1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Стелларис

Автор: LoDin · 25 окт 2017 · ·
  1. Пока я перманентно пишу обзор на один из модов для Генералов, предлагаю совместно собрать материал для статьи по Стелларис)

    Посему некоторые вопросы к игравшим:
    1. Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, что корабли младших классов могли навязать победный бой кораблям старших классов при равных технологиях и цене флота? Лично я об этом читал, но ни разу не смог подтвердить эту точку зрения на практике. Пока я наблюдаю подтверждение давнего принципа "круче тот у кого толще лоб и круче пушка".
    2. Кому-нибудь удавалось обогнать в технологической гонке АИ, при условии отсутствия развитых противников в начале игры. Какие факторы на это влияли?
    3. Кто-нибудь находил хоть какой-либо толк в дипломатии, кроме соглашений об исследованиях?
    4. Есть ли кто, кто играл с принципом "коллективный разум"? В чем отличие принципов геймплея? Я сейчас экспериментирую с машинным разумом. Кстати, длц вышло весьма любопытным.

    В общем, прежде чем писать, давайте обсудим )

Комментарии

  1. Evil Snake
    @LoDin, там ещё стоит обращать внимание, что в рамках глобальной категории исследований они разделены ещё на несколько под-категорий - и бонус может быть к какой-то конкретной из их числа, но не к инженерным/физическим/социальным в целом. Или ещё лучше, он даётся в качестве навыка учёному, аномалию изучавшему - но так как он продолжает бороздить просторы космоса, на исследования бонус никак не влияет. А так, в нашей партии явных несоответствий пока вроде не наблюдалось, но я не особо-то за этим и следил, так что чёрт его знает, что там по-мелочи было.
  2. YRuby
    У меня при расчете силы флота такой глюк проявляется. Иногда загрузившись, обнаруживаешь что стал процентов на 35 сильнее чем был.
    Амплификаторы на науку всегда работают.
  3. LoDin
    @Evil Snake, выглядит стройно и логично, но отображения на практике не находит - сколько раз замечал: схватил бонус, а он, зараза такая, ни в верхней строке изменения не дал в числе очков в месяц, ни в профильных процентах. Как и срок исследования не сократился. Любимый пример: +5% к энергии, которые находятся с завидным постоянством в аномалиях, но после первого раза более силы не имеют. В общем, математики в игре много, но не всегда понятно, где она именно сейчас глючит ))
  4. Evil Snake
    Там всё действительно очень просто же. У каждого исследования есть вполне конкретная стоимость в очках науки. Навыки учёных, бонусы от сторонних исследований и т.д. могут эту стоимость снижать, как правило в процентах. Размер империи эту стоимость, напротив, повышает. Указана, в любом случае, текущая стоимость с учётом всех параметров - видна справа от названия самих технологий.

    Империя, при этом, каждый месяц производит то или иное количество этих самых очков науки (зависит от количества лабораторий на планетах и в системах, активных эдиктов, дипломатических соглашений и некоторых других фактов, но в итоге это всё равно просто вполне конкретное число), которые вкладываются в текущее исследование соответствующего типа.

    То есть если, допустим, у вас изучаются три технологии, каждая со стоимостью в 1000 очков, а империя при этом производит 50 физических, 100 общественных и 200 инженерных очков в месяц, технологии будут изучены через 20, 10 и 5 месяцев соответственно.

    Бывают так же события и находки, которые ускоряют исследования, даже не обязательно уже начатые, инвестируя в конкретную технологию некое количество очков. Скажем, одна из аномалий оказалась древним планетарным буром, и его изучение дало 200 бонусных очков в счёт технологии терраформинга. Если она уже изучается, очки просто прибавляются к текущему прогрессу. Если нет, они всё равно не пропадут, и при появлении этой технологии в вариантах исследований это будет отражено в её стоимости - скажем, 200/1000.
  5. YRuby
    @LoDin, я более чем уверен, что этот аспект механики покрывается мануалом и начальным тренингом.

    В вике уже все расписано

    https://stellaris.paradoxwikis.com/Technology


    Не хотят картинки ставится, опять сломались.
  6. Steel Rat
    А хрен его знает. Я жив только пока на меня не обращают внимание. Скажем, если у меня флот на 5К, то у соседей уже обязательно 20-30К. И ваще пофиг, какие там у меня технологии. =)
  7. LoDin
    Я вот вообще не всекаю как работает алгоритм расчета скорости исследований?
  8. LoDin
    Народ, а что на счет первых двух вопросов?!
  9. Steel Rat
    @YRuby, Терраны, армия и флот! =) Хотя вру, армия не нужна. Только ковровые бомбардировки. А и эта, ракеты (особенно в начале игры) наше всё.
    Кстати, можно выиграть экономически купив ОДНУ акцию в галактической бирже. Сука, я деньги за эту игру заплатил.
  10. YRuby
    @Steel Rat, это ты такой умелый или эксплойты какие знаешь? Я вот не смог бету на самом сложном -( В чем могучий секрет крепкой Красной Армии?
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление