1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ведьмак 2: Убийцы королей.

Автор: Dagoth-Slayer · 17 дек 2014 · ·
  1. Прошёл игру. Впечатления следующие;
    Игра короткая.
    Мало. Всего мало. Мир должен быть больше и свободней. Квестов немного, хоть и интересных, но проходятся они довольно быстро.
    Самый большой минус для меня в том, что игра коридорная донельзя. Сказать в общем нечего. Заборы там, куда персонажу якобы не надо, завалы, или просто невидимые стены. Игре на мой взгляд лучше подошёл бы мир напоминающий Скайрим, т.е.одна большая локация, с отдельными ячейками-городами и пещерами. Разве что не хватило бы квестов на такой объём мира и сюжет бы размазался между шинкованием монстров и редкими посторонними квестами.
    Идиотская система сохранений (версия игры 2.1 как на других незнаю). За экран загрузки и выбора сохранений БЕЗ скриншота локации где находится персонаж я бы оторвал руки разработчикам. Блин,сохранения со скриншотами локаций ещё в Doom были! Как ориентироваться среди сотни сохранений (к тому же игра сохраняется автоматически, перед боссами и по завершении/начале важных квестов и непонятно, отключается это или нет, ещё добавить к этому сохранения сделанные самим игроком) непонятно. Ещё и удалить ненужные сохранения без танцев с бубном нельзя.
    Плюсы и мелочи игры:
    Довольно много разнообразного снаряжения (оружие, доспехи, метательные ножи, бомбы и ловушки), алхимия, создание предметов.
    Система ,,выдачи'' игроку брони и оружия напоминает Gothic, когда лучшая броня и оружие не доступны сразу а приобретаются/находятся по мере развития сюжета. Мне понравилось тем, что персонаж не становится имбой ещё в прологе, раскидывающим монстров пинками и приходится играть осторожно, накапливая деньги на покупку например чертежей и рецептов и лучшей экипировки. Незнаю кому как,но мне на среднем уровне сложности игра показалась иногда непростой. Три-четыре рыцаря это проблема, приходится долго ,,танцевать'', выманивая их по одному и использовать знаки, например Аард и Игни.
    Есть интересные квесты, напоминающие книжного Геральта, не убивающего разумные виды существ, типа троллей и драконов.
    Мне понравился квест о тролле и его жене во Флотзаме, необычный для рпг,в которых обычно тролли злые существа.
    Из просто забавных запомнился эпизод одного из квестов про опять же семью троллей и Трисс в Вергене. Из просто непонятных мелочей бородатая девушка в Лок-Муинне. Думал это будет мини-квест, но оказалось зря потратил сотню оренов.
    Игра понравилась несмотря на коридорность и малое количество локаций. Напоминает книги, интересные персонажи, в общем для меня реиграбельность выше среднего.
    A National Acrobat нравится это.

Комментарии

  1. A National Acrobat
    Ну не надо сказок сочинять! Не было этого ни в DooM'ах, ни в Quak'ах. Хотя впервые, говорят, появилось в 1994 году в Rise of the Triad.
      Eraser нравится это.
  2. Eraser
    Шта.
  3. Dagoth-Slayer
    A National Acrobat,
    Eraser, извиняюсь что ошибся. Помню играл что-то старое и думоподобное, так скрины в сохранениях были. Наверное это был какой-нибудь порт Дума, или ещё чего-нибудь.
  4. ZoRg
    С Ведьмаком 2 вообще какой-то парадокс. Вместо простой истории, как в первой части, стал эпик, но при этом масштабы уменьшились в 3ое.
      Dagoth-Slayer и Кишмиш нравится это.
  5. Dagoth-Slayer
    ZoRg54321, первую не играл, как думаешь, стоит? А вот что в этой игре Геральт активно встревает в политику (войны и т. д.) меня малость раздражает. Ведьмак должен быть нейтрален.
  6. ZoRg
    Dagoth-Slayer, думаю да) Лично мне первая часть очень нравится)
      Dagoth-Slayer нравится это.
  7. Eraser
    Нет никакого кодекса ведьмаков же. А что лично Геральт старался всегда быть нейтрален, так его мнения никто особо не спрашивал. Вильгефорц на Танедде популярно объяснил, почему в больших заварушках нейтралитета не бывает.
      Dagoth-Slayer нравится это.
  8. Dagoth-Slayer
    Eraser, Ведьмака читал давно, но что-то типа кодекса у них было. Самый главный пункт о том, что не нужно вмешиваться в дела людей, работа ведьмака-убийство чудовищ. Я бы на месте разработчиков сделал участие в битвах чем-то вроде сторонних квестов. Игра была бы больше. Типа гонится Геральт за Лето, и в трактире узнаёт о призраках под Вергеном. А дальше выбор-идти туда в поисках информации или нет. Мне гонять солдат от стен Вергена было интересно, но ощущал себя наёмником, а не Белым Волком.
  9. Eraser
    Dagoth-Slayer, Геральт по ходу книги поясняет, что кодекс ведьмаков - его личная выдумка для ситуаций, когда неудобно прямым текстом сказать заказчику ПНХ. И людей, в том числе солдат регулярных армий, он убивал регулярно (пардон за каламбур). Неохотно, но никаких комплексов не испытывал - напали, получайте.

    Единственный откровенно неканоничный момент в сюжете - это пролог, книжный Геральт нипочем бы не согласился работать у Фольтеста (или любого другого короля) телохранителем заведомо против людей, а не чудовищ. Ну а после того, как вляпался, уже разбирать некогда.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление