1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сардины автомобильного мира.

Автор: Nick Champion · 5 янв 2012 · ·
  1. Лет 10 назад, такие машины были довольно
    обычной частью городского пейзажа.
    Для себя я называл их "сардинами". Было
    что-то подтянутое в их минималистском
    стиле без украшений, тонкими стойками,
    простыми решётками из черной пластмассы.
    Это машины первых поколений перехода
    автомобилестроения к современному стайлингу.

    [​IMG]

    audi 80 1979 года.

    [​IMG]

    Opel Kadette D
    Я думаю, в создании такого экстерьера особенно преуспели
    фирмы ФРГ. Опель, Фольксваген, Ауди - компании
    сформировавшие силуэт европейских автомобилей рубежа
    1970/80 годов

    [​IMG]
    Volkswagen Jetta 1979-1983

    Похожие машины выпускались и в других странах:

    [​IMG]
    Toyota Corolla 1981

    [​IMG]

    Ford Escort 1980

    Продукты своего времени, эпохи эйфории высоких технологий
    и реванша политического консерватизма, они были слишком
    обыденными, чтобы ярко выделятся на дорогах. Жаль, что
    мало энтузиастов занимаются сохранением этой страницы
    автомобильной истории.

    P.S решил, что в следующем посте расскажу о положении
    автопрома в те годы в Америке, для полноты картины.

Комментарии

  1. Genesis
    Хотя это только я на глаз говорю, но этот Polonez, скорее всего, серийником не был. Из-за неважной управляемости и прожорливости, свойственной слишком длинным легковушкам. Для лимузинов делают особые движки, но ведь лимузины из легковушек самые капризные. А простой двигатель легкового автомобиля в такой махине из скромного неприхотливого трудяги становится требовательным обжорой или вообще не тянет машину. Да и спросом такие барки не пользовались бы. Уж лучше какую-нибудь "буханку" или Фольксваген приобрести, чем это дикое отродье ВАЗ 2109 и ЗиЛ 114. И ест меньше, и места меньше (занимает).
  2. Шерсть
    Это польское чудо - Polonez. Были и нормальные хэтчбеки и седаны, но было и вот такое. А вообще, как всегда - унылый однообразный дизайн. Если поставить несколько машин боком, то я выкуплю только Вольво, Сааб, Ситроен и, возможно, Фиат. Чтобы опознать другие, придётся заглядывать вперёд или назад.
  3. Genesis
    Либо самоделка, либо какой-то любительский проект. Не знаю, где теперь найти это фото, но видел фотку с Кубы, где изображён ВАЗ 2101 с таксистскими шашечками на передних дверках и с приваренным задом (вроде лимузина, тоже в шесть дверок).
  4. Шерсть
    Вот уродец
    [​IMG]
  5. Genesis
    Как ты себе это представляешь? Было б у нас в стране машин: "Запорожец", "Волга", "Москвич" и лимузины разные. "Запорожец" и "Москвич" в 70-80х годах растеряли всю свою надёжность (не из-за дизайна), а "Волгу" или "Чайку" купить было практически невозможно. О чисто генсековских ЗИЛах вообще молчу. А "Жигули" - единственная более-менее доступная советская машина, не потерявшая в качестве вплоть до развала СССР. Да и после него выдержала. Да и потом: FIAT 124 - обладатель премии "Лучший автомобиль '67", выпускался в Италии, Испании, Турции, СССР и Индии (соответственно FIAT 124, SEAT 124, Tofas Murat 124, ВАЗ 2101 и Premier 118NE). Насчёт дизайна: та же "Волга" 24 (хороша машина для примеров) изменилась в форме по той причине, что для модернизации нужна была повышенная аэродинамика, а у пузатого кузова 21 с этим была напряжёнка. Сейчас угловатость сохранилась по той же причине на очень мощных спорткарах, хоть и в слегка отшлифованном виде. Что могу сказать про современные округлые автомобили, то выглядят они, на мой взгляд, обывательски: ни тебе геройства в форме, ни солидности. Опять вспоминая о любимой "Волге" 24, скажу, что она дизайнерски одновременно и строга, и представительна, и даже несколько спортивна. В ней нет округлостей, которые бы подпортили впечатление от стремления вперёд. Сам присмотрись и подумай.
    [​IMG]
    [​IMG]
  6. Nick Champion

    На самом деле, родоначальником угловатых форм в автоиндустрии
    можно считать линкольн континентал 1961 года,
    [​IMG]

    который произвел тогда фуррор, если я не ошибаюсь, стал машиной года
    в США, и президентским лимузином. Переход к простым формам был неизбежен,
    так как круглые формы 50-х к тому времени исчерпали свой лимит развития.
    К вопросу о том, что машины 80-х не являются раритетом - на самом деле,
    точно не скажу, но по некоторым значимым международным классификациям
    машины моложе 1975 года уже не признаются раритетами. (см. ралли олдтаймеров). Поэтому и культурный вес им набрать сложнее.
    Хотя ты прав, большинство людей не воспринимают эти машины как
    значимые вещи. Красота их стиля не так очевидна для понимания.
  7. ViktorT
    Лучше бы этого Фиата 124-го не существовало никогда...
    После 65-го началась эта мода постепенно. Сожалею, что их (авто до 70-х) остается меньше.
    Кстати, тут мысль такая посещает "бредовая" (а может, правдивая):
    А не из-за дизайна ли автомобили начала 80-х в стоимости сейчас так дешевы, не смотря на редкость?
    Если учесть, что раритет 60-х сейчас стоит немалых денег, стоил ли он в те же 80-е так же, как 80-е сейчас? Ведь простые угловатые формы сделать проще.
    Как-то так, поймите... Правда-нет, но терзает такая мысль.
    Может быть, даже немного обидно, что-ли.
  8. Genesis
    ViktorT, не все такими были круглыми. Вспомни FIAT 124 (прямой предок ВАЗ 2101, почти двойник), советский АЗЛК 412 (округлости есть, но далеко не везде). Вообще, мода на углы начала зарождаться в 1965-1969 годах. А в 1980-х уже была в самом расцвете. Это я говорю как автолюбитель и знаток дизайна автомобилей.
  9. Genesis
    Тоже увлекаюсь старыми автомобилями. Интересное мнение. Хотя я больше люблю советские авто типа ГАЗ 24 "Волга", но и таким иномаркам уделяю внимание. Что могу сказать о новых, то их дизайн возвращается к стилю 50-60-х годов. Только технологии остаются. Далеко за примером идти не придётся: вспомните ГАЗ 21 и ГАЗ 31105. Оба округлые, несколько вульгарноватые и вызывающе крупные. Не отступая от тех же "Волг" вспомним: 21 - круглая, 24 - уже плосская, слегка-слегка клиновидная, 3102 - прямоугольная, но тоже плоская, 31029 (2410 не рассматриваю, это всего лишь 24 с обновлёнными деталями дизайна и другим двигателем) - плосская и прямоугольная, как 3102, но передок закруглённый, 3110 - круглый перед, круглый зад, но бока от всё той же 3102, как, кстати, и дверные ручки; 31105 - та же 3110, но более плавная решётка радиатора, прямоугольные фары заменены на каплевидные, другие дверные ручки, борта сглажены. А если перую и последнюю машину поставить рядом, то различий в форме принципиальных не будет: длина, ширина, ровные плоскости (31105 позаимствовала их у 3102, а она - у 24), ручки торчат-не торчат, бампера выпирают по-разному. Всего-то.
  10. ViktorT
    Подождем еще и снова все вернется в углы.
    У моего знакомого Ауди 80 вроде, начала 80-х. Мне такие не нравятся, то ли мода такая, то ли кризис у автодизайнером, ленились что-ли. К примеру, до 70-х автомобили были в основном не квадратными, мне нравится именно такой стиль. Со вкусом сделано. Жалко, что их меньше остается.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление