1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

В разработке Double Symbol на Sega MD

Автор: TiberiyLTim · 19 май 2019 · ·
  1. В разработке новая игра для 16-битной игровой консоли Sega Mega Drive (она же Genesis в США) под названием "Double Symbol". Ничего особого, это просто классическая головоломка на память. Нужно открывать карточки, запоминать и последовательно открывать по парам символы. Всё делаю сам.

    Metatron, Runesoul, ITF7 и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. ZaRR
    Курсор надо сделать чтобы сразу по клеткам перемещался, а не полностью свободно. Так удобнее будет играть.
      Metatron, TiberiyLTim, Runesoul и 2 другим нравится это.
  2. Hekk
    Как это можно сделать интереснее.
    Перед началом раунда открывается весь экран, на 3-5 сек. А потом включается таймер и надо успеть все сделать.
    Можно процесс усложнить, добавив "клетки смерти", открытие которых приводит к Game Over'у. Еще можно добавить цепи из 4-8 символов.
    В принципе, поскольку скорость курсора неизменна(аппаратно), то можно добиться того, что поздние уровни будут проходимы только при использовании определенного "маршрута". Для этого потребуются тесты, но это не такая уж проблема.

    Совершенно упустил момент с курсором. Да, разумеется, под контролер с крестовиной куда больше подойдет дискретное перемещение курсора.
      TiberiyLTim нравится это.
  3. TiberiyLTim
    Показ всех карточек перед раундом, наверное, можно было бы сделать опционально... Насчёт длинной цепочки (более 2х карточек), то это довольно-таки сомнительно - слишком хардкорно, на очень узкую группу людей. А две карточки - это вполне себе для всех. В данной версии игры на время прохождение делать не буду. Тут ограничение "Turn" (ходы) - на уровень даётся столько-то ходов, которые отнимаются от неудачных попыток. Т.е. работает как жизни. Посему ограничивать ещё на время тут не нужно, я думаю. Когда сделаю основу, то буду реализовать дополнения, посмотрим...
  4. TiberiyLTim
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление