1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Warcraft III: Reign of Chaos (2002 г. в.)

Автор: Leiji · 15 фев 2014 · ·
  1. У.О.: 5.
    Период прохождения кампании: 11-12, 15-20 января и 2-5, 7-9 февраля 2014 (около 35 часов).
    Еще часок посмотрел несколько одиночных миссий 10 февраля. Ничего интересного (для себя) не нашел.

    Вторая пройденная RTS. Хотя RTS кампанию Варкрафта 3 можно назвать только с натяжкой (в отличии от первой пройденной - Total Annihilation Kingdoms). Тут много ролевых элементов и нестандартного (для жанра) геймдизайна. Тем, кто не играет в эту игру только из-за того, что это "стратегия в реальном времени" - советую пересмотреть своё решение. Я точно не пожалел.

    В целом, мне понравилось. Игра - отличная и интересная. Замечательно, что она хороша не только как стратегия (о чём мне, как человеку далекому от жанра RTS, судить сложно), но именно как игра: все эти ролевые и сюжетные элементы очень к месту, продуманы и хорошо реализованы. Все расы отличаются различным стилем игры и при этом - одинаково увлекательны. Что не отменяет, конечно, личных предпочтений. Более того, кампании выстроены так, чтобы раскрыть, кроме сюжета, еще и достоинства и тонкости игры за различные расы.

    Не понравилось две вещи. Первая: некоторая казуальность (впрочем, я играл на средней сложности и никогда не соглашался на предложение перепройти на более легком уровне) - упрощения и облегченность, чтобы поиграть могли все. С одной стороны, особенно в моем случае, - это хорошо, с другой - иногда разработчики перегибают палку. Вторая: коридорность некоторых миссий. Игра постоянно ведет за руку, обставляет всё так, чтобы ты случайно не пошел не туда. Причем не раз ловил себя не мысли, что никто не мешал дизайнерам дать "право на ошибку" - возможность сделать "поворот не туда" и проиграть. Вот это временами расстраивало, но существенным минусом мне это назвать сложно.

    Но всё же не могу сказать что я в восторге от игры. Уже то, как долго я ее проходил (в днях) при 35 игровых часах говорит о многом - о перерывах, о "прошел миссию, надоело, пошел спать". Игра если и увлекала, то - ненадолго. На мой взгляд - отличная игра, хоть и не шедевр.

    Технические детали

Комментарии

  1. Leiji
    Лорд Лотар, добыл уже какие-то сборки под современные системы. Буду пробовать. О результатах - напишу (если будет о чём).

    Svlad, большое спасибо за ссылку. Сайт ЛКИ часто помогал хорошими статьями. Вчера всё думал туда заглянуть, да вот как-то руки не дошли...
  2. Svlad
    World of Warcraft: История Азерота
    Юмористический пересказ истории азерота от сотворения мира до наших дней. Тем не менее, точно описывает события первых трех игр и событий между ними. Основан на описании предыстории в руководствах к играм и "историческим" квестам в WoW.
      Leiji нравится это.
  3. Лорд Лотар
    Leiji, я бы очень рекомендовал ознакомится с истоками серии. На счет переизданий мне ничего хорошего не известно. Но если первая часть еще довольно сурова графически, то ко второй никаких претензий быть не может.) А стратегии... Я тоже сильно не люблю этот жанр, но WarCraft это особый случай.
  4. Leiji
    Если есть какие-нибудь HD переиздания классики, - Warcraft I-II - я готов попробовать посмотреть. Хотя вероятность изучить кампании до конца - низка, я не поклонник стратегий практически ни в каком виде (кроме ролевых). Я хочу попробовать запустить на Win8.1-64 и попробовать поиграть, используя тач вместо мышки ^_^ Большая просьба поделиться советами и ссылками (само собой, буду и сам искать тоже).

    Лорд Лотар, я как-то завис на этом варкрафте, почему и на книжки тянет. Вот сейчас смотрю "Мёрзлый трон". Пробился через короткий сиквел к прологу в оригинальной игре (Тралл плывет в Калимдор) и мостик к основной кампании "Трона". И застрял уже практически в экшн-рпг про основание Даротара, добравшись пока только до второго акта, а в нем - до возвращения адмирала Праудмура.

    В дальнейших планах - добить эту кампанию, глянуть странные миссии (их тут 9 штук) и перейти к основной кампании. Возможно, получиться сделать перед ней перерыв...
  5. Лорд Лотар
    Leiji, я с миром Военного Ремесла знаком исключительно по кампаниям первых трех игр. Историю изложенную в них я считаю каноном. Всевозможное же любительское твочерство - нет. Есть WoW, но с ним я не знаком, так что ничего не скажу.
  6. Leiji
    Логика размышлений у меня была полностью такая же. Но на всякий случай спросил, т.к. бывает (или может быть) что более поздние книги совершенно противоречат первым (по разным причинам).
    Истоки я попробую почитать в обзорных статьях по миру и сюжету игр.

    Меня имя "Трэль" в переводе одной из книг просто убило. Милый зелененкий эльфёнок Трэль, ля-ля-ля. :facepalm:
  7. Gamerun
    Читать по хронологии выхода книг, на мой взгляд, имеет смысл, если знакомишься с, если можно так сказать, продукцией(как минимум, основной) по времени ее выхода(пример: MGS - смотреть с Metal Gear на MSX и заканчивать, на текущий момент, MGR Revengeance; Warcraft - с первой части по третью). Есть более ясные примеры в виде текстовиков вида [продукция - дата выхода].

    По хронологии мира в случае, если интересна хронология не продукции, а мира, который оная [продукция] показывает/отражает.

    При этом, отмечу, что так или иначе, в случае с Warcraft, стоит иметь ввиду истоки на случаи противоречий и/или ретконов.
      Leiji нравится это.
  8. Leiji
    Gamerun, спасибо огромное!
    Я как раз сидел, искал...

    Мне наиболее полезными показались вот эти ссылки:
    книги, комиксы, манга на рутрекере, есть хронология
    английская википедия
    любительские переводы на близзгейм.ру
    раздача на рутрекере с попыткой привести книги (их русские переводы) в соответствие с играми

    По поводу мнения - так и ожидалось, так что, наверное, ничего страшного. Меня больше пугают любительские переводы, я уже как-то читал переводы книжек по RE...

    Еще хочу спросить. Читать по хронологии выхода книг или всё таки по хронологии мира?
  9. Gamerun
    Как понял, практически все есть здесь в виде списка - http://www.wowwiki.com/Novels (см. Warcraft series)
    Здесь книги расставлены в хронологическом порядке - http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/2842886241
    Случайно наткнулся на ссылку - http://rghost.ru/47735613 (собрание на русском + английские, которые не переведены)
    Результат гугла - https://www.google.ru/search?q=warc...ie=UTF-8#newwindow=1&q=warcraft+books&start=0
    P.S.: Отмечу свое личное мнение - книжки, на мой взгляд, полу-частично считаю каноном(так как большая часть написана много позже выхода игр во времена после WC3 в ходе первых лет жизни WoW и написаны людьми, которые не являются создателями мира. Во всяком случае, как мне кажется, есть вероятность противоречия тому, что было в мануалах). Книжки после WC3 и WoW отношу к спин-офф канону, то есть как альтернативный вариант дальнейшей истории мира.
      Leiji нравится это.
  10. Leiji
    Gamerun, Лорд Лотар, а можете подсказать что почитать художественного (или "научно-популярного") по миру Варкрафта? Буду очень благодарен за советы!

    Я сам было сунулся искать, но открыл наугад какую-то книжку (по названию показалась близкой к сюжету третьей части), прочитал пару абзацев. Полистал, еще прочитал... Да тексты в игре были на порядок лучше! В итоге, у меня опустились руки и я так ничего и не нашел... А ведь продуманный мир вполне позволяет писать по варкрафту книжки не хуже тех же трилогий и пенталогий по Форготтен Рилмсам.

    Мне хочется как художественного описания событий 1-2-3 части, так и интересны были бы описания мира и его истории.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление