И опять "много букв"
Или немного о структуре мироздания изменившейся вселенной. Прежде всего, само слово "мир" - это калька с языка древних, где одно и то же слово означало И вселенную, и физический план существования, и конкретную планету (вместе с пузырём реальности вокруг неё), и даже "обиталище (кого-либо)". Именно такая каша и царит в головах обитателей Универсума. Если с наукой о порталах и раньше-то было "усё в порядке" (Древние ОЧЕНЬ примерно представляли структуру пространства-времени, но, тем не менее, пытались сшивать вместе куски реальности), то уж после Коллапса там сейчас сама подпространственная тварь ногу сломит.
Более того, похоже, Коллапс (вкупе с замашками Древних) окончательно перемешал все карты. Если до коллапса реальность была больше похожа на книгу со страничками, то теперь это скомканный коллаж, да ещё и с гиперссылками. Где переходы из одного места в другое могут встретиться в самом неподходящем для этого месте.
Иными словами, глубины космоса или океана могут вести в иной мир, в каком-нибудь леске может встретиться кусок чуждой реальности, а достаточно глубокая шахта может привести в другой уголок вселенной. Местные (за исключением мудрецов) не пытаются осмыслить это, они просто пользуются столь чудной системой координат, тем более что за многие века она более-менее отшлифовала сама себя: скажем, зайти в портал и бесследно исчезнуть - сложновато. Где-нибудь да выйдешь.
Как же путнику понять, что он попал в другой мир? О, с этим проблем не будет. Прежде всего, будет наличествовать какой-нибудь мозголомный "прикол". Ну например вы спускаетесь в огромный подвал, проходите этажей двадцать и оказываетесь... на крыше давно разрушенной девятиэтажки! Или ныряете в одном месте (в грозу), а выныриваете в другом. А во-вторых, сами миры весьма характерны.
I. "Логические" миры. Данные места сложно как-то "пощупать", потому что большинство из них существуют в первую очередь в виде модели, которая так или иначе обеспечивает функционирование порталов и других чудес Древности.
Подробнее
1. "Точка отсчёта" - это, собственно, наша с вами физическая реальность, а точнее - место, где до Коллапса располагался центр Земли. Ну... по крайней мере геоцентристы хоть в чём-то были правы.
2. Подпространство. В подпространство Древние ломились со страшной силой, но как-то не срослось. Или же официальные источники хотят сказать что не срослось. Но вообще в массовой культуре есть как минимум две отсылки на пару секретных проектов, и оба - неудачных.
Первый повествует о том, что ранее подпространство предлагалось использовать для телепортации даже не материи, а... определенного рода волн. Людям почему-то казалось, что оно пустое, бесхозное и "ничейное", как космос, так что таковое можно и нужно засорять своими телекоммуникационными сигналами. Однако на проверку оказалось что подпространство уже давно кем-то используется - именно с такой целью. Более того, различные фантасты из жанра ужастей даже тонко намекают, что перехваченные чуждые сигналы удалось расшифровать - но ничего хорошего из этого не вышло.
Во втором случае людям (по легенде) даже удалось вытащить из подпространства местную зверушку - так называемую "пустотную тварь", что-то среднее между небольшой чёрной дырой и генератором вакуума. Получилось... ну очень на любителя, люди плюнули, и больше в подпространство не лезли. Из-за чего, собственно, с космической экспансией особо и не сложилось.
3. Лей-линии. Закрытая технология, по легенде, подаренная асгардианцами, позволившая "связывать" две и более точек нашей физической вселенной. Безошибочные телепорты, работающие не пойми как на совершенно неизвестных принципах. То ли доведенная до ума подпространственная технология, то ли ещё что. В общем, если бы наша Земля была книгой, то линии лей были бы гиперссылками. Позволяют безошибочную телепортацию, однако обладают достаточно странной особенностью - с их помощью можно попасть в ныне не существующие места. Например, в какой-нибудь орбитальный город, который был уничтожен в первые годы Коллапса. Впрочем, возможно, дело в том, что хроники просто врут.
Особенность лей-линий заключается в том, что им даже не нужно громоздкое телепортационное оборудование. Телепортация может осуществляться буквально силой мысли - просто зайди в круг и подумай должным образом куда бы ты хотел попасть; существующие "круги силы", порталы и прочее - скорее, художественные обозначения, декорации важного места. Как следствие, уничтожить такой "портал" практически невозможно. Однако по той же самой причине невозможен и какой-либо "реверс-инжинеринг", позволяющий скопировать данную технологию или хотя бы достаточно понять её - в самом деле, сложно "копировать" то, что существует в нашей реальности "полунамёками".
4. Межзеркалье. Очень поэтичное название, как ни странно, имеет мало отношения к обычным зеркалам. Это уже попытки манипулировать вселенной "от головы", не пытаясь прошибить лбом железобетон "физики" и пролезть таки в эти "червячные дыры" "хоть тушкой хоть чучелом". Вероятно данная методика (позволяющая обойти стандартные ограничения и непруху с подпространством) как-то основана на эффекте наблюдателя, что проявляет себя в квантовой картине мира - по крайней мере, открывать такие порталы могут лишь разумные одушевлённые существа, пусть и с помощью сложной техники (так называемых Чёрных Зеркал - генераторов особого поля).
Это уже чисто людская технология, сделанная (по сравнению с лей-линиями) "на коленке", правда, обладающая одним дурным побочным эффектом, из-за которого и закрепилась ассоциация с зеркалами. Дело в том, что проходить портал на той стороне нужно обязательно с закрытыми глазами. Откроешь - не выйдешь. Так что как правило, проходили его "наощупь" - спереди колдун или ведьма, интуитивно ориентирующйся куда идти, позади - остальной отряд. Поначалу считалось, что данное место населено демонами (как в художественных произведениях Древних - "Горзионт Событий" и всё такое), так что у первых пользователей (а это были в основном военные - разведчики, диверсанты и т.д.) сложилась такая "добрая" традиция - перед проходом через "зеркало" задобрить аборигенов - то есть затолкать туда специально подобранную и особым образом подготовленную жертву. Поначалу всё шло как по маслу. Однако спустя какое-то время "жертвы" стали возвращаться - в весьма "препарированном" виде и крайне недовольные. Так появилась теория о том, что, наверное, никаких демонов по ту сторону (скорее всего) и нет. А есть достаточно гротескные отражения самих юзеров и особенно их "облико морале". В целом данная точка зрения превалирует на сегодняшний день. Точка зрения о том, что вместо всамделишного Ада по ту сторону находится "всего лишь" достаточно мощное зеркало, позволяющее разглядеть свой собственный "ад скотских фантазий" и собственных же мозговых тараканов. Ну и прочие "праздники, которые всегда с тобой".
5. Суб-реальность, она же нуль-реальность, она же "план с нулевым коэффициентом реальности". Это уже что-то вроде (до-)эйнштейновского "теплорода" - сугубо абстрактная модель для объяснения занятных феноменов вроде принципов работы того же межзеркалья. Которую считали временным решением даже её создатели; но, тем не менее, она позволяет вывести правильные коэффициенты.
По сути это идея о том, что где-то существует так называемый "холст" - место, где реальность материализуется в "железобетон" из чистых мыслей как таковых.
II. "Физические" - это уже "миры", которые сложно не заметить.
Подробнее
1. "Старая реальность" - она и в Африке реальность. Наш с вами мир, правда, слегка перепутанный наличием порталов, планетарной катастрофой и оставшимися в наследство аномалиями.
2. Локус Маре (оно же "подпространственное море") - целиком и полностью "водное" измерение, "начинающееся" в некоторых гротах и пещерах. Представляет собой огромный океан, рифы (сверху и снизу) и целую систему пещер с достаточно... нестандартной физикой воды, которая может течь вверх, "позволять" существование огромных пузырей воздуха, разграничивать солёную и пресную воду и, самое главное, решивший там поплавать НЕ будет расплющен огромным давлением. И это при явно наличествующей-то гравитации! Населён всеми возможными морскими существами, а так же очень специфичной флорой - которая рециркулирует кислород и питательные вещества. Как ни странно, очень светлое место из-за обилия флуоресцентных водорослей, кристаллов и существ. Но что удивительнее больше всего - данное место усыпано остовами кораблей, а в пещерах можно найти заброшенные каменные здания явно людского дизайна.
Ходят слухи о поверхности и даже островах, но подвердить или опровергнуть их пока невозможно.
3. Ночные земли, они же Свечение - то ли другая планета, то ли другая реальность, "всего-то" связанная с нашим миром порталами. Характерная "фишка" данной земли в том, что, вопреки названию - там никогда не бывает абсолютно темно. Где-то да будет какой-нибудь источник света - светящиеся руды, звёздное небо, флуорисцентная плесень и так далее. Более того, даже оставшись в полной темноте, человек через некоторое время начнёт различать очертания предметов. Обладает крайне специфичной флорой и фауной. Исследовано мало, точнее, вообще почти никак не исследовано. Прежде всего это пещеры (со следами построек), затем так называемая "пустыня падающих звезд" - пустыня фиолетового песка, где непрерывно происходит "бомбардировка" метеоритами. Пустыня обитаема - вдалеке виднеется светящийся город (скрытый, очевидно, силовыми щитами), по самой пустыне периодически пробегает транспорт (защищённый, очевидно, тоже силовыми щитами). Однако, поскольку пересечь её было бы самоубийством, представления о местных полумифические, хотя, судя по всему, разумные расы явно гуманоидные.
Что же до тех мест, где звёзды не падают, то там тоже всё более чем интересно. Виднеется огромное чёрное море, тускло освещенное светом невидимой луны. НО... во-первых, карта звёздного неба явно не совпадает с земной, а во-вторых посреди этого самого неба виднеется огроменная... трещина. Похоже, это какой-то разлом в реальности.
Ну и, наконец, самое удивительное, что в этой реальности расположены... остатки земных городов, которые то ли затащило туда по ошибке, то ли сами экспериментаторы пытались спастись в этом месте от Коллапса. Учитывая, что города абсолютно заброшены, сама идея... так себе.
В ночных землях всегда тепло и никогда не бывает холодно - если, конечно, не лезть в реки и океаны. Однако само место небезопасно и населено как опасной фауной, так и злобными гуманоидными тварями - судя по всему, одичавшими потомками тех дочеловеческих рас, что живут под падающими звёздами. Либо их естественными противниками.
4. Ав Мальмен. Он же "рудники" в переводе с одного из древних языков. То ли кусок иной планеты, то ли "альтернативная" версия Земли. Место с обилием гор, пещер и совершенно нордической природой - вечная зима, ледники и... небольшие оазисы вечного лета среди всего этого великолепия. Как будто довоенная Скандинавия, Йотунхейм и маленько Хельхейма съехались в одно место. Прекрасное и грустное место. Судя по всему, обитаемо, но проверить точно это пока не удалось - люди предпочитают не заходить далеко от порталов.
5. Вальдскиге. Он же "диколесье". Как и с Ав Мальменом, непонятно - но исследователи сходятся на мнении что это "просто" кусок Земли, который во время Коллапса выпал из карт, да так и затерялся в пространство-времени. Когда-то это был бесконечный сад под летним небом и бесконечный же праздник жизни. Ныне же это место вечной холодной осени, где время, кажется, застыло. Несмотря на достаточно жесткие погодные условия, земля в этом месте приносит обильные урожаи - и какая-нибудь яблоня, которая, кажется, вот-вот замерзнет, в период редких потеплений щедро одаривает обитателей своими плодами. Как и в других мирах, большая часть растений эндемичны, хотя "зимний виноград" здесь даже генетически тот же самый, что и в предыдущем "мире". Своей суровой красотой место привлекает Старшие Расы, которые обожают селится здесь.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по