1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

С чего начинали именитые разрабы

Автор: Кишмиш · 18 май 2018 · ·
  1. B13, Grongy и Warmaster нравится это.

Комментарии

  1. Guyver
    @Grongy, oh realy? Это ж откуда они Dan Dare 3 портировали? Или мы живем в параллельной вселенной где Extreme портировали на ZX Spectrum (а не со Спектрума на Амстрад и Коммодор)? И как это вообще умаляет их вклад одного как программиста, а другого как художника? На минуточку, они выжимали из платформы последние соки, а визуальный стиль Ника мало с чем спутаешь.
  2. Dagoth-Slayer
    @nop, Кастлу 64 я пытался проходить на клавиатуре, но поскольку так и не смог нормально настроить кнопки в эмуляторе, бросил. Но игра нравилась.
  3. nop
    Про Потопию читал недавно. В ней арт забавный, все картинки сделаны из одного довольно небольшого фиксированного набора абстрактных тайлов типа псевдографики.
  4. nop
    @Кишмиш, Я уважаю SOTN, и она в некотором роде возвращается к корням кастльвании 1 для MSX и Simon's Quest, а Simon's Quest я любил очень в юности, хоть так и не прошел. Но я малость говноед по мнению некоторых, так как оценил и Кастльванию 64, при всех ее недостатках(проходил впервые под эмулятором, настройка всех нужных кнопок была проблемой, как-то все же замэпил на клавиатуру, а потом на DualShock). Из последующих предпочитаю Circle of the Moon, возможно из ностальгии, возможно из за классной цифровой музыки, нормальной сложности и меньшего количества виабушности.
    Уже позже, после знакомства с Rondo of Blood, стало ощущаться, что SOTN довольно казуальна и отчасти слеплена из обрезков предыдущей игры. Я ее любить меньше от этого не стал. Но игры на GBA(после COTM) и DS воспринимал как бесконечную виабушную вторичную жвачку, хоть и качественную. Ну, как Макдональдс. Portrait of Ruin разве что запомнилась измененной структурой и чуть более серьезной сложностью. А AoS для меня - low point во всей серии SOTN-клонов. Просто больно играть ОЯШ-ем в сутенерской шубе и сложность никакая. Я любитель классического фентези и мне больше нравится архетип мускулистого варвара, презирающего магию, а на некоторые анимешные штампы уже аллергия. Согласен на другие варианты, но пихать туда японских школьников - чресчур. Для меня Кастльвания - это мир для героев Говарда, Лавкрафта, Брэма Стокера итд.
    NES-овские кастлы для меня, надо признаться, боль. Но и удовольствие тоже :)

    P.S. Почему движок не позволяет редактировать эти комменты как нормальные форумные и ломает форматирование? Даже mention-ы слетают.
  5. Skirmish
    @Guyver, игр много, все знать нереально!:sorry:я вообще знаю чуть не только контр-страйк и дьябло!:crazy:
  6. coole
    @Кишмиш, я по прежнему впервые узнал про них пол часа назад, ничего не изменилось.
    Поиграть то поиграю, выглядит интересно. Но... Ну рили, виабушный список какой-то.
  7. Кишмиш
    @coole, битемапы с красивыми акварельными фонами (и мускулистыми грудастыми персонажами). У Камитани. Эмуляторы в помощь.
      Dagoth-Slayer нравится это.
  8. Grongy
    @Guyver,
    В Supremacy они отвечали непосредственно за дизайн, перечисленные тобой тайтлы - просто портирование уже готовых игр.
  9. coole
    @Guyver, да чё ты сразу то)
    Просто сразу видно что статья очень сильно ориентирована на японский геймдев, а из "западных" тут только ну совсем уж шумные, большая часть статьи посвящена азиатским геймдизайнерам. И так уж вышло, что я о некоторых играх (не то, что про геймдизайнеров) в первый раз слышу. И что тут, инетресно, позорного?
  10. Guyver
    @coole, первый день с бани, а уже упозорился.
      Sharp_ey нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление