1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Шутеры (1)

Автор: Kseraks · 12 сен 2019 · ·
Категории:
  1. Перепрошёл трилогия про Макса Пейна. Кратко — ляпота.

    Max Payne — игра, которая много лет назад для меня открыла ТАКОЙ-ТО ГРАФОН, такое отношение к деталям, которое видел только в Duke Nukem 3D. В общем, это шедевр. Даже спустя много лет, я не увидел в нём огрехов. И впервые я играл в него по-другому: ранее я всегда использовал прыжок в буллет-тайме, очень эффектно всегда выглядело, да и сейчас вполне себе, а в этот раз решил использовать буллет-тайм только в необходимые для того моменты. И таки да, дизайн под них идеален. Всю остальную игру ты перекатываешься, включаешь буллет-тайм, но не прыгаешь в нём. И только в этой игре большой арсенал используется на всю катушку. Не было ни одной пушки, которую ты не использовал, и очень часто ты видишь моменты, когда надо использовать то или иное оружие. Замечательный дизайн, сколько раз я уже это прописал? Да и сюжет в этот раз гораздо лучше усвоился, обратил внимание на ранее не замечаемые мною детали.

    Max Payne 2 — в целом, всё тот же макс, но геймплей стал в разы хуже. Во-первых, есть абсолютно ненужное оружие. Зачем мне и кольт коммандос и АК? Разницы в них никакой. Вместо снайперской винтовки в основном у нас MP5 с прицелом, снайперскую винтовку дают пару раз за игру, а моментов когда она могла бы пригодиться достаточно. Очень часто отнимают между уровнями оружие, очень неприятно. Очень много узких локаций, что сильно раздражало, многие смерти случались только из-за того, что не получалось адекватно маневрировать в пространстве. Таких проблем с дизайном в первой части вообще не было. Ну и локация на стройке, играя за Мону, очень легко заблудиться. Впервые, много лет назад, я минут пять провёл на локации в поисках выхода. Оказалось, что нужно спрыгнуть в дыру. Такая же несуразица была, кстати, в F.E.A.R., тоже раздражало.
    Ну и конечно, унылый сюжет. Я не понял момент, почему Макс как персонаж скатился прям в унылого человека с тяжёлым прям прошлым, притом что в конце первой игры он почувствовал прям облегчение от совершения мести своим врагам. А тут внезапная любовь к Моне, и даже какое-то преследование её (запись разговора Макса со службой секса по телефону). В общем, непонятно как он докатился до жизни такой, сюжет был ровнее в первой части. Кстати, подача тоже испортилась. Если раньше на важных моментах акцентировалось внимание комикс-вставкой, то во второй части, добрый человек, постой, послушай автоответчики, что базарят люди вокруг и т.д. Не очень удобно, сильно сбивает с ритма игры. Хотя вот момент в полицейском участке был прям хорош, в том плане, что наблюдаешь за жизнью в нём, но абсолютно неуместно для такой игры, как макс пейн. Такие моменты хорошо вписались в Алана Вейка, кстати говоря. В общем, самая слабенькая игра в серии.

    Max Payne 3 — вторая лучшая игра в серии. Стрельба настолько удовлетворительная, что абсолютно не замечаешь малое количество оружия. Зато радует вариативность. Поскольку в этой части сделали слегка под реализм, что мы не носим арсенал в кармане, макс носит с собою 3 единицы оружия: два пистолета и одну винтовку. Не могу вспомнить, были ли вообще в этой игре гранаты, или это было в онлайне. Ну не суть. Оружие на уровне с врагов можно подбирать, но всякие гранатомёты и прочие снайперские винтовки строго по сюжету. Геймплей, в общем, отличнейший, играть одно удовольствие, но он иной, благодаря системе укрытий. Она неплохая, так ещё и вариативности в действия игрока добавляет. Эффектно. Графончик в этой игре прям радует, особенно радовал на среднем ПК, поскольку умудряется идти без тормозух. Ну и постановка событий, по сравнению с 2-й частью, выросла в разы. Комиксы ушли на второй план, теперь вместо них стильная нарезочка. Ну и сюжет, он конечно звёзд в серии не хватал, но и не такой претензионный, как во второй части. Конечно, нет того символизма, что в первой игре, да и особо здесь не нужен. Макс в этой игре уже стал сраным алкашом, опустился на самое дно, самобичевание зашкаливает. Иносказательность здесь абсолютно не нужна. Некоторые тут могут сказать, что сюжет стянут с фильма "Гнев" с Дензелом Вашингтоном. Это не так, схожие моменты есть, но в целом Макс Пейн 3 рассказывает в разы лучшую историю, нежели тот самый фильм.


    Да, было приятно окунуться в эту серию спустя много лет. Почувствовал приятную такую ностальгию, когда старший брат приволок игру на диске, с пометкой "ОЗВУЧЕНО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ АКТЁРАМИ" (притом озвучка была войсовером силами двух людей). Сидели, вечерами играли, было весело в общем.

    Потом заиграю в какие-нибудь клоны Макса Пейна. Скриншоты не делал, хотя было желание, но каждый раз окунаясь в игру вечерком, забывал про всё. Это что-то да значит.
    Wilco, B13 и Leiji нравится это.

Комментарии

  1. ВелоВояджер
    Тоже пару лет назад переигрывал первые две части. Чувства такие же, как у вас, и минусы у 2-й части те же заметил. Третья неплохая как стрелялка, только длиннющие непропускаемые ролики привели к тому, что прошёл её лишь раз.
    А первая до сих пор играется отлично. Даже на сложности "Мертвец" (высшая). И это несмотря на то, что я не слишком-то хорошо играю в стрелялки (правда, Макс был моей первой в жизни стрелялкой, так что знаю его от и до, потому и не было сложностей).
    Во 2-ой части для меня основной минус - озвучка. Та же, что у 1С-версии 1-ой части, и точно так же не подходящая к игре (совершенно замороженная, как будто актёров озвучки только из наркоза вынули). Пиратская озвучка в 1-ой хоть и силами двух человек сделана, зато очень эмоциональна, голос подходит Максу, и интонации такие же, как в оригинале (я в него тоже играл) - прямо-таки смотришь старый иностранный детективный шпионский боевик, причём в озвучке, характерной для 90-х. Это добавляет тонны шарма. Кстати, комиксную часть с этой озвучкой кто-то даже потрудился выложить на Ютубе (ровно полтора часа - как в настоящем боевике!):
      Wilco нравится это.
  2. unreal doom
    Подозреваю, господин Ярви сам понимал, что высасывает продолжение из пальца, ибо такой истории оно не нужно, а вернее даже вредно. И всё же в Max Payne 2 получилось лучше нежели со многими сиквелами, где продолжение банкета так и напрашивалось.
    Ну и играется вторая часть хуже наверное по той же причине, что разработчики не хотели повторяться один в один, только изменения внесённые не впрок пошли конечно ;)

    Второго Макса без замедления пройти можно только скучая за укрытиями, а эпизод с защитой Гонньити я вообще фиг знает, как преодолеть без slo-mo. Макс же из первой части умирал быстро, зато мог натурально бегать от пуль, как думер от фаерболлов :) С замедленным временем конечно веселей, но в первой игре оно необязательно для комфортного прохождения, независимо от выставленной сложности.
    Пушек в Max Payne 2 и правда избыточно много, поскольку самые крутые из них - автоматы и обрез достаются нам очень рано, впрочем пострелять то из всех стволов приятно, и это тоже немаловажно. Ну а в первом Max Payne автомат, когда появлялся на сцене, тоже заруливал остальное вооружение, только снайперку и гранатомёт по случаю доставать приходилось.
  3. Kseraks
    @unreal doom, для меня лично не заруливал автомат в первом максе, для больших толп я использовал ингрэмы, когда не мог воспользоваться гранатомётом.
  4. ВелоВояджер
    @unreal doom, @Kseraks, ни инграмы, ни автомат не подходят для "боссов", у которых много жизней. Они лучше всего убиваются Джекхаммером и Пустынным Орлом. Недаром же именно Орлом Макс вооружается в начале 3-ей части 1-ой игры, когда предстоит бросок на завод. Кроме того, для толп хорошо подходят "коктейли Молотова". Так что в первом Максе почти всё вооружение важно, кроме дубинок (только в одной главе нужно пользоваться битой).
  5. unreal doom
    @Kseraks, где в первом Максе толпы врагов :blink:? Человека три максимум, за раз выбегут.

    @ВелоВояджер, так Пейн же по умолчанию всегда стартует с берретой, дигла в его начальном вооружении нет. И джекхаммер несомненно крут, только появляется уже в конце игры :rolleyes: Вот с двух инграмов, и в режиме bullet time, поливать головы боссов свинцовым дождём, это и правда эффективно, а также красиво :D
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление