1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Про сеттинги

Автор: DJKrolik · 18 апр 2011 · ·
  1. Щас вот играю в Мор. Утопию, опять задумался о сеттингах.
    С фентази у меня как-то не сложилось, на самом деле даже Толкиен мне не нравится. Когда был ребенком, прочитал Хоббита и вроде как был впечатлен, но уже трилогия не понравилась. Игры - другое дело, потому что если исключить фентази, нормальных рпг совсем не осталось бы. Но все равно - не очень. Грубо говоря, это просто средневековье со всеми вытекающими + персоналии из сказок. Как-то не особо интересно. Да и не всегда получается создать вселенную, которая хоть чем-то отличалась от других, все обычно привычно-одинаковое. Можно было как-то разнообразить это дело, возможностей куча, но как-то все имхо зациклились на толкинутой модели и практически все фентазийные сеттинги похожи друг на друга как две капли воды.
    Фантастика - дело другое, но тут все как-то слишком тоже однобоко. Может быть, я имею в виду массовость. Какие-то канонические вещи появляются и становятся обязательным штампом. Хотя справедливости ради стоит отметить, что игры все-таки более разнообразные получаются, не говоря уже о кино.
    Мне больше нравится, когда есть какие-нибудь крышесносящие условия в будущем, чем очередная "вселенная", писаная под впечатлением от рассказов Азимова и Звездных Войн. Большинство игровых вселенных, да и книжно-киношных, мне напоминают мои собственные школьные попытки написать что-то в этом роде :yes:

Комментарии

  1. Antariy
    Каждое новое дело требует много времени. Много, много времени. Возможно, больше, чем жизнь, даже так.
    Кстати тут меня что-то толкнуло на "Пекло" (Sunshine)... Фильм идеален, что бы кто ни говорил, это не экшн, это психология. К чему толкнуло именно на него? То, что новое, важное дело требует многого.
  2. Лорд Лотар
    Интересные вещи есть. "Даже" у меня. Но реализовать непросто (даже как книгу) а игру по этому сделать, дык вообще дело всей (половины) жизни.
  3. Antariy
    ... А чтобы "срубить бабла"/получить популярность/понравиться читателю и при этом сделать что-то из-ряда-вон, нужно жёстко потрудиться... мало кто хочет... а зря.
    Да, кстати, Кролик ругал где-то перфекционизм, тоже, зря, по-моему. Умеренный перфекционизм - двигатель нашей цивилизации... если бы все забивали на всё, балакали бы мы здесь сейчас? Сомневаюсь. Скорее, вечно голодные, тыкали бы сейчас острогой в речке рыбу, и жарили её, на костре, в пещере...

    Вот если бы больше авторов фэнтези проявляли *умеренный перфекционизм*: "Это произведение чересчур шаблонно, оно не годиться, надо получше что-то придумать", было бы много больше интересных вещей, много, много больше.
  4. Antariy
    Да под пиплом я подразумевал самого автора фэнтези: они видят, что толкиеноподобное нравится, и делают то же самое, чтобы гарантированно "срубить бабла". Другое дело, что, да, "пипл" (то есть (по)читатель) уже давно должен вздрагивать при виде одной и той же байды... Разнообразие... нужно разнообразие, пусть это и рискованный коммерческий ход со стороны автора/издателя.
    Короче, как всегда, всё дело в людях: есть спрос - есть предложение %)
  5. DJKrolik
    Мне нравятся Вангеры и Мор, если брать наши игры. Обе достаточно сложно позиционировать по жанру, кстати.
  6. katarn
    увы, китайские мультики - бич jRPG. Или смириться, или играть во "взрослые" FF12 и 13, на ПК не выходившие.
  7. DJKrolik
    katarn,
    Согласен, у японцев много можно найти интересного, только я совершенно не консольный человек. Да и слишком многое у них онемезировано, это для меня как стоп-кран.
  8. molary
    Это все равно, что при разговоре о сюжете худ. фильмов - смотреть в сторону рекламных роликов.
  9. Skirmish
    Можно ли говорить, что там важнее это?
  10. DJKrolik
    Мне почему-то кажется, что я бы не смог поверить в такой мир.
    ММОРПГ - такой жанр, что сеттинг там пожалуй не играет никакой роли.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление