1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 1 из 2 в серии Shadowgate.

Shadowgate

Автор: Leiji · 9 май 2016 · ·
  1. 1987 г. в. (ремейк 2014 г.в.) / Мои впечатления: В

    shadowgate_logo.jpg

    Квест с небольшими экшн-элементами и возможностью погибнуть. Ремейк седой древности по игровым меркам - игра 1987 года была заботливо перенесена на современную почву. Переделана графика и музыка, добавлен казуальный режим прохождения (он позволяет в принципе пройти игру, не умирая на каждом шагу, не застревая и не оставаясь без света факела), но три старых уровня сложности остались доступны. При этом игра всё равно осталась сложной и интересной.

    Я играл на казуальном и почти пожалел, что так сделал. Почти - потому что английский язык тут наполнен старинными оборотами и практически не читаем без словаря или гугл-переводчика. Я едва смог продраться до конца через дебри всех этих "fare thee well" и "take naught"... Если бы не сложности перевода, то я наверное прошел бы игру и по второму разу. Дело в том, что игра на казуальном уровне сложности очень сильно отличается от игры на оригинальных. С самого старта появляется много новых предметов, сложностей, дополнительных веток. Проще говоря, за кадром остается около 10-15% игры.

    Image 001.png

    Отличное воссоздание классики. Единственная проблема игры - отсутствие русской локализации. Впрочем, до любимых игра не дотянула - слишком прост сюжет и безлик главный герой. Но главную свою задачу - донести игровой процесс 30-летней давности до сегодняшних геймеров, - игра выполняет на все 100.

    Техническая информация

Комментарии

  1. Leiji
    @Sharp_ey, это который на Windows 3.x выходил? Нашел только его в 93-м (не считая Beyond Shadowgate).
  2. Sharp_ey
    Ремейк 1993 года тоже хорош.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 1 из 2 в серии Shadowgate.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление