1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Space Invaders и x86

Автор: true-grue · 9 мар 2018 ·
  1. Могли ли какие-то конкретные компьютерные игры способствовать прогрессу вычислительной техники? Если изучить историю, то ответ оказывается однозначным. Можно вспомнить игру Space Travel (1969) Кена Томпсона. В этот космический симулятор вы не сможете сегодня поиграть, исходных текстов, увы, не сохранилось. Но факт в том, что Unix появилась первоначально в качестве специально созданной ОС для игры в Space Travel.

    Недавно я нашел интервью с разработчиками процессора 80486. Интервью весьма интересно для специалистов, но и для любителей старых игр там есть любопытный момент.

    "В то время, когда я был в университете Пердью, у нас имелся компилятор Си для процессора 8085 и программа, вариант видеоигры Space Invaders, которую мы использовали для тестирования железа. Я работал над 80186, когда перешел в Intel. Я собрал систему для тестирования первого чипа и запустил Space Invaders на ней. Когда появился 386, мы сделали плату, которую можно было подключать к системе на базе 80286. Space Invaders стала первой программой, запущенной на 386. Естественно, эта традиция продолжилась и когда появился i486."

    Отсюда: http://mesl.ucsd.edu/gupta/p4.pdf
    mcrstar, Зарянок, Solid_Santa и 8 другим нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление