1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Раритеты

Автор: Nick Champion · 22 фев 2014 · ·
  1. Сегодня был на выставке раритетных американских машин в ТЦ "Питерлэнд"
    Это не самая большая коллекция которую я мог видеть в одном месте
    (такой была экспозиция музея в Новгороде), но состав вызывал определённое
    уважение. Много очень редких авто, я думаю, в единственном экземпляре в стране.

    [​IMG]
    Шевроле Малибу

    Гранд Торино известный по сериалу про Старски и Хатча

    [​IMG]
    справа та же модель, но на пару лет старше.

    [​IMG]
    Кадиллак Де Вилль 1971, с неповторимыми фарами.

    [​IMG]
    Линкольн Континенталь

    Было много редких у нас мускул-каров.

    [​IMG]
    Додж Чарджер 1966, очень редкая модель

    Более популярный Додж Чарджер 1968-1970 года.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Роскошный Кадиллак 1951 года.

    несколько отвязных хот-родов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Автомобили 1950-х годов

    [​IMG]


    Глядя на это понимаешь: раньше машины были не только средством передвижения,
    но и роскошью. Большое спасибо тем, кто сохраняет для нас эти частицы истории.
    SAS, 81Andrey0531, sharpy и 4 другим нравится это.

Комментарии

  1. Genesis
    A National Acrobat, между прочим, появлению в 1964-м модели 408 предшествовала попытка рестайлинга 403-го в Италии на Ghia. Итальянцы, конечно, всего не сделали для появления новой машины, но направление задали. 408 свободно продавался в Европе - и красивый, и недорогой, и оригинальный (например, на щитке приборов в то время ни у кого не было одного блока со всеми шкалами, а с появлением такой фишки на них пошла мода, которую, кстати, потом подхватил и FIAT 124, предок ВАЗ2101). Панорамные стёкла тогда ставились всеми. К тому же американские стёкла сильно изогнуты, чуть ли не под 90 градусов. Плавники, конечно, выдают идейных вдохновителей, но потом фонари стали оригинальнее - вместо килевидных стали ставить горизонтальные с выступающими поворотниками, что добавило оригинальности.
    Кстати, плавники тоже играли свою роль: тогда было принято ставить плавники на самые дорогие и шикарные автомобили, включая лимузины. Получалось, что не шибко дорогой седан обладал довольно щеголеватой кормой.
  2. A National Acrobat
    Harris, в какой именно стране, в каком именно году и по чьей версии МЗМА 408 был эталоном стиля? Хотелось бы конкретных фактов, а не голословных заявлений.

    Явных американизмов, те же панорамные стёкла, хвостовые "плавники", ты почему-то не видишь. "Плавники", кстати, в середине 60-х уже выходили из моды. А к тому же вот тебе автомобильчик, заметно похожий на творение АЗЛК. Обрати особое внимание на хвостовое оперение.
  3. Genesis
    Не везде. В Европе в 60-х годах эталоном стиля стал наш МЗМА 408 "Москвич"
    [​IMG]
    Завод МЗМА (позже АЗЛК) вообще с период 50-60-х перешёл на творческо-свободный полёт: сперва сам, без иностранного вмешательства, сваял модельный ряд 402/407/403, потом ещё появилось поколение 408/412 (412 уже был в каком-то плане русским БМВ). А вот в 70-х пошли по ложному пути, просто переделав внешний вид машины и дав ей новый модельный номер - архаика вышла.
    Кстати, вспомнил: известный автообзорщик MegaRetr назвал ИЖ 412-028, который он обозревал, "маленьким маскл-каром".
    [​IMG]
  4. A National Acrobat
    Ну, вообще-то, в ту пору (50-60-и начало 70-х) американцы были законодательми моды в автомобильном дизайне, это если не вспоминать где и когда впервые появилось полноценное дизайнерское подразделение автопроизводителя.

    Европейцы тоже потихоньку перенимали кое-что, хотя, конечно, этим особенно отличались американозависимые фирмы, например, Opel или Ford. Там после войны просто было не до дизайна и прочей басоты, надо было отстраивать всё заново.

    Японцы же - побеждённая нация, долгое время жившая под диктовку Америки.
  5. Virgil
    Вот пара, стилистические решения явно позаимствованы у американцев.
    [​IMG]
    [​IMG]
      Harris нравится это.
  6. Genesis
    Virgil, в Европе всегда ценили скромность и сдержанность. Свои спортивные машины вполне совершенного вида там были - у итальянцев были даже претензии на масклы. Например, Lancia Stratos 1970-го.
    [​IMG]
    В таких машинах не было маскловской удали, но в некоторых ходовых качествах они выигрывали. Например, масклам всегда недоставало хорошей управляемости на высоких скоростях.
    А какие японские машины понимаются как масклы? Dutsan 240z 1972-го?
    [​IMG]
  7. Nick Champion
    SAS, стоит поспешить, последний день. Кстати, вход - 500 руб.
  8. SAS
    Супер. Спасибо за информацию, я теперь тоже туда сейчас собрался сходить :)
  9. Virgil
    Европейские машины не хуже, хоть там и не было такого класса, как muscle-кары. Были ещё японские muscle'ы, но их ещё меньше.
  10. Genesis
    Линкольн Континенталь, кстати, тоже характерен для своих времён: в 70-х любили делать заострённые выступы на передних крыльях со встроенными габартитками и поворотниками.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление