1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Red Alert 3

Автор: Nick Champion · 7 апр 2020 · ·
Категории:
  1. Судя по всему, карантин сподвиг многих засесть дома за стратегическими играми.
    Признаюсь честно, игрок в стратегии я очень плохой, и обычно всё, на что хватает
    моих талантов, это отсидеться в глухой обороне, а потом скопив ударный кулак
    (хотя тут скорее подойдёт слово стадо или стая), танков, вертолётов или кораблей
    бросить всю эту толпу на врага. Но даже я, могу сказать что баланс в третьей части
    Высшей Тревоги серьёзно подпорчен. Я не буду вдаваться в подробности соотношения
    слабых и сильных сторон, скажу кратко: игра стала довольно быстрой. Достаточно
    примера, что перерабатывающие заводы можно строить буквально напротив шахт,
    что делает, например тактику охоты за харвестерами, малосмысленной на первых
    порах, так как ближние шахты также находятся в окрестностях базы.

    Во вторых, пехота: в 2 части даже кучка пехотинцев была на первых порах
    достаточно крепкой силой, способной оборонять базу. Здесь же, обилие бегающей,
    ездящей и летающей техники с пулемётами и пушками превращают пехоту в пушечное
    мясо. Единственные, кто могут принести реальную пользу, это инженеры (если дойдут
    до вражеской базы живыми), и, теоретически, спец солдаты с винтовками и целеуказанием
    ударов по вражеской технике. Пехотинец в этой игре настолько слабое существо,
    что годится только для расстрелов безоружных зданий. Во-всех прочих случаях, призмы,
    башни тесла и прочие зловещие творения ВПК превращают его в беспомощно дымящийся пепел.

    В стратегической игре по-идее должен быть некоторым образом соблюден баланс между обороной
    и атакой для любителей как той, так и другой тактики. Увы, обилие копеечной, быстро
    строящейся и ещё быстрее передвигающейся техники в Red Alert 3 сделало бессмысленными попытки
    отсидеться в обороне. Как быстро бы вы не пытались отстроить защитный вал из зениток и ДОТов,
    противнику ничего не будет строить бесконечно присылать самолёты, вертолёты, пикапы чтобы
    вынести с такими трудом выстроенные рубежи обороны а потом разгромить базу.
    Очень много техники теперь может перемещаться как минимум в 2-х ипостасях: Советы плавают
    практически на всём, что едет, у японцев летает каждый второй рождённый ползать. Опять же,
    зачем строить флот, если взвод шагоплавающих катеров и так вынесет любой одинокий крейсер?

    Графика: очень яркая, приятная и гладкая. Войска проявляют себе в зависимости от характера
    местности, люди надевают ласты в воде, и пересаживаются на лодки, пулемётчики разваливаются
    в кресле дота в отсутствии противника. К сожалению, искусственный интеллект иногда мешает
    пройти своим союзникам, создавая заторы. Так что, совсем оставлять без присмотра подчиненных
    не стоит.

    Увидим ли мы что-то ещё из этой серии? Вряд ли, и дело даже не в популярности консолей.
    Red Alert была наибольшим следом советской клюквы в игроиндустрии, расцветшем на
    интересе к обломкам Империи Зла у западной аудитории. К началу 2000-х годов, этот интерес
    заметно пропал, да и наша страна тогда по инерции двигалась к демократии. К концу 2000-х
    начался обратный процесс, и игра на фоне повышения роли России в информационном поле
    пришлась вроде бы кстати, но поколение рождённых в 2010-х годах, уже едва ли можно
    заинтриговать самым клюквенно-красным китчем ушанок, водки и боевых медведей.
    6y3eJIok, HAL9000, AcePilot и 4 другим нравится это.

Комментарии

  1. ITF7
    Да, как-то прошла эпоха. В третьей, на мой скромный взгляд, уже как-то "не уловили" - то, что делало второй RA именно "Ред Алертом". Все эти медведи и мехи смотрятся как-то вымученно и производят впечатление скорее гнетущее - ушедшего детства, да и вообще "лошадь сдохла - слезь".

    Сложно сказать почему. Может, дело в отсутствии ТОГО размаха фантазии и тех милых мелочей - как то Клинт Иствуд, Сталлоне и Шварцнеггер, которые перестреляли захватчиков в Голливуде, не дожидаясь при этом союзных войск.

    Может, графика стала сильно уж "реалистичной", не оставляя место фантазии и сказочности.

    А может публику (в моём лице по кр. мере) сильно разбаловало "Юрское" дополнение ко второй части, где Юрию отгрохали аж целую сторону конфликта - и весьма свежую, гораздо интереснее чем "навороты" всех трех сторон в RA3, вместе взятые.
      HAL9000 нравится это.
  2. Ankt
    Согласен с игрозором. Суть в том что если брать на выбор 2 и 3ью часть то моё сердце пренадлежит второй. Вторая была той самой забавной, чуть черноюморной стратегой с достаточным клюквенным соусом где можно было весело провести не одну миссию вдовль наслушавшись "йес коммандор", "кироф репортинг" и погреть душу об пламя горящей базы "ненавистных капиталистических псов"
    Ред Алёрт 3 сделала небольшой шаг в сторону. Именно в сторону а не вперёд. То есть лично для меня РА3 это такой себе РА два с половиной. Соглашусь и по графике и по юморности - весёлая пострелушка в голливуде и какое-то уж совсем несуразнео покушение 1го солдата и 1го медведя на Императора )Попахивает Паном Кляксой, не находите?(.
    РА-3 пытается быть весёлым и заодрным но он скорее похож на внука одевшего самый яркий наряд своего деда и пришедший на пати. Эта попытка советов уже опять перечертить историю мне пришлась не по душе да и если второй РА был клюквенным по определению то вот третий словно силится быть "смишной клюквой" . Местами ему это удается. Местами - неочень. Хотя наличие сил и способностей и третьей радикально другой стороны конфликта порадовало.
      ITF7 нравится это.
  3. AcePilot
    Вторая часть самая лучшая. И баланс, и юмор и ролики, вообще креативно было. Аддон правда слегка портит картину, на мой взгляд он бедноват, но за миссию на луне прощается все :)

    Больше всего в стратегиях люблю строить базы. Три ряда глухой обороны, таракан не проскочит, работающая как часы экономика, и пятизначное число в счетчике ресурсов :D
      Leiji и Ankt нравится это.
    1. Leiji
      Я за это Стронхолд полюбил :) А ещё ТА Кингдомс. Самое главное - возвести стены и стрелков / защитные башни. А потом уже методично строить летающих / атакующих юнитов и методично крушить врага... При том, что стратегии вообще не люблю, Стронхолд в любимых вместе с ТАК. А вот Айрон Плаг я не одолел, танки паровые мне весь кайф сломали примерно на середине... И с Крусайдерс не сложилось - заскучал по пустыне ползать...
  4. Metalhead94
    Лучшее, что есть в третьей части - женщины в видеороликах и надпись БИТЧ на фронтальном стекле какого-то советского юнита.
  5. HAL9000
    Для меня первый RA — навсегда. :)
      unreal doom нравится это.
  6. 6y3eJIok
    Вовсе не поэтому мы не увидим новый RA. Быть может только лет через 15, если история игр совершит спиральный виток. Советского союза нет, но его идеи никуда не делись, поэтому выпускать подобную клюкву можно до сих пор и без особых рисков быть "неправильно понятым". Я последнее время почти только в rts и играю, и хорошо вижу, что 2006-2008 - это время "последнего вздоха" жанра. Тогда вышло много отличных rts, но они не стали популярны, не отбили вложений - к тому времени rts уже не были нужны широкой публике.
    Историю жанра можно разделить на несколько этапов:
    1. До Dune 2 - суп идей.
    2.Выход Dune 2 - закрепление классической формулы rts (насчет именно прямой связи формулы с самой Dune 2 не уверен, в 80-х я слабо ориентируюсь).
    3. 1995 - успех С&C и Warcraft 2, взрыв интереса как со стороны игроков, так и со стороны издателей.
    4. До 1998 этот интерес сохранялся, далее начал плавно и неумолимо угасать. Выходило огромное количество rts и даже тогда большая часть из них мало кому была интересна - все знали про основные игры, а остальное не трогали.
    5. 2000-2005. Угасание жанра. Можно привести в пример много rts, которые были успешны, но жанр постепенно исчерпывал себя.
    6. 2006-2008. Выход нескольких последних дорогих rts, продажи которых показали издателям, что вкладываться смысла нет.
    7. 2008 и до наших дней - сон и летаргия.
      unreal doom нравится это.
    1. Nick Champion
      Ну и это конечно тоже. Я говорил именно о Red Alert, этот советский китч окончательно исчерпал себя к 3 части. Выпускать клюкву можно, но не факт что она найдёт аудиторию.
      ITF7 нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление