1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Tunnel Rats или "я это сделаль" или "зачем я это вообще играл?" или "Не всё ж дригину в хорошее играть"

Автор: Ankt · 15 июн 2020 · ·
Коричневые тоннели, мерзотные стены.
Категории:
  1. Тяжелые вздохи

    Уве Болл - как много в этом слове...для сердца медиа слилось. Человек-легенда (в своих кругах), человек-скандал, автор постулата "Сначала добейся...", представитель немецкого фильмопрома (нет не того самого) а ещё немного геймдевелопер.

    Уж лучше бы он оставался просто режиссером-трешоделом...

    Я обычно не играю в плохие игры. Хотя фраза "Мои вкусы - специфические" - порой проглядывается но...вообщем такого ужаса я не испытывал играя ...да вообще не знаю. Вот если есть понятие эстетического отвращения то оно у меня случилось вот. Впрочем выключаю эмоции -

    Доброе Утро Вьетнам.

    Тема Вьетнамского конфликта наверное так же "мила и близка" душе среднестатического американского ветерана как и Афганистан для пост-сссровского населения. Не берусь утверждать. Война дело голимое но по войнам рисуют картины и делают игры. Иногда это неплохие игры, иногда середнячёк...иногда это плохие игры. А иногда это Уве Болл. Я честно пытался не относится предвзято дескать Уве Болл делает только "уве" (неопределенный звук отрыжки при виде чего-то отвратного - прим. автора) но вот...скажем так...начало было неплохим. Стандартная история из мрачной страницы вьетнамского конфликта - подвиги да свершения бригады "тоннельных крыс" - отряда солдат армии США которые должны были выкуривать ненавистныъ вьетнамцев из тоннелей. История тянет на некий психологический хоррор но на деле обделатся можно не от страха а от неимоверно кривой технической составляющей. Напоминаю - перед нами игра 12летней давности. Казалось бы что тут не так? А тут не так всё. И ладно бы всё утыкалось в железо или софт..ан нет - глюкопровалы в почву, внезапные вылеты на рабочий стол, отсуствие звуков или наоборот их "зависание" - вот лишь немногие кошмары вьетанмских джунглей которые переживёт бравый вояка и игрок.

    Но кое-как поборов траблы с запуском (станцевав с бубном, бросив руны и принеся в жертву 10 компьютерных мышек на алтарь Линукса, Майкрософта и лично Билли Гейтсу) я всё таки начал играть хотя когда игра требует таких тягомотин задор может подупасть.
    [​IMG]

    (иногда кажется что игра пытается нам понравится и дышит духом старины, намекая на Фар Край и ШеллШок..но увы)


    "Джонни! Джонни!"
    "Что такое? Тебе оторвало Ноги?"
    "Нет! я не умею стрелять!"



    Руки нашего протагониста априори заляпаны кровью. Нет серьезно местами игра пытается быть страшной и показать насколько кошмарны вьетнамцы и жестока война, потом нам покажут что и мы не бравый парень но...это всё будет потом
    . Заляпаные кровяхой трупы, обезображенные низкими полигонами и текстурами головы на пиках, коварные ловушки, бОльшая часть из которых убьет вашего персонажа, вашу игру, выкинет вас на рабочий стол а потом предложит начать заново(ведь в игре сохранение по чек поинтам!). Окей. Я играл. Я честно, побеждая своё "не хочу", "не буду" играл. Вырубая эмоции. Потому что если играть в это как живое существо - можно схлопотать агнст и недоверие к геймдеву в целом. В игре приличный арсенал абсолютно неугодных в действие стволов. Начиная от штатного пистолета (в котором угадвыается кольт 1911) заканчивая гранатомётом и даже огнемётом, вы не ощутите разницы в нанесении вреда или убиение врага. Впервые отстрел супостатов выглядит картонно и безынтиресно.

    [​IMG]

    (Зловещие тоннели - зловещи...)


    Ну ладно допустим. Сюжет? Скажем так...я его не понял. То есть нет не так..Я его не осознал и не стал вдаватся в его подробности. Хромая по кривым камням и полигонам и отстреливая жутковатых вьетнамцев а так же борясь с глюками в игре. Всё что я понял что нашего бравого парня зовут Брукс. И...и всё. История не несёт никаких либо намёков, внезапных открытий широкой людской души или падения в бездну кровавой безысходности (как это было например в SPEC OPS the Line Или Brothers in Arms) . Просто парень у которого проблемы с отцом..иии всё. Вроде бы всё. Я пытался вслушиватся в неочень озвучку монолог персонажа но где-то после очередной порции факинщита не стал обращать внимания.


    Коричневые тоннели смерти

    Это собственно так выглядит архитектура всех уровней. Мы ж тоннельные крысы. Одинаковые по своему исполнению и наполнению локации растягивают и без того скучный геймплей в некрасивую коричневую массу смертей и рестарстов. Да тут реализована некая попытка обезвреживания ловушек но для этого нам нужно идти чуть ли не улиточным ползком. а ещё в тоннелях водятся друзья любого вьетнамца - змеи. Собственно казалось бы на сим "оригинальность" закончилась но Брукс парень не простой а ещё, зачем-то, умеет отрезать трупам уши. Ну если помните в AVP2 можно было оттяпывать головы. Там это было стильно но не имело смысла. а в "Крысах" это вроде как восполняет-увеличивает наш хелсбар


    Всё очень плохо.

    После того как я закончил играть - могу сказать что не ходите геймеры в это, блин, играть. Даже вышедшая вроде бы годом поздней Rouge Warrior (В озвучке которой поучавствовал Микки Рурк) выглядит куда презентабельней. Серьезно. Я испытал сильнейший "Shellshock" и уж очень надеюсь что мне больше не захочется играть в нечто подобное. Провал который хочется взять и забыть. Уф. На сим всё. Берегите себя!

    Об авторе

    Ankt
    Скрыяшлы хвостатне и крылатне дико растущее зверище, с умом околе мудрости и норовом странным. Ankt то бешь здрігла хвостатая будет сказки росказати да дива интернетовски показати.
    Коль если не забоешси в ганзы бездонные те глянути то дива дивные можно увидать да сказаки дивны услыхати.
    Old-Freeman, A National Acrobat, Warmaster и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. Грендель
    Лучше второй Шеллшок (пере)пройти.
      Ankt нравится это.
    1. Ankt
      Не в бровь а в глаз сказано.
  2. Warmaster
    А ведь фильм "Тоннельные крысы" от Уве Болла получил "Золотую малину". Хотя, некоторые критики его похвалили.
    1. Ankt
      Самым лучшим фильмом Уве , если считать лучшее среди худшего, считают Постал и ОДин в темноте. Там Уве вообше по своему передал сюжет и идею и, наверное, это и делает фильмы не столь безобразными.
    2. Old-Freeman
      Плюсую - Постал настолько плох, что даже хорош. А Один в темноте1, в принципе, можно глянуть из-за Кристиана Слейтера. Еще Осаду подземелий забыли - тоже смотрибельно.
  3. Skirmish
    Много букофф про плохую игру, я даже восхищён.:skull:
    1. Ankt
      Их могло быть больше но я честно говоря сдался =D
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление