1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ведьмак .

Автор: Dagoth-Slayer · 6 дек 2015 ·
  1. Прошел Witcher 1 на максимальной сложности. Ведьмак 37 уровня, броня Ворона (нейтральный вариант) ,стальной меч D'yaebl и серебряный меч Арондит .
    Выполнил почти все необязательные квесты какие нашел ( после посмотрел прохождение и сравнил ), и собрал почти все открытки с девушками.
    Прохождение на легком и тяжелом уровнях сложности отличалось сильно. Когда я первый раз начинал игру на легком уровне, я забросил её во второй главе, потому что было скучно. Зелья были практически не нужны, враги побеждались чуть ли не парой ударов мечом.
    Когда начал новую игру на максимальном уровне сложности понял, зачем нужны вся эта алхимия. Для битвы с любым именным монстром, например выполняя те же контракты королевского ловчего приходилось хоть одно зелье, но выпивать, хотя бы "ласточку". Для битв с монстрами покрупнее уже приходилось накачиваться эликсирами серьезнее.
    Может многие проходят игру и на максимальном уровне вообще без зелий, но я такой игровой скилл в себе еще не прокачал.
    Развитие персонажа было странным, из всех ведьмачьих знаков использовал всего два, Аард и Игни, остальные были не нужны. Всякая экзотика типа знака Аксий вообще непонятно зачем была нужна, кого им очаровывать, стрыгу? Пробовал применять на баргестах и Саламандрах, эффекта не заметил.
    Дальше прокачал почти до конца все боевые стили и до упора навыки силы и ловкости. Все, ведьмак почти имба, побить его могли только особо толстые монстры, типа рыцарей-мутантов и ассасинов. В пятой главе специально влез в толпу дерущихся эльфов и стражников чтобы посмотреть сколько персонаж протянет в драке с ними. Выяснилось что групповой стиль почти не дает врагам возможности ударить Геральта, а он кладет их просто штабелями, причём без употребления эликсиров. Дрался пока не надоело да и враги стали набегать реже, пришлось идти дальше. Не потерял даже четверти здоровья.
    Но все равно ощущения непобедимости, как например в первых двух частях Готики или в Морровинде, где высокий уровень персонажа делал бои легкими если играть воином, нет. Проиграть битву Геральт может и утопцам, если их много а серия ударов вдруг прервалась из-за невнимательности игрока.
    Кстати, поначалу я эту ритмическую боевую систему не понимал и она казалась до жути неудобной. Постепенно привык и даже понравилось, меньше клацанья мышкой, меньше беготни, не так как в других экшен-рпг.
    Самыми сволочными врагами были Азар Явед и магистр Ордена.
    Азар ослеплял, сбивал с ног и дубасил здоровенными дубинами. А поскольку ведьмак был ослеплен, чаще всего серии ударов делать не мог, и здоровья противнику хватало еще надолго. Перезагрузок было много, выиграл кое-как с передозировкой эликсирами и с мизерным количеством здоровья.
    Магистр призывал кучу ифритов, они просто брали ведьмака в кольцо и кидались всей толпой. Перезагружался я раз пять.
    Магистра я вообще победил можно сказать случайно. Вышло так, что он встал возле магического барьера окружающего место битвы и деваться никуда не мог. Король Дикой Охоты ничего не успел сделать вообще.
    В другой раз попробую пройти персонажем с упором на использование знаков, проверю какие из ведьмаков маги. Попробую пользоваться в основном знаками, мечом как можно меньше. Естественно на максимальной сложности.
    Сохранение из первой импортировал во вторую часть, но еще не играл, не хочется пока.
    Summoning, Титановый, Sylvester и 4 другим нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление