1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Разработка (анимация)

Автор: id0 · 16 май 2025 · ·
Продолжаем разговор.
  1. Заменил кваковского рыцаря своим андроидом. Пришлось все анимации править ручками, по сути переделывать с нуля, чтобы попасть в тайминги рыцаря, так как всё это захардкожено. Когда буду писать своего врага, там будет больше свободы, например вставить скелетную анимацию.

    Но и так неплохо, не знаю зачем изголяться. Жалко никто так и не прикрутил физический движок ни к одному порту, рэгдолл не сделать, а без этого в скелетной анимации немного смысла. Только что вершины не будут съежжать.



    Не сказал бы, что всё идеально, в некоторых кадрах косячит, вершины перекручиваются, ещё и косяки формата MD3 - вот даже на скриншоте видно, что молоток куда-то поплыл, но в такой динамике это, право слово, незаметно.

    npc20250516153618-00.jpg

    Теперь нужно лезть в код, я это дело не перевариваю, оттягиваю как могу :)
    ZoRg, Leiji, Kristobal Hozevich Hunta и 3 другим нравится это.

Комментарии

  1. DJKrolik
    Забей на рыгдолл, делай чтобы прикольно выглядело, в жопу технологии, фан должен быть на 1 месте!
      GreenEyesMan нравится это.
    1. id0
      Дык, дык если б я не забил, я бы на юнити остался :) Просто, как художник ищу лучший визуал, и всякие шейдеры тут не при чём.
  2. Kristobal Hozevich Hunta
    И не кувалда, а высокоинерционный гравитационный подавитель (Highly Inertial Gravity Supressor, сокращенно HIGS).
      GreenEyesMan, id0 и rusty_dragon нравится это.
  3. GreenEyesMan
    Кувалда? Зачем андроиду кувалда?
    Вроде бы такие челики вообще должны уметь кости ломать голыми руками. :)

    Может ему какой мечъ в руку встроить? Типа боевой, ржаву медь, андрюша. :)
    Причем реализовать "выдвижное" лезвие на основе морфинга вершин.

    Есть еще весьма полезный ресурс, я его вроде бы уже упоминал. Mixamo. Пусть и адобовская, но полезная приблуда для анимации персов.

    Правда там есть ограничения по скелетам. Не знаю, получится ли в Даркплейсес внедрить имеющиеся в этом Миксамо скелеты.

    Однако вершинная анимация - это жуть. Я как-то пробовал для первого Deus Ex модельки подретушировать. Там недели нужны, что бы что-то приличное сваять.
    1. id0
      Там поселение андроидов, но не суть, кувалда это прикольно просто, мне нравится :) А так там разные будут всякие, конечно.

      А по анимации, там всё сложно. По идее можно накачать анимации, втулить её в макс (перемешивать анимации в максе - жуть, так и не научился), но гораздо проще сделать ручками, чем целый день убить на эту ерунду, тем более в кваке свои особенности.

      Что до вершинной, в максе просто костями делаешь, можно и модификатор морфер задействовать, просто экспорт всё равно без костей в MDL, тупо вершинами. Это я ещё вытащил модель рыцаря из ремастера - там формат MD5 - с костями, и поверх привязал своего перса, думал просто гляну, но, видимо, так и оставлю. Это не значит что привязал и всё, всю анимацию пришлось переделывать, ну она не подходила просто этому персонажу.

      А вообще моделька должна быть изначально определённого размера, под определённым углом, чтобы экспортилась правильно, миксамо вообще не канает, нельзя тупо взять и увеличить или уменьшить, всё съедет, там ещё много таких фишек, лютый геморой, олдовый хардкор, лучше сделать основу на костях и не трогать больше, самому анимировать.

      Там, правда в максе, помимо бипеда, есть характер студио, или что-то такое, которая с костями обычными работает, вот она, наверное, может помочь, но я в ней много не работал, так что хрен знает.
      Kseraks и GreenEyesMan нравится это.
  4. rusty_dragon
    Смотрю, движок умеет самозатенение. Неплохо. :)
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      Вроде ты что-то уже упоминал про самозатенение, но тут я его чётко увидел вживую, когда тень от руки падает на тело.
    3. id0
      Это чисто дарплейсовская фишка - освещение и тени в реальном времени. Хотя другие форки тоже умеют в тени, но там они так, от дарплейсеса остались, и толком не используются.
    4. id0
      Tenebrae правда ещё умел так, но он вообще в DOOM3 превращал всё стенсильный.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление