Судя по всему, карантин сподвиг многих засесть дома за стратегическими играми.
Признаюсь честно, игрок в стратегии я очень плохой, и обычно всё, на что хватает
моих талантов, это отсидеться в глухой обороне, а потом скопив ударный кулак
(хотя тут скорее подойдёт слово стадо или стая), танков, вертолётов или кораблей
бросить всю эту толпу на врага. Но даже я, могу сказать что баланс в третьей части
Высшей Тревоги серьёзно подпорчен. Я не буду вдаваться в подробности соотношения
слабых и сильных сторон, скажу кратко: игра стала довольно быстрой. Достаточно
примера, что перерабатывающие заводы можно строить буквально напротив шахт,
что делает, например тактику охоты за харвестерами, малосмысленной на первых
порах, так как ближние шахты также находятся в окрестностях базы.
Во вторых, пехота: в 2 части даже кучка пехотинцев была на первых порах
достаточно крепкой силой, способной оборонять базу. Здесь же, обилие бегающей,
ездящей и летающей техники с пулемётами и пушками превращают пехоту в пушечное
мясо. Единственные, кто могут принести реальную пользу, это инженеры (если дойдут
до вражеской базы живыми), и, теоретически, спец солдаты с винтовками и целеуказанием
ударов по вражеской технике. Пехотинец в этой игре настолько слабое существо,
что годится только для расстрелов безоружных зданий. Во-всех прочих случаях, призмы,
башни тесла и прочие зловещие творения ВПК превращают его в беспомощно дымящийся пепел.
В стратегической игре по-идее должен быть некоторым образом соблюден баланс между обороной
и атакой для любителей как той, так и другой тактики. Увы, обилие копеечной, быстро
строящейся и ещё быстрее передвигающейся техники в Red Alert 3 сделало бессмысленными попытки
отсидеться в обороне. Как быстро бы вы не пытались отстроить защитный вал из зениток и ДОТов,
противнику ничего не будет строить бесконечно присылать самолёты, вертолёты, пикапы чтобы
вынести с такими трудом выстроенные рубежи обороны а потом разгромить базу.
Очень много техники теперь может перемещаться как минимум в 2-х ипостасях: Советы плавают
практически на всём, что едет, у японцев летает каждый второй рождённый ползать. Опять же,
зачем строить флот, если взвод шагоплавающих катеров и так вынесет любой одинокий крейсер?
Графика: очень яркая, приятная и гладкая. Войска проявляют себе в зависимости от характера
местности, люди надевают ласты в воде, и пересаживаются на лодки, пулемётчики разваливаются
в кресле дота в отсутствии противника. К сожалению, искусственный интеллект иногда мешает
пройти своим союзникам, создавая заторы. Так что, совсем оставлять без присмотра подчиненных
не стоит.
Увидим ли мы что-то ещё из этой серии? Вряд ли, и дело даже не в популярности консолей.
Red Alert была наибольшим следом советской клюквы в игроиндустрии, расцветшем на
интересе к обломкам Империи Зла у западной аудитории. К началу 2000-х годов, этот интерес
заметно пропал, да и наша страна тогда по инерции двигалась к демократии. К концу 2000-х
начался обратный процесс, и игра на фоне повышения роли России в информационном поле
пришлась вроде бы кстати, но поколение рождённых в 2010-х годах, уже едва ли можно
заинтриговать самым клюквенно-красным китчем ушанок, водки и боевых медведей.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по