1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Warfront - Turning Point - вскоре позабытая война...

Автор: Ankt · 7 апр 2020 ·
По полям, по лесам, Т-34 едет к нам...
  1. Декаду назад я даже не знаю что могло бы выйти революционного? Как говорилось в одном из блогов в период 2009-2012 я жил и играл новехонькой C&C и искал что нить схожее...и нашёл. Сегодняшний наш гость хотел быть большим РТС но если честно я пытаюсь выловить в интернетах хоть более менее большие обзоры с иностранных ресрусов и кроме обзоров на АГ.ру ничего не нашёл. По сему препарироваь буду его я - ссылаясь на свои ощущения.

    Война которой не было.

    Альтернативная история - штука тонкая. Граничащая почти что с научной фантастикой, "а что если...?" вопрос который мурыжит и гложит многих дизайнеров и девелоперов. Несчастной нацисской Германии времён 1939-1945 досталось в этом плане больше всех - тут вам и ожившие зомби, и роботы, и атомная бомба пришедшая на декаду раньше. СССР в этом плане чуть отстает но всё же в альтернативных мирах СССР - "красный и ужасный" всегда держит марку как ещё одна потенциальная империя зла.
    История Варфронта начинается с момента когда Гитлера всё таки убрали. В ход пошли военные наработки мирно дремавшие во всяких Аненербе и...что ж спойлерить не буду - скажу что в игре достаточно и клюквы, и героизма.

    Нас встречают ролики которые сделаны на движке игры и отчасти отдернедерены и по сему морды и юниты в видеовставках выглядят куда лучше чем на игровом поле. Но да давайте начнём с начала - графика в игре довольно добротная как и музыкальное сопровождение, а вот озвучка чуток прихрамывает, впрочем именно озвучка немецких войск и СССРовской красной армии. Живых актёров всё в тех же роликах нам незавезли но по своей сути и геймплею игра очень напоминае C&С правда не Тибериумные а уже последнюю декаду - Генеральсов и Ред Алёрт.
    Ресурс всего один - условные материалы которые добываются из шахт или ...кхем...свалок, так же есть альтернативный бесконечный способ - нефтяные вышки и у каждой нации так же имеется свой собственный способ добычи условных "деняк" на покупку юнитов и постройку зданий. А да ещё в игре есть герои - целых три а не 1 как в "генералах" и в Красной Угрозе
    Набор юнитов лично меня порадовал - для них я бы отвёл целую отдельную глыбу абзаца но пробегусь по характеристикам.
    Начну с милых и любимых сердцу СССРов - "совок" располагает самым обширным выбором пехоты (без клюквы ну никак) - начиная от медика, заканчивая..торговцем водкой и комиссаром. Герои СССР- под стать клюквенно-вижену США о Советской Родине - злобный угрожающий всех изничтожить пулемётчик, комиссар с верной мосинкой и таинственная "ниндзя" - девушка КГБистка умеющая по тихому забрасывать врага подобием сюрикенами (Ну хоть не серпом и молотом)
    Авиация у совков подкачала и представлена всего одним видом юнита а танки...что ж если вы играли в любую игру про войну за СССР то приблизительный набор танков можете себе представить - Без Т-34 не обходится ни одна игра, а ИС-3 возведён в Тайр 3 технологий. Так же имеется парочка типично "Русско-балалаечных" образцов эксперментального оружия вроде танка что замораживает врага и всё той же зимней бомбы. Деньги "своим способом" русская армия добывает из ГУЛАГ-ов и пленных солдат. Вот так нелестно да - чем больше убили вражьей пехоты тем мощней финансовый поток.
    Вторым идут Звёздно Полосатые американцы - самые технологичные и самые практичные. Их здания , вот так оказия, не требуют энергии, пехота представлена бравыми рейнджерами да пехотницами но США обладают самым сильным воздушным арсеналом и даже своим паробразом вертолёта и мобильного щита. Герои - бравый американский парень с гранатомётом м79, боец французкого сопротивления чем-то лицом похожий на Сталлоне , И хрупкая девушка агентесса способная если уж не коня на ходу остановить то убедить вражеский танк не стрелять. В качестве эксперментальных едениц у американцев различные виды авиации и атомная бомба. Просто и без обиняков. Ресурсом донесения денег является аэродром и этим США схожи с своими тёзками из генералов где тоже имелся способ редких но крупных вливаний в бюджет обороны
    Германские войны представлены ...нет не вольфешнтейновскими зомби и роботами хотя до этого дело наверное почти бы дошло. Среди пехотинцев затесались огнемётчики с реактивной тягой и шагающие экзоскелеты с авиационными пулемётами. Различные тяжелые танки и особое здание которое потхоньку "Прокачивает" войска поблизости, на мой взгляд делают Германию очень серьезным, если не имбалансным противником. Танковы войска каким-то образом затесался Звуковой танк видимо пришедший из Дома Атридесов от Дюны. В качестве авиации сносные штурмовики и реактивный "Стука", ну и конечно же гигантский зеппелин с пушками и вездесущая Фау-1 и её апгрейд - Фау 2. Герои Германии - бравый арийский солдат с трёхствольной базукой - настоящий убийца танков, некий генерал-майор с винтовкой умеющий "бустить" мораль своих подчиненных, и бравая арийская-девушка такой себе "саппорт" с бросками различных финтифлюх на врага.

    практически вся пехота умеет захватвыать здания , в игре как бы нет инженеров или шпионов навроде тех что были в C&C, как и в Генеральсах у каждой стороны имеются спец силы - вроде сброса парашутистов или обстрела артиллерией обозначенного места на карте.

    А теперь начнём с моментов спорных..

    И грохнул мир на пополам - дымит разлом...

    Если с техической точки зрения игра ещё выглядит неплохо то в плане баланса - это всё те же "генералы" но чуть жиже - самые твёрдые танки всё равно распадаются от пары тройки ракетных ударов, и стоят они не дешево с одной стороны вынуждая игрока строить ремонтные войска а с другой превращая войну в битву бумажных фигурок. Баланс правда соблюден и нельзя сказать что какая-то нация идёт впереди всех, пожалуй излишняя хлипкость танков это лично моё нарекание , мне привыкшему к многотонным юнитам способных выдерживать 3-4 попадания ракет прежде чем разлетется на пружинки и гайки.
    Интересным но ненужным моментом игры хочу назвать возможность зачем-то взять некоторые юниты и башни под свой личный контроль . Видимо игре пытались прикрутить аркадные рули но оный режим выглядит мягко говоря неочень и ещё более неочень он играется. по сему это такая ненужная фича которая просто есть. Я ей лично применения особо не нашёл.
    Сами ультимейт оружия сторон и наций не выглядят мега разрушительными. ХОтя тут навернео всё сделано в угоду геймплейному балансу и по сему ФАу-2 ничуть не слабей ядерной бомбы и ледяного удара.
    В целом добротная "просто стратегия", вышедшая и как-то затерявшаяся на фоне гигантов. Но игра отнюдь не плохая. Хотя сюжет немного предсказуем, хотя некоторые юниты и сюжетные ходы забиты и зафанерены это всё равно неплохая игра которую к сожалению официально уже не купить да и разработчик канул в лету. Хотя лично я взял бы - Варфронт является неплохой альтернативой генералам и Ред Алёрту 3

    [​IMG]
    P.S. - Увы Диджитал Реалити распалась в 2013 году успев подарить миру "Гегемонию", Варфронт и ещё несколько игр.

    Об авторе

    Ankt
    Скрыяшлы хвостатне и крылатне дико растущее зверище, с умом околе мудрости и норовом странным. Ankt то бешь здрігла хвостатая будет сказки росказати да дива интернетовски показати.
    Коль если не забоешси в ганзы бездонные те глянути то дива дивные можно увидать да сказаки дивны услыхати.
    GreenEyesMan и ITF7 нравится это.

Последние отзывы

  1. GreenEyesMan
    "Иногда бывают игры хорошие, но не популярные..."
    5/5, 5 из 5, оставлен 7 апр 2020
    Да, игра, действительно недооцененная. Интересная альтернативная история, хорошие миссии в кампании, интересная реализация боевых юнитов, механика юнитов-поддержки обычно не используемая в РТС.

    К сожалению, банальность сюжета про "плохих русских" и переход нацистов на сторону "добра" - так себе шаг.

    Но с обзором согласен, любителем кнкешных стратегий очень советую.
  2. ITF7
    "Достойный обзор"
    5/5, 5 из 5, оставлен 7 апр 2020
    Для такой "неформатной" вещи.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление