1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вспоминая детство: Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

Автор: beznosik · 12 окт 2022 · ·
  1. Screenshot_1.png
    Именно с этой части, я и познакомился с знаменитой серией Splinter Cell и ни капли не жалею, что начал именно с этой части. А то многие говорят что эта часть уже не то, казуалка, превратилась в тупой шутер и т.п. Но для меня всё это было неважно. Я просто наслаждался прикольными пострелушками (просто тогда я почти не умел играть в стелс игры) и впитывал довольно интересный, но коротенький сюжет, а также развлекался в так называемом режиме "Секретных операций", где мы берём роль оперативника "Третьего Эшелона" или "Сокола" и просто "очищаем" локации от "мусора", с постепенно нарастающей сложностью.
    maxresdefault.jpg
    Познакомился я с этой игрой примерно в 2013 году, когда ко мне друг Саня зашёл в гости и принёс с собой диск с этой игрой, сказав, что у него она не пошла и он решил проверить, как она пойдёт на моём ноуте. И о чудо, никаких пятен!) Видать у Сани тогда был очень слабый компьютер. Он естественно сильно обрадовался (даже полез обниматься:blink:) и мы начали с ним в эту игру залипать. Тогда мне графика показалась очень красивой и прорывной, как будто я играю в ГТА 4 или 5, которая тогда только-только вышла, и все мои одноклассники мечтали о третьей соньке или 360 боксе, лишь бы в неё поиграть. Вообщем мы играли где-то пару-тройку часов и когда Саня ушел домой, я сел играть в игру сам, и продолжил проходить сюжет. Не помню до куда я дошёл, но помню точно что где-то застрял и подзабил на сюжет. Зато обратил внимание как-раз таки на режим "Секретных операций" где впоследствии залипал больше всего времени, пока не снёс игру по каким-то причинам. К своему стыду, я так до сих пор и не прошёл сюжет этой игры. И что бы закрыть этот гештальт, я вчера скачал эту игру (правда с ужасно-дибильной русской озвучкой, в детстве я играл без неё, ну да ладно) и буду её потихоньку проходить.
    Screenshot_2.png
    А пока что расскажу о плюсах и минусах игру.

    1. Графика. Как я уже говорил, для 2010 года, графика была очень достойной. Движок Unreal Engine 3 пошёл на пользу, и игра до сих пор выглядит неплохо, хоть и несколько устаревшей в плане текстур, полигонов и прочего.
    e8cd39ec544b4799_1920xH.jpg
    2. Экшен и стелс. Стелс здесь есть, он хоть и не такой разнообразный, как в предыдущих частях, но все основные механики на месте. Но теперь разработчики делают упор и в экшн составляющую. Она играется по личным ощущениям вполне неплохо, звуки стрельбы достаточно приятные, враги красиво корчатся от боли, regdoll все дела. Но всё же серия с самого начала себя позиционировала как чистый стелс, где проще было действовать по стелсу, чем в открытую расстреливать врагов, поэтому немного странно что здесь Сэм Фишер ведёт себя не как тихий агент, а скорее как вояка, ну да ладно.
    ss_7cc6b3f59ea2b5fc50cbd91353bcc29dc10e1785.1920x1080.jpg
    3. Сюжет. Мало что о нём могу сказать, я уже говорил, что я до конца так его и не прошёл, но многие отмечают, что именно в этой части Сэм Фишер полноценно раскрывается как персонаж, мы узнаём о его трагедии...ну ладно не буду спойлерить, но я могу подтвердить что действительно сюжет затягивает, за счёт хороших голосов актеров (если вы конечно не играете с "божественной" русской озвучкой), хорошо поставленных кат-сцен и самой подачи сюжета, на уровне киношных блокбастеров. Вообщем юбики тогда наверное раскошелились знатно.
    ss_bac3df662b0d7a0b95b25111a4ef76e00d19180f.1920x1080.jpg
    4. "Секретные операции". Да тот самый режим, где мы вольны выбрать две организации, костюм, пушки и просто ходим по нескольким локациям и зачищаем их от местного сброда. Карт не то что бы прям много, но в целом хватает. Как я выше говорил, каждая карта разделена на несколько локаций, где уровень сложности постепенно повышается. Если по началу мы убивали каких-то самых простых мелких сошек, то уже ближе к концу мы расправляемся с профессионалами в специальном обмундировании, которые действуют уже гораздо внимательнее и если заметят, то расправятся довольно быстро. Вообщем если вам мало сюжета, то можете позалипать ещё и там.
    tom_clancys_splinter_cell_conviction-113.jpg

    Минусы. Если честно, то я мало минусов обнаружил, поэтому если вы можете их дополнить (желательно объективными) то пожалуйста, напишите их в комментарии.

    1. Маловато оружия. Да его конечно можно прокачивать, но видов пушек не очень много. Хотелось бы чутка побольше волын. Их можно конечно прокачивать, увеличивая объём магазина, урон и так далее, но сама прокачка совсем простая и больше 3-х видов улучшений поставить нельзя. Вообщем печальненько.
    tom_clancys_splinter_cell_conviction.jpg 2. Оказуаливание. Для меня это не минус, но многих старых фанатов Сэма Фишера этот факт может огорчить. И тут уж вы решайте сами: дроп, либо принятие факта. Например отсутствие КПК, где раньше была вся информация по миссии. В этой же части тебе просто говорят по наушнику, мол иди туда, иди сюда и тому подобное и указывают метку куда надо идти. Вообщем каждый пусть относится к этому факту по разному, я лично ничего криминального в этом не вижу.

    Естественно это не единственная моя любимая часть серии. Поиграв ещё в несколько игр, я нашёл для себя ещё одну игру, которая мне очень сильно понравилась. Double Agent 2006 года. Там уже и полноценные стелс механики, и графон для 2006 года офигенный и миссии довольно интересные.
    12217.jpg
    Единственное, я не играл в последнюю часть серии Blacklist, всё хочу попробовать, но пока руки до неё не доходят.
    Вообщем спасибо если прочитали, я не пропадаю, просто в последнее время, у меня какая-то странная апатия, возможно осенняя хандра, ничего не охота делать, кроме как лежать весь день в телефоне. Удачи)

    Об авторе

    beznosik
    Юный исследователь игровых артефактов прошлого
    Gelior, Leiji, A National Acrobat и 2 другим нравится это.

Комментарии

  1. Gerhalt
    Мих, да я вообще ни 1 Сплинтерсел не щупал. :yes: зато проходил стелсовый трэш Velvet Assassin, не имеющий к юбиковским гашашинам никакого отношения, кроме слова в названии. Еще, помню, пробовал погрузиться в мир Венетики, но чот не срослось, хотя некоторые пейзажи там довольно красивые, но это уже совершенно другая игра, прост она тоже оттуда, из 2010х. :rolleyes:
    Помню еще Дарк Сектор, который мало того, что тоже на УЕ3 работает, так местами до боли похож на первые Гирзы. То есть это тоже позиционный шутан от 3 лица с укрытиями + фирменная фича игры - глефа: трехлопастной бумеранг, который до кучи можно заряжать стихиями типа огня или электричества, добавляя тем самым убойную мощь. :aggressiv
    Ну и вообще-то из Дарк Сектора вырос современный Варфрейм, на минуточку. До сих пор искренне восхищаюсь дизайном скафандров оттуда: выглядят ахрененно! :good: а студия Digital Extremes - создатели и Сектора, и Варфрейма - ваще красавчики, в том плане, что смогли нащупать свой путь (пускай и онлайновый) и по сей день успешно развивают свой продукт. :yes:
      beznosik нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Gerhalt
      Я его (ванильный Деус Экс) на 10 не пробовал, но думаю в тырнетах можно найти с дюжину способов/методов запуска под 10. Этш ведь крайне популярная штука, так что поклонников какая-то там десятка едва ли остановит - народные кулибины починят.
      Куча игр в 10 работает спокойно, что на анрыльном двиге, что на двигах Ку2 и Ку3. Правда, много где придется руками ковырять чтоб работало.
      beznosik нравится это.
    3. Virgil
      Венетика хороша дизайном локаций, город там потрясающий. Но вот как игра, вроде какой-то гибрид action-rpg и адвенчуры, она проходная. А вот Velvet Assassin такой более спокойный линейный стелс с некоторым отхождением от канонов. В целом у меня позитивные ощущения остались о саундтреке, локации в Варшавском гетто.
      Gerhalt нравится это.
    4. Gerhalt
      @Virgil, вот уж никогда не подумал бы, что Вирджил пробовал такие непопулярные штуки как Венетика и тем более похождения Виолетты Саммерс!
  2. Kenwik
    Недавно проходил Conviction в первый раз и думаю, что понимаю, почему он нравится тем, у кого это первый Splinter Cell, и раздражает старых фанатов: игра-то неплохая, графика до сих пор прекрасно выглядит, да и агрессивный стелс увлекательный (чем-то похож на Batman: Arkham Asylum), но эта игра сильно отходит от первых частей серии, где прямых перестрелок почти не было, темп был куда медленнее, а игровые ситуации и уровни поразнообразнее.

    Ну и плюс, чувствуется, что игру переделывали и некоторые идеи вырезали или упростили до неприличности: изначально же там должен был быть социальный стелс аля Hitman или Assassin's Creed, где Сэм мог бы прятаться среди гражданских (от которого осталась пара крохотных эпизодов), и планировалось, что Фишер будет орудовать без своего обычного снаряжения (а здесь он всё равно к концу игры снова обвешивается привычными гаджетами). В итоге получается, что старые идеи выкинули, а новые то ли не рискнули довести до завершения, то ли не успели. Blacklist, кажется, вышел у них более продуманным, но в него ещё не играл.
      beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Тоже в Blacklist пока не играл, вот всё хочу, но руки не доходят скачать, да и весит многовато.
      Kenwik нравится это.
  3. Улахан Тойон
    Хм, хм. Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction и Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist разрабатывались модифицированном движке Unreal Engine 2.5, не Unreal Engine 3.
      beznosik нравится это.
    1. beznosik
      LEAD engine, который основан на движке SCX, который и является модифицированым движком UE 2.5
      Это в Википедии написано если что
      Я её не проверял, поэтому подумал что это третий анрил, извиняюсь за дизинформацию
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление