1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pharaoh

Автор: Genesis · 10 май 2014 · ·
  1. Да уж, выбрал самый простой сценарий игры для разминки. Без брехни, он действительно простой. Но это самый простой сценарий из всех сценариев, какие были в моей жизни.
    Итак, там, в силу простоты, кое в чём ограничились: убрали потребность в милитаризации города (хотя этого уже я добивался: в этих менеджерских сьерровских стратегиях я вообще не умею воевать), оставили из всех памятников только две гладкие пирамиды и Сфинкса, а также ещё поубирали кое-какие здания, вроде охотничьей сторожки. В итоге за два дня игры у меня получился город весьма крупных размеров, расположенный сразу на двух берегах Нила, с населением в районе 6200 человек (у меня даже в Caesar'e было только 4500), с двумя пирамидами и Сфинксом. С последним вышло забавно: он влез только на окраине города, в самом нищебродском районе, рядом с шахтами и каменоломнями. Кроме того, вообще не конфликтую с богами (меня самого там считают богом), с чего имею регулярно двойной урожай и полторы цены со всех товаров, какие только продаю. Кстати, открыл штук пять торговых путей, потому продаю кучу всего, покупаю только папирусы. А не делают в городе, наверно, только их (я раньше их покупать начал, чем тростник нашёл) и оружие (его ни толкнуть, ни использовать пока нельзя). В результате за два дня довёл свой город до такого состояния, что осталось его только поддерживать - от гнева богов стеречь и процесс торговли прослеживать. Потому что ничего нового и нужного построить там уже практически невозможно. А бросать этот мегаполис жалко...
    nilegio нравится это.

Комментарии

  1. Genesis
    На сайте есть 4 первые части, в т. ч. и одна из моих любимых - четвёртая. Ещё две есть в раздачах (в пятую не играл, шестая - моя беспросветная любовь, но версия на ПК только на японском). Но там всё несколько иначе: выбираешь феодала, и тебе даётся энное количество городов на карте древнего Китая. И задача - показать, какой ты умелый политик: заключать союзы, выставлять офицеров на должности в каждом городе (ещё надо учитывать, что у каждого свой характер и свои взгляды), иногда придётся пакостить соседям (устраивать диверсии или переманивать офицеров), также войны и после каждой рассылаешь пленников: кого вербуешь к себе, кого в темницу до выкупа, кого на плаху, а можно и вольную дать... Везде есть также дикие племена, нападки которых надо отражать, а в шестой несколько племён вообще владеют отдельными городами. Кроме того, природные явления и происшествия в городах (высокая или низкая урожайность, мор, бунт, сепаратизм)... В общем, там не отстраивать города надо, а всё больше захватывать их и контролировать.

    P.S. Кстати, лучший вариант - шестая часть на эмуляторе PS1 с переводом Кудоса. Перевод хреновый, но понятен и смешон. Я с таким свободно играл. Также с теми же условиями и четвёртая хороша.
      nilegio нравится это.
  2. nilegio
    Harris, надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему. Тем более - когда игру разрабатывает создатель обсуждаемой серии то есть шанс на успех. Но я не забываю провалы кикстартера.
    Romance of the Three Kingdom - взял на заметку.
  3. Genesis
    nilegio, честно говоря, не люблю подражания классике. Если серия прервалась лет десять назад, то качественное продолжение, которое понравится фанатам, чаще всего оказывается запоротым или уже бездуховным. Например, первые части Settlers имели успех, а теперь всё закончилось на седьмой, которую практически никто и знать не знает. Может, разработчики выдохлись и перешли к халтуре, может, новые части не успели притереться - сказать сложно. Но они воспринимаются всё больше и больше в штыки.

    А про Китай - больше всего люблю из стратегий Romance of the Three Kingdom из IV-VI частей. Но это не градостроительный симулятор, а скорее симулятор политика. Но он в чём-то основан на исторических фактах.
  4. nilegio
    River, удачной игры. Ну а в Императоре стоит дойти до правление Цинь Шихуанди, самая удачная кампания на мой взгляд.

    Harris, абсолютно со всем согласен, Надеюсь, вскоре, к античности добавиться игра по средневековье.
      River нравится это.
  5. Genesis
    Тут ещё как-то организовали - это был не первой важности элемент. В дилогии Castles бои сделаны ещё более неряшливо.
    SimCity - так-то родоначальник игр про градоначальников. Но эта серия огорчает своей бесстрастностью и пресностью. В сьерровских градостроительных стратегиях трясёшься над каждым домиком, как над былинкой, а тут выделяешь район под жилые дома, и они там растут, как морковь на грядке. И простор дали не совсем в том, что надо бы культивировать - только в разновидностях электростанций и мостов. А потому получается, как правило, безликий мегаполис. А здесь учитываются географические условия, менталитет игрока (либо он садовод-любитель, либо заядлый шахтёр-стахановец, либо ещё кто-нибудь) и его интересы исторического плана (поскольку из Древнего Рима, Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Китая можно выбрать себе по вкусу).
  6. River
    nilegio, да, я всегда так и делала, в Цезаре тоже. Тоже что ли освежить память, установить Фараона, хотя у меня еще Император недоигранный (по сути только начатый).
      Harris нравится это.
  7. nilegio
    River, так просто? А я целые трудовые районы организовывал со всеми недостатками (нищета, малярия), лишь бы обеспечить промышленность и фермы трудовой силой. Блин, сесть что ли дальше писать историю семейства Аазамиса?
    Ну к серии SimCity отношусь прохладно, поэтому пропущу. Но удивительно как из обычного клона хорошая серия игр с уникальным геймплеем.
    А боевая система действительно хороша, но видимо разработчики решили, что негоже архитектуру владеть маршальским жезлом, и ограничились стенкой на стенку. Жаль.
      Harris нравится это.
  8. Genesis
    nilegio, третий очень сильно на Pharaoh похож, даже некоторые моменты практически скопированы и слегка подправлены внешне. Но, по-моему, Pharaoh менее однообразен в плане игрового процесса. Ещё второй мне немного нравится. Только там всё совсем по-другому: проходной дороги нет (как в SimCity), фермы ставятся где угодно, многие принципы игры вообще изменены. Самое прикольное там - боевой элемент: он осуществляется в отдельном полуреалтаймовом тактическом режиме, как в намного более позднем Kings of the Dark Age или как в Centurion'e. Можно посмотреть в ролике на сайте - там как раз именно битву засняли.
      nilegio нравится это.
  9. River
    Там хотят сделать AI для торговок и т. п., чтобы они ходили туда, где нужны больше всего. Вообще, конечно, интересный проект, спасибо +)

    А, да, и по поводу вербовщиков: я бы не сказала, что их упразднение сильно что-то усложнило, потому что я в промышленном районе ставила одну хату, вербовщик доходил до нее - и вуаля, на производстве работает 10 рабочих, и все вербовщики со всех производств доходили до этой хаты и на этом успокаивались, а рабочие высчитывались не исходя из кол-ва проживающих в конкретном доме, а из кол-ва свободной рабочей силы в городе в целом. В Зевсе и Императоре нужда в выстраивании этой одной хаты пропала - только и всего. Хотя, наверное, логично было бы сделать их направленными.
      nilegio нравится это.
  10. nilegio
    Harris, из линейки Цезаря играл только в неканоническую четвертую часть, да и ту забросил - сказалось отсутствие постройки монументов, один из главных козырей City Building Series.

    Насчет трушности Emperor - упразднение вербовщиков серьезно упростило механику игры, , хотя почему разработчики не поменяли их тип из "бродячего" на "направленных", я не понимаю.

    River, возможно в opencaesar3 сумеют добавить дорожный блок и возведение монументов, что позволит насладиться игрой всем.
      River нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление