1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Роботы бунт подняли

Автор: Nick Champion · 24 янв 2019 · ·


  1. Наконец-то первый геймплэй Atomic Heart. К дизайну уровней и моделей есть
    большие вопросы, но надо признать, что игра выглядит самобытно.

Комментарии

  1. ВелоВояджер
    @Nick Champion, конечно, клюква тут ядрёная. Но это уже привычно - почти во всей постапокалиптике есть клюква, взять хоть "Метро 2033", хоть "Фоллаут", хоть "Кризис". Правда, тут ещё и персонаж матерится постоянно (и "не по делу") - вряд ли это многим понравится. И геймплея вроде бы мало, почти всё похоже на постановочные ролики, как в КоД.
  2. Nick Champion
    @ВелоВояджер, к сожалению, авторы сознательно лепят клюкву, так
    что ожидать какой-то взвешенной атмосферы, пусть даже пародийной,
    не придётся.
  3. ВелоВояджер
    Очень напоминает сатирическую фантастику 90-х "про СССР", особенно рассказ Булычёва "Спасите Галю" (ту пародию на "Пикник на обочине", которая интереснее самого "Пикника").
  4. tovRobi
    Ну а почему не попробовать? Перемещение по миру как в Fallout. Сделать зараннее сделаные локации для важных мест, а для случайных событий делать генератор из ассетов.
  5. DJKrolik
    Смотрится симпатично, но суть игры мне настолько не понятна, что ващее...
    Наверное разрабы пока сами не знают что это будет в итоге.
    Нигде ничего нормально не написано.
    Это вообще однопользовательская игра?
      ITF7 нравится это.
  6. Nick Champion
    @coole, ну, во-первых, NPC в этой игре практически не должно быть. Значит, квестов
    будет минимальное количество. Что, в свою очередь означает, что Open World
    в виде Fallout вряд ли будет. Я думаю, будут локации средних размеров, между
    которыми можно будет перемещаться на транспорте.
  7. coole
    @tovRobi, в шутере - не дай бог
  8. tovRobi
    Такое можно сделать в виде оригинальных Fallout 1, 2, или Корсаров и Mount & Blade.
  9. coole
    Я вынужден отметить, похоже что они даже знают что делать! И даже возможно играли в прей/биошок!
    Всё-таки видна работа геймдизайнеров, они умудрились сделать гнетущую и пугающую атмосферу в декорациях яркого и светлого научного центра. Да и атмосфера этого научного центра передана довольно... реалистично.
    Но, во-первых, я не верю в опенворлд. В плане, в том виде в котором они обещали (напоминаю, они обещали весь СССР от чукотки до степей казахстана, в опенворлде) его точно не будет, да и я буду только рад если весь опенворлд закончится на том что нас загонят под землю на искомую базу показанную в ролике, и будут периодически гонять из блока в блок, с небольшими перерывами на поверхность, чисто для разнообразия.
    А всё по тому что если они сделают труъ опенворлд, как в фаллауте и скайриме, где карта размером в дохуя на дохуя и на ней куча локаций, и ты иди куда хочешь... Ну, это обычно порождает филлеры в мире - огромные пустыни из ничего, на которых нет никакого активного контента но в которых ты постоянно туда-сюда ездишь/ходишь/прыгаешь. Ладно, в скайриме это окрашивается относительной красотой и животой самого мира, а в фоллауте мир - это пустошь, тут так и задумано, если что. Но судя по тому насколько необычный контент на точках с их концентрацией... По-моему пустоши пустоты будут только откровенно раздражжать. Так что ИМХО, надо бы сократить время и пространство между точками с контентом. Я бы хотел видеть эту игру метроидванией.

    Во-вторых, мне откровенно не нравится это заигрывание с советской музыкой. Это дешево, смотрится дебильно и раздражжает, особенно когда эта музыка играет каждые 10-20 метров. Ну хоть-бы вставили какую-нибудь музыку из какой-то советской фантастики, ну. А то дойдёт до того что в игре запоёт Пугачова. Будто нам её не хватало все эти 30 лет.
  10. Nick Champion
    @coole, просмотр запрещён на Youtube
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление