1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pharaoh

Автор: Genesis · 10 май 2014 · ·
  1. Да уж, выбрал самый простой сценарий игры для разминки. Без брехни, он действительно простой. Но это самый простой сценарий из всех сценариев, какие были в моей жизни.
    Итак, там, в силу простоты, кое в чём ограничились: убрали потребность в милитаризации города (хотя этого уже я добивался: в этих менеджерских сьерровских стратегиях я вообще не умею воевать), оставили из всех памятников только две гладкие пирамиды и Сфинкса, а также ещё поубирали кое-какие здания, вроде охотничьей сторожки. В итоге за два дня игры у меня получился город весьма крупных размеров, расположенный сразу на двух берегах Нила, с населением в районе 6200 человек (у меня даже в Caesar'e было только 4500), с двумя пирамидами и Сфинксом. С последним вышло забавно: он влез только на окраине города, в самом нищебродском районе, рядом с шахтами и каменоломнями. Кроме того, вообще не конфликтую с богами (меня самого там считают богом), с чего имею регулярно двойной урожай и полторы цены со всех товаров, какие только продаю. Кстати, открыл штук пять торговых путей, потому продаю кучу всего, покупаю только папирусы. А не делают в городе, наверно, только их (я раньше их покупать начал, чем тростник нашёл) и оружие (его ни толкнуть, ни использовать пока нельзя). В результате за два дня довёл свой город до такого состояния, что осталось его только поддерживать - от гнева богов стеречь и процесс торговли прослеживать. Потому что ничего нового и нужного построить там уже практически невозможно. А бросать этот мегаполис жалко...
    nilegio нравится это.

Комментарии

  1. Genesis
    River, я вот наоборот блоком не пользуюсь - я не могу до конца понять, зачем он нужен. Правда, было и в Pharaoh: дом не может расти, жалуется, что торговцы перестали носить посуду. А рядом базар и полный склад посуды. Зато просторная резиденция не может развиваться, потому что рядом участок полиции. Я и сады насадил, и плиты на дороге проложил (кстати, в Pharaoh плитами укладывать можно только мощёные дороги, а тропинки нельзя).

    Кстати, а помогает ли сделать от проходной дороги отростки-районы так, чтобы базарщица не горела желанием бегать в соседний? Например, на большом расстоянии.
  2. River
    С дорожным блоком помогает, я так и делаю. Я обношу район дорогой, внутрь выставляю дома, по внешней стороне - всякую инфраструктуру типа центров культурного досуга, больниц, рынков, полиций и храмов, народ из которых благодаря блоку ходит по кругу как пони в цирке и таким макаром обеспечивает страждущих всем необходимым. В Цезаре без дорожного блока такой фокус работал не всегда: торговка все равно могла пройти по одной стороне кольцевой дороги, а потом пойти шляться черт знает куда, с не кольцевыми, а прямыми дорогами та же фигня выходила: она все равно укатывалась на приличное расстояние время от времени. Помогали отростки-районы плюс ворота с запретом на вход-выход random walkers.
  3. Genesis
    Тут ещё как-то организовали - это был не первой важности элемент. В дилогии Castles бои сделаны ещё более неряшливо.
    SimCity - так-то родоначальник игр про градоначальников. Но эта серия огорчает своей бесстрастностью и пресностью. В сьерровских градостроительных стратегиях трясёшься над каждым домиком, как над былинкой, а тут выделяешь район под жилые дома, и они там растут, как морковь на грядке. И простор дали не совсем в том, что надо бы культивировать - только в разновидностях электростанций и мостов. А потому получается, как правило, безликий мегаполис. А здесь учитываются географические условия, менталитет игрока (либо он садовод-любитель, либо заядлый шахтёр-стахановец, либо ещё кто-нибудь) и его интересы исторического плана (поскольку из Древнего Рима, Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Китая можно выбрать себе по вкусу).
  4. Genesis
    nilegio, честно говоря, не люблю подражания классике. Если серия прервалась лет десять назад, то качественное продолжение, которое понравится фанатам, чаще всего оказывается запоротым или уже бездуховным. Например, первые части Settlers имели успех, а теперь всё закончилось на седьмой, которую практически никто и знать не знает. Может, разработчики выдохлись и перешли к халтуре, может, новые части не успели притереться - сказать сложно. Но они воспринимаются всё больше и больше в штыки.

    А про Китай - больше всего люблю из стратегий Romance of the Three Kingdom из IV-VI частей. Но это не градостроительный симулятор, а скорее симулятор политика. Но он в чём-то основан на исторических фактах.
  5. nilegio
    Harris, надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему. Тем более - когда игру разрабатывает создатель обсуждаемой серии то есть шанс на успех. Но я не забываю провалы кикстартера.
    Romance of the Three Kingdom - взял на заметку.
  6. nilegio
    А я после выполнения поставленной задачи бросал города как страшный сон, хотя особо красивые сохранял в отдельный файл.

    Действительно, атмосферная игра, которая позволяет проникнуться историей и духом Древнего Египта, пройти путь от небольшой поселения возле берегов Нила до огромного царства, занимавшее территорию от Судана до Сирии.
    Жаль конечно, что она вышла до Императора и Зевса, с их простыми механиками, поэтому застрял на середине Древнего Царства. Но с другой стороны, в Фараоне города оставляют впечатление настоящих поселений, где есть и трущобы, и особняки, в отличии от стерильных китайцев и эллинов.
      Harris нравится это.
  7. Genesis
    nilegio, я из всех них играл только в Caesar'я и Pharaoh. Но после Pharaoh Caesar кажется каким-то унылым. К тому же там нет больших ресурсоёмких памятников старины, ограничились только требующими мрамор оракулами и большими храмами. Но, вроде бы, и ресурсов и продуктов было больше: и мебель была, и оливковое масло... Но механика была местами сложнее фараоновской - я никогда не мог там достичь полной идилии в городе и с очень большим трудом вырастил крупный дом с черепицей на крыше. А в Pharaoh я впервые сумел расположить к себе всех богов (кстати, забыл ещё, что в том сценарии отключили вообще Сета, самого злобного из египетских богов), сразу разобраться с торговлей (в Caesar'e у меня караваны и торговые корабли всегда первое время ходили вхолостую и ругались), и как минимум пять домов в городе уже называются просторными резиденциями (в такой помещается не то 30 человек, не то 50). А иммигранты в город натекают уже в старые дома, до выставления новых. Правда и из старых неплохими порциями выбрасывают бомжей. Но и они не все уйти успевают: часть рассредотачивается в новостройках. И деньги уже идут в прибыль: несколько торговых путей приносят хороший доход. Чуть раньше я при строительстве малой пирамиды потерял примерно 10.000, потом столько же на достраивании идустрий в городе, а теперь это всё потихоньку окупается.
      nilegio нравится это.
  8. nilegio
    Harris, из линейки Цезаря играл только в неканоническую четвертую часть, да и ту забросил - сказалось отсутствие постройки монументов, один из главных козырей City Building Series.

    Насчет трушности Emperor - упразднение вербовщиков серьезно упростило механику игры, , хотя почему разработчики не поменяли их тип из "бродячего" на "направленных", я не понимаю.

    River, возможно в opencaesar3 сумеют добавить дорожный блок и возведение монументов, что позволит насладиться игрой всем.
      River нравится это.
  9. River
    Там хотят сделать AI для торговок и т. п., чтобы они ходили туда, где нужны больше всего. Вообще, конечно, интересный проект, спасибо +)

    А, да, и по поводу вербовщиков: я бы не сказала, что их упразднение сильно что-то усложнило, потому что я в промышленном районе ставила одну хату, вербовщик доходил до нее - и вуаля, на производстве работает 10 рабочих, и все вербовщики со всех производств доходили до этой хаты и на этом успокаивались, а рабочие высчитывались не исходя из кол-ва проживающих в конкретном доме, а из кол-ва свободной рабочей силы в городе в целом. В Зевсе и Императоре нужда в выстраивании этой одной хаты пропала - только и всего. Хотя, наверное, логично было бы сделать их направленными.
      nilegio нравится это.
  10. Genesis
    nilegio, третий очень сильно на Pharaoh похож, даже некоторые моменты практически скопированы и слегка подправлены внешне. Но, по-моему, Pharaoh менее однообразен в плане игрового процесса. Ещё второй мне немного нравится. Только там всё совсем по-другому: проходной дороги нет (как в SimCity), фермы ставятся где угодно, многие принципы игры вообще изменены. Самое прикольное там - боевой элемент: он осуществляется в отдельном полуреалтаймовом тактическом режиме, как в намного более позднем Kings of the Dark Age или как в Centurion'e. Можно посмотреть в ролике на сайте - там как раз именно битву засняли.
      nilegio нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление