1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Симуляторы ходьбы всяких разработчиков #5

Автор: Deep_wolf · 4 июн 2016 · ·
  1. Опыт знакомства с проектами различных разработчиков #2

    Предисловие:

    В прошлый раз мне один товарищ с форума (спасибо ему за это) насоветовал каких-то космических симуляторов ходьбы, вроде как годных, но на всякий случай нужно проверить, авось шляпа. Так же сегодня посмотрим на пару случайных бесплатных игр из Steam, ибо денег на платные пока нет (Гейб, ждем распродажу).

    Пятая игра – Reverse Side (Демоверсия)​

    Синопсис к игре (для тех, кто не в курсе):

    Приключение космонавтов в космосе.

    Дип погнал. От 03.06.16

    Внезапно, игра от русских и про русских (ли?) космонавтов.

    Залез в настройки, каким-то избирательным способом выбраны разрешения, 1280х720 и ниже нет. Ну да ладно, 2016 никак.

    Вступительный ролик демонстрирует какие-то новости о космосе, плюс нам диктор что-то говорит на фоне, плюс титры с разработчиками идут, куда, куда столько информации, люди! Я все сразу не могу, по очереди. И лого. Я заснул.

    Игра вылетела.

    Ого, в игре есть уровни сложности (!), это действительно интересно. Выбрал «сложный», ибо могу. Может что-то даст.

    Все ещё вылетает. Не могу понять, в чем дело.

    Зашел в Сообщество, как оказалось, не нужно было пытаться начинать новую игру. Нужно было играть в «Обучение», это и есть демоверсия. Ладно, попробуем ещё раз.

    Чет не работает ваще, KERNELBASE мне кидает и все тут.

    В системных требованиях 4 ГБ памяти, естественно, что у меня ничего не работает.

    Судя по отзывам на странице с демоверсией, все сделано в лучших традициях «Света». Хватит, следующая игра.

    Глубокий рейтинг: нет рейтинга.

    Шестая игра – The Way of Life (Free Edition)​

    Синопсис к игре (для тех, кто не в курсе):

    Переживи жизнь с трех точек зрения, узнать всю суть бытия.

    Дип погнал. От 03.06.16

    Ещё одна бесплатная игра, которая давно лежала в библиотеке Steam, вроде как уже закончена. Попробуем эту, может даже заработает.

    Игра встречает нас иконкой Unity. Это знак, а как ещё быть иначе. Но дадим шанс проекту о жизни.

    Настройки графики, разрешения и языка. Ого, все так цивильно.

    Запустилось обучение для дебилов. Нам говорят о том, как ходить, бегать, прыгать и взаимодействовать с предметами. Базовые вещи.

    Далее попадаем в комнату с кучей дверей. В какие-то можно войти, в какие-то нет. Зашел в какую-то дверь. Вышел из игры. Черт.

    Вошел заново, пошел в нужную комнату. Стоят трое (пацан, мужик и дед), выбрал пацана.

    Начался уровень, летим и собираем энергию. Скучно.

    Долетев до крыши, мы встречаем двух демонов (привет Гозер).

    Главный герой говорит что-то о спасении людей или своих родителей, случайно стрельнул в демона, щит закрыл родителей.

    Летая вокруг двух демонов, убил обоих по очереди. Долго и скучно.

    Почему я слышу шаги во время полета? Это же не аниме, где все по воздуху бегают.

    Прошел уровень? Ладно, пойдем в другую комнату. Возьму мужика в этот раз.

    Лежим в койке с женой. Смотрим по сторонам, что-то происходит.

    Какой-то кошмар или что, мы не смогли спасти свою семью. Конец?

    Ничего не понял, пойдем в другую комнату.

    Выбрал старика. Старик хочет сходить на рынок, хорошо.

    Дети не поделили гандама, дед хочет помочь. Идем на рынок искать игрушку.

    Нашли и отдали детям. Конец?

    Похоже, я начинаю понимать, каждый уровень можно пройти за трех разных персонажей или нет, не так, за три разных возраста (дитё, взрослый и зрелый). Хорошо, посмотрим, что из этого будет.

    Или нет. Выбрал взрослого и пошел в ту же дверь, что и в прошлый раз.

    Сюжет уже другой, идем домой с работы, по той же улице, что и рынок.

    Дорогу чинят, нужно обойти. Пошли по переулкам.

    Мужик избивает бабу, решил вступиться. Внезапно, началась драка (экшен в смысле).

    Жмем QTE и вроде … как побеждаем. Что это за люди, почему они дрались, почему мы вступились? Нет никаких объяснений. В конце каждого такого эпизода нам поясняют за жизнь.

    В экранах загрузки цитаты разных великих. Где-то я это уже видел…и не раз.

    В бесплатной версии доступно три комнаты с тремя персонажами в каждой (или, как я догадываюсь, одним героем в разные периоды его жизни, где комнаты олицетворяют общую тему, которая связывает события в жизни данной личности).

    Их можно проходить или «испытывать» в любом порядке, это не возбраняется.

    Как можно догадаться, в полной версии будет все аналогичное, только в большем количестве.

    Игра от итальянцев, вот сайт, можете посмотреть на них лично: http://thewayoflife.it/?lang=en Бабла так не хило собрали в кампании по сбору денег, говорят, что игру закончат.

    Пускай в The Way of Life фигурируют абстрактные темы и сопутствующий визуальный ряд (который на самом деле просто примитивный), ничего нового она не приносит, как в плане подачи, геймплея или базовой идеи. Да, мы переживаем различные периоды жизни, но дальше этого игра не уходит. Хорошо, что хоть работает, и на том спасибо.

    Вот сделал бы кто-нибудь хоррор в таких декорациях, у кого кишка есть, а? Игра-то почти и является представителем данного жанра, ибо затрагиваются вполне реальные темы, ужасами местных реалий и прочее (благо все в игре стерильно и пьяных бомжей мы не увидим).

    Глубокий рейтинг: 3/10 «Играть можно, но не нужно»

    Седьмая игра – Passing Pineview Forrest

    Синопсис к игре (для тех, кто не в курсе):

    Пройди путь сквозь лес, да не помри по дороге.

    Дип погнал. От 04.06.16

    Вроде как это бесплатная версия большей игры про Pineview. Посмотрим, как здесь страшно и насколько интересно.

    Игра вылетает после запуска. Причина: нехватка памяти. Мне правда не стоит играть во все эти супер-современные симуляторы ходьбы, которые не проходят по минимальным системным требованиям для моего компьютера.

    У меня в голове не укладывается, насколько все нынешние разработчики разленились. Как игроки разленились. Одни поддерживают других, и вот у нас круговорот бессилия в играх. Комп не тянет, ибо графическая составляющая крайне новомодная. Painkiller выглядит лучше всех этих симуляторов ходьбы и не требует столько ресурсов! Я тут начал замечать последовательность…

    Чем новее игра, тем более новое железо ей нужно для работы (это и без дураков понятно), притом, что сама игра по всем параметрам может быть точно такой же, что и те, которые делали в начале нулевых. Для непонятливых: речь идет, не о конвейере игр, а об конкретных концептах, которые существуют десятки лет. Почему они (современные) такие требовательные? Что в них такого, что старые машины не потащат? Это все каста Обломовых с их анальной диспозицией верхних конечностей.

    Почему крупные фирмы могут выпустить сегодня игру, которая будет поддерживать массу различных платформ и быть доступной для широкого ряда пользователей? Потому что они могут. А Unity-мастера – нет. Только 64-bit-ные системы и завышенные требования, в угоду собственной лени на доработку и оптимизацию проекта.

    Как это модно у детей в наше время, можно сделать вывод, что у меня «бомбит». И не без веских на то причин. Ведь есть же примеры точно таких же проектов, которые одинаково хорошо работают на всех машинах, будь-то топовый зверь 2008 года или супер-компьютер 2016-го. Однако не у всех получается.

    Конечно, можно долго размусоливать эту тему, как и другую мне любопытную: отсутствие какой-либо умственной нагрузки в данном жанре, но ведь не все потеряно. Dear Esther была замечательной, хотя бы в том плане, что её можно было неоднократно проходить и находить каждый раз новые вещи, исследовать и изучать. А вот такими проектами вроде «Света» ничего такого вовсе не получится. Следующая игра.

    Глубокий рейтинг: нет рейтинга.
    pause_break, A National Acrobat и Mel Shlemming нравится это.

Комментарии

  1. Mel Shlemming
    The Hat Man. Спасаемся от Боярского.:D Сейчас 6 руб. всего стоит.
      Deep_wolf нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление