1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Reunion, неизвестные страницы

Автор: Faramant · 19 апр 2017 · ·
  1. Ни для кого не секрет, что на пути к релизу некоторые игры лишаются части контента. Не стала исключением и весьма необычная венгерская стратегия Merit's Galactic Reunion. Знающие люди утверждают, что в бинарниках игры можно обнаружить следы вырезанной вехи основного квеста - Восстания землян на Европе.
    Не так давно я нашёл способ просмотреть зашифрованные графические файлы игры (подробности здесь) и вот теперь на досуге решил заняться археологическими изысканиями.

    Собственно, выкладки:
    Многие интерактивные картинки в игре выстраиваются по шаблону, путём простого наложения фигурок на фон.
    Например, вот так выглядит космобар на поздних этапах игры:
    Тыц!

    В исходниках я нашёл шаблоны:
    Самого бара
    И набор накладных завсегдатаев
    Здесь я узнаю всех, кроме ехидного крокодила в красной мантии и загадочной серой фигуры на входе (самая правая картинка).

    Путём простейшей компиляции в пэйнте, удалось расставить все фигурки по местам. Вот, что получилось в итоге:
    Тыц!
    Ну что я могу сказать - ехидный крокодил, видимо, появляется, если спровоцировать восстание не у Undorlings (зелёный прямоходящий мух справа) а у Lisonians.
    Вот только Лисонцы выглядят в игре так:
    Тыц!
    И напоминают не ехидных крокодилов а злобных чертей.

    Интереснее другая, никогда не возникающая фигурка у входа: дело в том, что если в баре нажимать на интерактивных персонажей, появляется диалоговое окно.
    Вот такое!

    В графических файлах я нашёл шаблон и несколько опциональных силуэтов. В результате компиляции вышло вот что:
    Тыц!
    Судя по всему, это экран взаимодействия с той загадочной серой фигурой у входа. Вот оно, несуществующее окно диалога с нео-землянином (нео-землянкой?)... В игре это событие вызвать невозможно.:)
    Любопытно, обратите внимание, что персонажи на картинке почти соприкасаются руками. Прям романтическая линия какая-то...
    И вот этого момента особенно жалко - ведь когда мы наконец находим Солнечную систему, остаётся очень много тайн и загадок. Было бы и правда неплохо как-то проиллюстрировать этих неузнаваемо изменившихся землян, хотя бы линейным коротеньким миниквестом. А так, наш единственный источник информации о нео-землянах - это шпионское досье. Тыц! Никакого тебе взаимодействия, даже банального "Готовьтесь к смерти... ха... ха... ха..."

    В добавок ко всему в файлах удалось найти подтверждение тому, что pirate ships изначально представляли собой нечто большее, чем просто транспортник с парой бесполезных лазеров.
    Эти файлы:
    Pirlost И Pirwin
    Явно предназначались для иллюстрации дибрифинга успешной и неуспешной пиратской вылазки.

    Вообще поражает замах сценария игры... возвращение спустя триста лет, встреча колонистов и таинственно изменившихся нео-землян, взаимоотношения инопланетян между собой и с игроком, все эти находки на чужих мирах, интриги, события... Ведь не освоено и половины потенциала!
    ИМХО, эта самая задумка вкупе с иллюстрациями и держит в остальном довольно-таки слабый проект.
    Примерно так

    P.S. к слову, не мог бы кто-нибудь просветить меня, что именно можно найти в коде Reunion по поводу вырезанного контента?

    P.P.S. UPD. Поправил размеры картинок для наглядности.
    bvedargh, it_Tiran, 6y3eJIok и 15 другим нравится это.

Комментарии

  1. Dimouse
    Игра еще выходила на Амиге. Может там что-то из вырезанного было использовано?
      Faramant нравится это.
  2. Faramant
    Да? Не слышал, надо почитать про амижную версию...:)
  3. Faramant
    @Dimouse, [режим наивных вопросов] А часто бывает что на разных платформах игры выходят с разным контентом?[/режим наивных вопросов]
  4. Dimouse
    @Faramant, бывает такое, по разным причинам. Может быть по тех. ограничениям. могут урезать, чтобы места меньше занимало и на дискетки помещалось, как было с амижными версиями aladdin и lion king. А могут вообще разные разработчики делать и в результате получиться вообще непохожие игры.
      Faramant нравится это.
  5. VladimIr V Y
    Я бы предположил, что разработчики просто не успели реализовать всё задуманное. Общая картина напоминает бета-версию, в которой убрали всё, что не было готово, наскоро подлатали и вручили издателю, который напомнил о поджимающих сроках. В результате мы имеем забагованность и наличие явных следов не вошедшего в игру контента. См. VtMB.
      Steel Rat и Faramant нравится это.
  6. Faramant
    @VladimIr V Y, Да, очень похоже... получилась очень противоречивая игра. Что-то великолепно: иллюстрации, музыка, атмосфера. Что-то просто никуда не годится: путаница меню, беспощадный рандом всюду, лишённые здравой логики триггеры, ну и недоделки эти. Кажется, я об этом упомянул в описании.
  7. sub_commander
    Или же издатели посчитали, что игра получилась слишком сложной и как с Dune потребовали упростить геймплей. Как это часто бывает менеджер-бизнесмен не может быть ещё и талантлевым геймдевом (Atari, EA Games, MicroProse, etc) Так как погоня идет только за сию минутной выручкой, то что останется для будущих поколений игроков не воспринимается в серьёз. Что касается "невмистили, видитили" то есть таки примеры когда вмещали Blade runner, как пример, а значит такая проблема решаема, в отличие от хищнической жадности.
    Что касается даты релиза. Blizzard показала что просрочка даты релиза может быть связана с желанием выпустить завершенный продукт. Опять же, невтерпёж издателей " быстрей на рынок, быстрей в карман" таки связана с той же алчностью рассмотренной выше.

    С уважением, sub_com
      Faramant нравится это.
  8. Steel Rat
    Думаю, что Владимир прав. Уж очень много багов.
  9. samiam
    @Faramant, то что не забываешь Reunion, это здорово! Ты у нас главный по этой игре, не забывай:-)
      Corak и Faramant нравится это.
  10. Faramant
    @samiam, спасибо, но я очень надеюсь, что я не единственный, которому интересна эта жутко багнутая, сомнительно играбельная, но всё равно очаровательная штуковина.:) Я по ней экспертом быть не могу, как минимум потому, что ни разу не проходил её без читов.:D
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление