1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Thea: The Awakening или Погребённый под лавиной механик

Автор: fR0z3nS0u1 · 15 мар 2017 · ·
Категории:
  1. Позавчера таки добил с победой мой первый цельный раунд в Thea: The Awakening. Да, буквально через пару игро-часов после вот этого поста, где я уже сокрушался по поводу практически проигранной партии.

    А оказалось, что всё на самом деле было просто. Я просто не до конца осознал как работают механики испытаний, отличающихся от боя. И забыл, что у меня есть в загашниках куча брони с +dexterity, а также благословение на +5 dexterity от недавнего события на половине героев. И как-то не подумал, что из двух групп (одна убивает, одна собирает) пора сделать одну, которая "зачищает".
    Короче, пятизвёздочный лагерь бандитов был благополучно разобран через Stealth испытание. В бою бы не сдюжил, оружие слабовато.

    А потом до меня дошло, что очки исследования дают ещё и за производство вещей в деревне... Короче, быстро научился производить блестяшки и, благо серебра у меня накопилось много, обвесил всех мало-мальски говорящих в серебряные брошки. Так и добил сюжетный квест для завершения игры - уговорами.

    Начал новую партию на сложности повыше, и начало пошло гораздо бодрее - как у меня, так и у противников. Деревня расположилась неудачно, в горах - ходить сложно и еды рядом нет, чтобы разнообразие обеспечить - но зато в деревне сразу были доступны мясо, дерево и кожа, так что удалось наладить стабильный приход очков исследования за счет непрерывного крафта легкой брони.

    Тьюториал в игре есть, но его откровенно недостаточно. Надо читать внешние ресурсы или смотреть видео: если не ради тактик прохождения испытаний, то хотя бы чтобы понять все особенности механик.
    Alex Ghoust, VladimIr V Y, Old-Freeman и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. Old-Freeman
    Тот самый момент в игре когда Баба-Яга может варить для твоей деревни кашу.

    Я хожу только смешанными партиями. Чистые войны отсосут моментально у серьезного противника.
    Только уговоры, яды, засады и т.п.

    Мне не понравилось только что там есть эльфы и гоблины и другие не типичные для славян "монстры".

    Крафт интересный.
      Alex Ghoust и fR0z3nS0u1 нравится это.
  2. fR0z3nS0u1
    Я как-то не оценил прелесть ядов и засад, мне проще вместо них было затыкать острыми палками. Но уговоры и hex - это просто обязательно к использованию.
  3. Old-Freeman
    Уговоры хороши тем что не стоят жизни твоим подопечным. Если кто-то выбыл из "боя" он будет живой и здоровый:)

    Охота еще рулит. Охотники по моему самые редкие в возможности их получить.

    Как тебе, кстати, превращение повзрослевших детей, при выборе им специализации (профессии) лекарь, в согбенных хилых старичков? По крайней мере их аватарка так в большинстве случаев выглядит.
  4. fR0z3nS0u1
    Это оценил, ага. При этом у старушки-медика могут оказаться статы повыше тех, что получаются у молодого мужика-воина.
    Я вон как раз ещё в "прикольные случаи" картинку на этот счёт запостил, когда у страшнющего мужика базовый Attractiveness вылез со значением 4.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление