1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 1 из 3 в серии Contemplate.

Serena (2014 г. в.)

Автор: Leiji · 17 фев 2014 · ·
  1. Период прохождения: 10-12 февраля 2014 (5 часов с хвостиком) / У. О.: 6-.

    Serena - интерактивный рассказ, где в принципе нет никаких загадок и просто нужно бродить, нажимая на предметы, - постепенно погружаясь в воспоминания главного героя. Это не хоррор, что бы там не говорили, но смена настроения вашего собеседника-рассказчика ударит по нервам и заставит задрожать от плохих предчувствий.

    Не верьте, что игру можно пройти за 30-40 минут. Сказки это. Возможно, если доблестно откликать по разу-другому по всем предметам только для перехода к концовке... А ведь для каждого предмета как правило по 15 реплик! Пусть я всё таки дополнительно переводил всё прочитанное, не доверяя своему словарному запасу. Пусть я где-то отвлекался. Но игра заняла 5 с лишним часов (по стиму) и очень не хватало сейва, чтобы не проходить всё в один присест. В итоге досиделся до 3 ночи...

    Игра довольно глючная. Мне показалось, что глючат скрипты. У меня она и не закончилась толком, звук отыграл своё и всё. Кроме того не раскрыта вся текстовка, которая уже написана и лежит в ресурсах. Если бы игра отработала всю текстовку (не хочу углубляться в детали, это будет спойлер), то, наверное, было бы около 6 часов. На русском мне хватило бы 2-3 часов на прохождение.

    Подводя итоги... Великолепная история об отношениях и совместной жизни, которую испортили программными ошибками (возможно, это мне так повезло). Есть моменты, которые ставят эту игру на особое место. Для меня это сила ее воздействия при крайне ограниченных изобразительных средствах. Эта игра балансирует на грани между видимым и невидимым, у нее получается быть одновременно и книгой, с ее требованиями к воображению, и игрой, с ее возможностью исследования мира... Небольшая, но очень сильная повесть, которая позволила пережить гораздо больше, чем я мог себе вообразить.

    Техническая информация
    A National Acrobat нравится это.

Комментарии

  1. Svlad
    Описание игры в Steam убивает всю интригу. Хотя в последние 15 секунд сюжет совершает неожиданный кульбит, всё остальное точно предсказывается по описанию игры в магазине.
  2. Svlad
    А чем именно она у тебя закончилась? Возможно, ты просто не дошёл до конца.
  3. Leiji
    Svlad, я описание кажется не читал. Оно ж на английском, это ж думать надо... :blush: Игру присмотрел по обзору на itc.ua. Обзор написан настолько корректно, что я заинтересовался игрой, но совершенно не был к ней готов :)

    Я не перенесу опять полночи сидеть... :cry: Offtop
    Ругань в два голоса... Потом треск огня... Это когда у окна, которое возле двери и обеденного стола. Потом всё стихло, я походил, потыкался, подождал. Больше ничего не происходило. И второе - игра стала давать один раз щелкнуть на активный объект и после этого он становился недоступным. Я так все перещелкал. Еще до того были глюки. Например, у меня на книжном шкафу от грусти сразу перешел к ненависти. Хотя этот глюк мне неплохо так по нервам резанул диссонансом, поэтому можно и фишкой считать... Может еще что-то было, более мелкое.
  4. Svlad
    Деактивирующиеся объекты - это правильно - на финальной стадии они все отключаются. Кстати, если нажать пробел - видны активные зоны. Спойлер
  5. Leiji
    Видимо, я что-то не то нажал Offtop
    (или не сел, или на фотку сразу посмотрел, а не после окна и т.д.)
    и оно всё прошло без меня :unknw:
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 1 из 3 в серии Contemplate.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление