1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 1 из 1 в серии Sergey Noskov Games.

Поезд (2013 г.в.)

Автор: Leiji · 2 фев 2014 · ·
  1. Период прохождения: 1-2.02.2014 (около 2-х часов) / У.О.: 4+

    Короткая зарисовка (прошел где-то за пару часов) за авторством одного человека - Сергея Носкова. Я смотрел его другую работу - "Свет", мне очень понравилось. "Поезд" (как и "Свет") можно свободно скачать, например, с IndieDb.

    Мне новая игра показалась переходной. Она намного обширнее, сложнее, в ней больше действительно игровых, а не созерцательных моментов. С другой стороны - она не такая цельная и самобытная каким мне показался "Свет" (хотя может "Свет" просто давал мне простор думать о своём). Местами напоминает Silent Hill, в целом очень похоже на "Фобос 1953" (хотя если учесть что Фобос - платная и профессиональная, то данной игре многое можно простить).

    Рекомендую посмотреть обе игры, особенно "Свет". И очень надеюсь на новую работу автора.
    A National Acrobat нравится это.

Комментарии

  1. Leiji
    Соглашусь. Я больше думал про мотивацию (ищем инфу, исследуем игровой мир) и последовательность действий (идем в комнату, ищем записку на столе), которые и являются игровыми, не всамделишными. А чтение буковок с экрана - оно такое же. Хоть книжку, хоть листик в игре.
  2. Guyver
    Не вижу разницы. И там и там ты сам читаешь текст. Своими глазами\или руками. Не, есть конечно вариант, когда это эРпОгЭ или квест и ты, занимаясь пиксельхантингом тычешь в область 2 на 2 пикселя, получаешь в ответ что-то типа; "Вы видите листок бумаги на котором кто-то накорябал XYZZY". Но даже в этом случае то же самое реальное действие - ты сам читаешь что-то в этой реальности (текст на экране). Тебе же не в галлюцинациях привиделось, что ты где-то там что-то читаешь.
  3. Leiji
    Может криво написал... Имелось в виду, что чтение записки, лежащей на столе в комнате в игровой модели здания - это игровое действие, а чтение книжки на диване дома (даже шрифтом Брайля) - обычное, бытовое.
  4. Guyver
    Сидит такой слепой глухонемой Вася и что-то там читает не в реальном мире. С перемещением еще туда-сюда, а вот с читать\смотреть\слушать лажа получилась. :(
  5. Leiji
    "Свет" - игра-созерцание, игра-погружение.

    Мне кажется, игрой можно считать любое произведение, где мы переходим в некую игровую реальность. Ведь даже то, что мы там просто перемещаемся - это уже игровое действие, т.к. мы не перемещаемся в реальном мире. Мы там что-то читаем или слушаем - это тоже игровое действие, т.к. это происходит не в реальном мире, а в игровой модели. В кино мы не можем вертеть головой, точку обзора выбирает за нас оператор совместно с режиссером. В книгах больше работает наша фантазия и автору легче нам донести какие-то сложные абстрактные мысли, но мы опять же несвободны полазить по зданию, вместо следования по важным авторским мыслям и их обоснованиям. Мне кажется подобный игровой этюд становиться игрой именно благодаря моделированию и проистекающей из него свободе.

    А телевизоры видимо для донесения авторской мысли :) Меня концовка там не впечатлила совсем, вот эти моменты - в "Поезде" лучше. Более того, в "Поезде" их две - хорошая и плохая... А еще там есть противный баг и всего 2 чекпойнта. Поэтому, если кто будет проходить, сначала берите сумку, потом - блокируйте дверь шкафом.
  6. pause_break
    Ну, Свет действительно трудно назвать игрой. Да и в осуществляемых абстрактным игровым персонажем действиях нет ничего коррелирующего с идеей игры (например, бросание шкафа с высоты). Да и телевизоры - честно говоря, не понял, зачем они тут. Просто чтобы выглядело необычно?
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 1 из 1 в серии Sergey Noskov Games.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление