1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Secret World

Автор: ITF7 · 15 янв 2023 · ·
  1. Этим весной-летом у меня дошли, наконец, руки, до MMO Secret World Legend, на которую я облизывался ажно с 2013-2014 года. Но тогда доступ к ней был платный, а теперь его сделали свободным, чем я и воспользовался.

    Регистрация и авторизация.
    При наличии аккаунта в Steam вообще никаких проблем не составляет. Всё происходит прямо "изкоробки", стыки между лаунчерами зашпатлеваны до состояния, когда юзер их просто не замечает.

    КрЕпата
    Игра, как нетрудно догадаться, про американские "городские легенды", куда съехались и масоны, и теории заговора, и лавкрафтовщина, и "раскрученный" в попкультуре Египет, и Нехороший Рим, и вообще всё на свете. Иными словами, это тот самый контент "крипи-историй", популярных в рунете.

    Увы, со всей этой нездоровой "американщиной", которая логично проистекает из их (а местами так и вообще "ихнего" - знаю, что противное слово; потому и использую) культурного багажа, но смотрится как корове седло в наших реалиях.

    В частности лично мне не зашла эта характерная "кинговская" привычка "добивать" крЕпатные идеи (о призраках и непознаном) банальным натурализьмом и чисто физиологическими мерзостями - вроде людей, ставших инкубаторами для Глубоководных. Ну и конечно же в принципе неотбиваемая у американского "крепатиста" (выросшего из Голливуда и соответствующих комиксов на пальповой бумаге) привычка "пугать" зрителя скримерами, идиотскими просящими кирпича рожами и выскакиванием их носителей из-за угла.
    долбаный стыд.jpg
    Что печально, но, конечно, предсказуемо. Ладно хоть амбросбирсовщиной всё не изгов извазюкали - и то хлеб, по современным-то условиям. То есть исполнение в целом "ужас, но не ужас-ужас-ужас".

    Это о явных минусах. Что же до плюсов - то это несколько нестандартный взгляд на давно известные и даже в чём-то приевшиеся вещи. Плюс обилие поднятых тем, где в явной мешанине каждый что-то да и найдёт близкое лично ему.

    Геймплей.
    Играем мы, как нетрудно догадаться, за таких гибридов Джей Си Дентона, Людей в Черном и Технократии из World of Darkness, с которым эстетика игры неуловимым образом пересекается (ну ещё бы! Фундамент-то один и тот же!). Укорот зарвавшимся лунатикам, ктулхам и прочим дают три играбельных организации:
    • Тамплиеры (те самые) с общей философией "добро должно быть с кулаками, хвостом и мощными рогами"
    • Иллюминаты ("масоны, кругом одни масоны")
    • и некий невнятый собирательный азиатский Зеленый Дракон, который знает примерное число "орлов" и "решек" у подкинутых в воздух монеток - как это следует из вступительного ролика оных.
    Различаются фракции родным городом и небольшими различиями. Лично я начинал играть за Тамплиеров дабы посмотреть милый прифентезийненный Лондон с уютными улочками и кирпичной канализацией. Остальные фракции начинают в Нью-Йорке и Сеуле (!) соответственно.

    Есть и другие фракции (Венецианский Совет, Финкийцы, Группа "зрастити, мы тут типа из киберпанка проездом" Орочи и другие колоритные товарищи вроде мумий, получивших-таки бессмертие (о как!)).

    Сам геймплей делится на две части: набить всем ктулхам морду и решение загадок. ВСЁ. Мордобитие сделано не очень интересно, отличие между оружиями в целом тоже.

    А вот квесты делятся на две части:
    1. Первые способен пройти даже малолетний имбецил, ибо выполнены такие в типичном ММОшном исполнении "бери больше - кидай дальше".
    2. Вторые же нацелены явно на "двинутых" на теориях заговора и криптографии товарищах, которые влегкую разглядят и расшифруют кусочки шифра в блевотине гномика из Gravity Falls. Вы удивитесь, но они там реально есть.

    Золотой середины особо не наблюдается. К счастью, к игре прилагается подробная википедия с подробным же описанием решения особо злобных квестов.

    Игровой мир.
    А вот сам игровой мир выполнен в целом неплохо. Начнём с того, что тот нарезан на тематические куски-эпизоды:

    1. Новая Англия. Классический штат Мискатоник, где восстали мертвецы, вылезли призраки, глубоководные, индейские монстры, и вообще. Неплохо, но на мой взгляд мрачновато. Хотя чисто природных красивостей и удачных концептов (например, руин разрушенной психушки) не отнять.

    1959.jpg

    2. Египет. А вот это однозначно пять с плюсом. В Египте у нас орудует некий культ чокнутых сектантов... и НЕТ, НЕ УГАДАЛИ! НЕ исламских фанатиков и не чокнутых косплееров фараонщины! Тут эстетика что-то в духе Дядюшки Фестера из "Семейки Адамс", который косплеит культиста из Blood. Просто ребята хотят призвать в мир древнего и не очень хорошего персонажа, который ещё в древности всех достал.

    В этом же эпизоде нас спойлер

    3. Трансильвания. На этом эпизоде мне стало откровенно скучно и я удалил игру. Так что что там по сюжету далее - "не знаю, врать не буду". Хотя далее следуют ещё несколько эпизодов.

    Ну и наконец, самый главный и самый неприличный вопрос, веками волновавший лучшие умы человечества:

    Есть ли жизнь без доната?
    В целом - да. И даже - неплохая.

    Донат в игре откровенно КОНСКИЙ (в евро - на наши деньги я даже не пересчитывал), но, к счастью, его по крайней мере не выбивают из юзверя бейсбольной битой. Просто донатёр проходит игру одним махом, а его "бесплатный" коллега рано или поздно упирается в 23 уровень, после которого ему говорят - ну а теперь побегай ещё часок, постреляй монстров, пофармь экспу, ибо до 25 уровня мы тебя дальше не пустим.

    Слегка раздражает, но ни в какое сравнение с безумием "апехи" или "быков" (где без заноса реальных денег делать вообще нечего) просто не идёт.

    Вывод отсюда ровно такой какой и может быть при заданных условиях. Потратил бы деньги (на платный доступ) - было бы обидно: зря потратил. Ну а при свободном доступе-то какие проблемы? Местами даже миленько.

Комментарии

  1. JoykaOH
    Иногда захожу на пиратский сервер WoW. Душа радуется, что не надо платить конскую абонентку, да ещё раз в два года отстёгивать за обнову. Народ вроде нормальный, не надо думать, что на пиратских серверах только тупые школьники. Там наоборот люди умные, которые не хотят платить за ерунду.
      PIS, Dagoth-Slayer и ITF7 нравится это.
    1. ITF7
      О! Совсем забыл - ещё одна "фишка" SW это практически полное отсутствие ололокающих школьников.

      Во-первых, игра всё же хоть немного, но "на подумать" (культурные отсылки, вот это вот всё), а во-вторых, с оными меня разделяет элементарный географический барьер в виде минимум 7 часовых поясов. Поэтому большую часть времени я бегал на откровенно не обезображенным толпами "фармящих" сервере.
      JoykaOH нравится это.
  2. id0
    Я помню вышла - онлайн дрочильня от создателя дримфолла - дикость какая-то, слушал басни про умное ММО, думал ещё, как ММО может быть умным, в принципе? Оказалось, что видимо никак?
      ITF7 нравится это.
    1. ITF7
      Кратко: да, похоже на то.

      Подробно: умных людей любят, "умников" ненавидят. Если бы SW была человеком, она была бы именно нахватавшимся умником, который всем тычет в морду своей эрудицией и понятными только ему загадками, но при этом не может элементарно рассказать смешную и забавную историю.
  3. Stis
    Это ж Funcom — контора, которая не умеет в собственно fun.
      ITF7 и rusty_dragon нравится это.
  4. Dagoth-Slayer
    Завидую терпению. Я вот как-то чистыми ММО играми уже наелся и не тянет. Купил уже давненько TES Online так даже не тянет, хотя мир Свитков очень уважаю. Хотя тут наверное отпугивает размер игры, с моим интернетом качать около ста гигабайт плюс неизбежные после долгого моего отсутствия в игре обновления, откровенно лень. Хотя просто побегать по миру (который там весьма красив) иногда хочется. Плюс квесты там сделаны хоть и с ММО-шным налётом местами, но игра все же играется больше как сингл. Хотя какие-нибудь кооперативные игры типа Payday 2 или Valheim я иногда бегаю.
      ITF7 нравится это.
    1. ITF7
      Я иногда бываю "в ударе", и под это дело могу потребить (и не в смысле "схавал и не понял что именно проглотил", а "раскрутил по винтикам, часть деталей унёс с собой") многие вещи, которые в здравом уме другие смотреть просто не станут. Вроде откровенно наркоманского "Тараса бульбы" 1962 с Тони Кёртисом в главной роли или не менее упоротого пеплума тех же годов.

      SW, увы, частично я "вывез" ещё и поэтому.
      Dagoth-Slayer нравится это.
  5. Грендель
    "Игра, как нетрудно догадаться, про американские "городские легенды", куда съехались и масоны, и теории заговора, и лавкрафтовщина, и "раскрученный" в попкультуре Египет, и Нехороший Рим, и вообще всё на свете. Иными словами, это тот самый контент "крипи-историй", популярных в рунете"

    Да че-то ваще нет. Крипипасты, как правило, ваще про другое.
    1. ITF7
      Знаю, что коряво выразился, поэтому уточняю:

      В период (2010-2021), когда я общался с данной публикой ("Мракопедия", ffatal, группки вконтакте), абсолютное большинство контента были либо
      1. Чистой "американщиной" ("Статуя ангела", "ужасающие высказывания детей" эт цетера)
      2. Либо уже нашими неуклюжими попытками им подражать, не особо вникая в разницу между культурными же фундаментами. Например, почему Nevermore Эдгара Аллана По для американца больше "хоррор", а для нас "ну, чернушка какая-то". Это в лучшем случае. В худшем эта самая разница ими просто отрицалась.

      Изредка встречались удачные самородки, но именно что изредка и иногда. Так что это просто моё ощущение: поймай типичного школьника-студента из тематических сообщест, заставь "делать" крипипасту, тот первый эпизод из SW и сделает. Да и то плохо.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление