирвин, которого партии представляют как великого снайпера, впадает в ангст и не желает стрелять по на тот момент основному главзлу, потому что убивать нехорошо, а до того и сразу после того лихо отстреливает врагов, - тоже не хрен с горы, а известный довольно дядько Кадзусигэ Нодзима, однако его почему-то никто за это не карает. Сценарист игры "Betrayal at Krondor" - вообще известный писатель Раймонд Фейст, однако в этой игре где-то в начале портится подъемный мост, по которому можно попасть к принцу Аруте, поэтому идти приходится через подземелья, полные членов Гильдии воров, а в конце игры, когда по игровому времени прошло уже чуть ли не полгода, мост все еще не починен, и к принцу Аруте можно идти только через подземелья с Гильдией воров, представители которой на всех агрятся. Ну ладно там приключенцы, а принц Арута-то что полгода кушает? И вообще странно, что его не напрягает эта ситуация. В-третьих, то, что сценарист - чья-то дочь, никак ни на что не влияет, она там сама по себе. А в-четвертых, у сценариста в принципе не было выбора: адвенчура без убийств, но с прятками в стиле "Амнезии" вызвала бы недовольство поклонников серии, потому что геймплей франшизы изначально ничего общего со стелсом и прятками не имел,тем более не сценарист определяет общую концепцию игры а игра про лицо студенческого возраста, которое пачками валит врагов без всяких сантиментов, тоже выглядела бы с точки зрения сюжета и мотиваций персонажа странно. КМК, гул вокруг Рианны - это какое-то недовольство, которое поднялось на ровном месте. В КИ навалом сценарных условностей же, несоответствие произносимых речей о бобре и любви и геймплейной боевки - это же известный штамп. Он даже в набор самых популярных ЖРПГ-штампов попал: Кровавые Маньяки (принцип Пол Пота):
    Сострадание героев распространяется только на них самих, и только по поводу смертей друг друга они могут горевать. То, что на пути к спасению мира от их рук гибнут сотни и тысячи людей и животных, и за их спинами горы трупов, моря крови, оставленные без кормильцев семьи, их абсолютно не трогает. Это вне боя какой-нибудь Виви может задумываться о смысле жизни и том, что смерть - это плохо. В бою он перерабатывает врагов как мясорубка.
      nilegio и pause_break нравится это.
  2. Terronezov
    Но почему TR за это карают? Моё имхо:
    1)Сценарист - дочь великого писателя-фантаста. Даже если эта проблема сделана руками других личностей из Crystal Dynamics, то всё равно за это отвечает сценарист;
    2)Это перезапуск старой серии, которая любима всеми фанатами;
    3)Слишком топорно сделана.
  3. River
    Да ладно, в куче игор жанра, например, РПГ, которые поднимают тему "Убивать нехорошо" или "От убийства у персонажа приключаются страдания" та же самая петрушка. Виви из 9-ой финалки перерабатывает врагов как мясорубка, а потом в какой-то момент начинает рассуждать о ценности жизни, что не мешает ему и дальше без каких-либо угрызений совести перерабатывать врагов. Ковбоистый персонаж из 8-ой финалки не желает убивать главзло где-то в первой трети игры, когда у него был хороший шанс это сделать, потому что он типа как очень чувствительный, однако чувствительность не мешает ему валить тонны врагов в случайных боях ни до, ни после этого случая. Вторая НВН местами грешит чем-то похожим: например, когда надо доказывать, что не герой вырезал целую деревню, нужно в том числе посетить пиратское поселение, где какие-то граждане из таверны обвиняют ГГ в преступлении и, если их не выйдет уговорить, набигают, из-за чего их всех приходится убить. На судебный процесс героя это никак не повлияет, его не осудят за то, что он вырезал целую таверну народа, и вообще этот факт нигде не всплывет. А, ну и персонаж у меня, совершив это деяние, остался хаотично-добрым, хотя в НВН элаймент меняется в зависимости от действий и в том же БГ убийство заагрившихся на персонажа пейзан каралось падением репутации в минус бесконечность. Да и в общем-то персонаж игры "Uncharted" Дрейк от того же самого страдает: он вроде бы такой обычный чувак, а врагов все равно в боевых сценах перемалывает. В случае с эпизодическими роликовыми реакциями Лары на то, что ей приходится кого-то там убивать, логика сценария вступает в противоречие с логикой экшен-адвенчуры. Логика сценария говорит, что она нормальный человек, который до этого никого не убивал, поэтому какие-то эмоции по этому поводу у нее должны быть, и на них надо хотя бы как-то намекнуть, а логика экшен-адвенчуры говорит, что бои должны быть, их должно быть много, в адвенчуру про пацифистов никто с большой вероятностью играть не будет, надо было делать квест тогда или сувайвл с развитой возможностью прятаться.
      Айвенго и Leiji нравится это.
  4. Terronezov
    molary, не спорю. Мне и самому кажется, что по сюжету там вышла сказка, хотя сеттинг, мягко говоря, другой.
  5. molary
    Сюжет Thief 4 - убогое говно созданное дегенератами. Достойное наследие.
  6. Leiji
    Посредственно. Хуже даже, чем в "среднем по больнице". Рианна указана автором сценария четвертого дела. Я ничего особенного в нем не заметил. Вообще, последний CSI какой-то совершенно убогий. Почти всё, что было хорошо или нормально раньше, тут сделано плохо или хуже обычного. Но, думаю, Рианна тут уже не причем.
  7. Terronezov
    nilegio, но ей бы это не помешало. Ибо стоило мне начать читать седьмой выпуск, как там Лара оказалась в Припяти.
  8. nilegio
    Айвенго,
    в этом сомневаюсь.
    То, что в игру играли, делает отзыв даже более интересным.
  9. Terronezov
    Leiji, ну а как там дела со сценариями?
    pause_break, кстати, эта мысль у неё и в комиксе звучит. Причём ирония: пока она там пытается... не знаю, спойлерить или нет... пока она там пытается пробиться к фанатикам, прибив двоих, она задаётся вопросом, это остров научил её убивать или это как-то связано с её подсознанием?
    nilegio, только учти, что я-то, в отличие от Сорка и тебя, в игру не играл (да и как вообще сыграю, у меня DMC 2013 с горем пополам запускается, а TR 2013 у меня не запустится ни под каким предлогом), поэтому у меня будет несколько иное мнение. Я уже прочёл первые шесть выпусков, поэтому какие-то впечатления я опишу в ближайшее время.
    Однако это всё выкашивается тем фактом, что сама Рианна начинает писать сценарий к комиксу с седьмого выпуска. А история, связанная с Яматай, заканчивается в шестом.
    Эта история, кстати, и завершает сюжет игры. Ибо в сиквеле Лара будет искать город Китеж:
    http://uk.ign.com/articles/2015/02/04/crystal-dynamics-shares-new-rise-of-the-tomb-raider-details
    Мне вот стало интересно, будет ли Рианна изучать историю России для улучшения качества сценария? Поскольку в Википедии упоминается великий князь Владимир
    http://en.wikipedia.org/wiki/Rise_of_the_Tomb_Raider
  10. nilegio
    pause_break, забавно. Только поправлю, что я забыл, а не играл.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление