1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Warmaster против терроризма или донат не пройдет

Автор: Warmaster · 27 май 2020 · ·
  1. Начну издалека.
    Долгое время я игнорировал мобильный гейминг. Когда же он таки попал в сферу моих интересов, то единственным проектом, привлекшим мое внимание, стал "шмап" Hawk: Freedom Squadron. В эту яркую, мультяшную "леталку" я играю уже более двух лет. Идея этого проекта довольно проста, - есть куча самолетов, каждый из которых обладает одной-двумя атакующими, и парой-тройкой вспомогательных "абилок" и которые, можно (и нужно) апгрейдить, повышая им уровни и устанавливая мощное оборудование. Есть куча так называемых броботов, - небольших забавных роботов, каждый из которых не только атакует врагов, но и применяет спец. приемы и дает различные бонусы. На каждый вылет необходимо собрать связку "один самолет+два бробота".
    Основой игры является кампания, в которой, на данный момент, присутствует четыре главы, три из которых завершены, а четвертая (текущая) регулярно обновляется, - разработчики выпускают новые эпизоды, со "свежими" уровнями, врагами и боссами. Регулярно появляются новые самолеты, броботы.
    Также, с учетом того, что новые главы завершаются достаточно быстро, а игрока чем-то занять нужно, постоянно проходят "рядовые" и специальные события. Первые состоят из ежедневных заданий и проходящих каждую неделю в определенные дни событий, вроде турниров. Вторые представляют из себя особые ивенты, на которых разыгрываются уникальные самолеты, оборудование и боты.
    Но главной "фишкой" проекта являются командные вылеты, - уровни кампании, а также специально "заточенные" под кооп миссии можно проходить в паре с живыми игроками. Причем, можно позвать как игровых друзей, так и получить помощь от рандомного человека из отдаленной точки мира.
    Так при чем же тут терроризм? Дело в том, что на начало моей эпопеи с Hawk, все было вполне "цивильно", - постепенно покупая новые самолеты и броботы, прокачивая их, я неспешно проходил кампанию, пополняя свою коллекцию боевых машин. Различные игровые события и ивенты не давали заскучать и позволяли, пусть и попотев, получить новые уникальные образцы техники. При этом, разработчики давали реальный выбор, - потратить больше времени и получить все "потом и кровью", либо донатить и добывать различные "плюшки" быстро и без лишних усилий.
    А затем, авторы, видимо, массово вступили в "ИГИЛ" или "Аль-Каиду" (запрещенные в РФ террористические организации), или же начали сочувствовать им и одобрять их деятельность, как отдельные персонажи. В общем, каковы бы не были их мотивы, ребята начали "закручивать гайки". С одной-единственной целью, - получить как можно больше бабла (терроризм-то дело недешевое). И начали действовать по двум направлениям: ужесточать геймплей и поощрять понты.
    Первое заключалось в том, что не "занеся" хотя бы минимум денежек, ты не сможешь комфортно (как считают авторы) играть. Дошло даже до такого: у донатера две спец. атаки на вылет, а у простого игрока одна. При этом, постоянно ведется работа по "правке" балланса, дабы это обстоятельство оказывало существенное влияние на геймплей, - самолеты "ослабляются", боссы усиливаются, рядовые враги апгрейдятся, а этапы строятся так, чтобы на одном мастерстве прорваться было бы сложно.
    Но все это "цветочки", по сравнению с тем, что творится на "втором" направлении (том, где понты). У самолетов появились уникальные скины "Ас", которые без доната получить крайне сложно. Были введена система титулов, самые редкие из которых требует значительных денежных вливаний, а также эксклюзивные аватарки, дабы красоваться перед другими игроками. Большинство новых самолетов теперь собираются из "лутбоксов", открывая которые бесплатно (каждые 5 часов одно открытие), можно заниматься пополнением авиапарка до пенсии. Что уж говорить про ивенты, которые можно пройти "бесплатно" (если это вообще возможно) только уйдя в монастырь и играя без остановки неделю-полторы.
    Да что там, - в ход идут даже приемы, запрещенные Женевской конвенцией! Так, в каждом эпизоде присутствуют "обычные" сюжетные миссии, которые можно проходить любым самолетом. А есть дополнительные, требующие наличия определенной машины, прокаченной не ниже конкретного уровня. Ранее, дополнительные этапы были только для свободно получаемых самолетов. Но в какой-то момент авторы решили, что так не интересно (читай, финансово не выгодно). И начали регулярно "выкатывать" миссии, требующие наличия самолета "Аркадия". Который можно получить, попав в тройку призеров в событии "Турнир". А чтобы выиграть это событие, крайне желательно иметь самолеты, специально под него "заточенные". Естественно, что они из "лутбоксов". Недавно, кстати, для "Аркадии" появились эксклюзивные скин и портрет, которые также надо выиграть в турнире.
    В итоге, рейтинг игры серьезно упал. Многие игроки ушли (особенно те, кто не донатил), а авторы начали активно "доить" оставшихся. В результате, сейчас в неделю проходит три соревновательных события. В проекте присутствует четыре игровых магазина, каждый со своей "валютой". В "лутбоксах" находится 6 самолетов.
    И вот, в такой ситуации я решил не бросать проект, а продолжать играть. Но не просто так, а с определенной (мазохистской) целью, - не вкладывая ни копейки, пройти кампанию на 100%, собрать максимально полный "парк" самолетов и броботов. Ну и войти в элиту игроков. Для достижения этой цели, приходится максимально выкладываться, - летать в тяжелых условиях, используя все возможности боевых машин; вести жесточайший ресурс-менеджмент; использовать малейшие лазейки и особенности геймплея. Даже дочка подключилась.
    Не знаю, насколько меня хватит, и сколько еще можно будет играть "не занося денежки", но настой идти до самого конца))) Ибо терроризм, и ему сочувствующие, не пройдут!
    A National Acrobat и Alex Ghoust нравится это.

Комментарии

  1. Ygol
    На заре мобильного онлайн-донатгейминга (может не на такой уж заре, года в 13-14) множество таких игр можно было легко взломать и что самое страшное, даже имея безлимитную внутриигровую валюту играть все равно было не интересно, как и в ограниченных рамках "бесплатной" игры
      Warmaster нравится это.
    1. Warmaster
      Да, взломщики там есть. Но так играть совсем не интересно.
  2. fR0z3nS0u1
    Ты сейчас описал то, что ожидает практически любую мобильную игру. У неё есть период "набора", когда проект новый и только собирает аудиторию, тогда часто выдают небольшую приятную замануху. Период "нормального полёта", когда игроки делают то что им нравится. И период "закрытия" или "дойки", да. Постепенно начинает нарастать необходимость доната, появляются новые предложения, новые уровни усложняются, получение премиальной валюты затрудняется. В некоторых проектах оставляют возможность нагриндить это всё, а в каких-то просто закрывают нереальной сложностью. При этом начальные этапы целенаправленно упрощают, новым игрокам раздают стартовые наборы, всё для того чтобы они почувствовали что "могут" и продолжили.

    По личному опыту (YMMV) в "бесплатную" игру можно играть первые 1-2 года. Потом лучше отложить и забыть.
      unreal doom и Warmaster нравится это.
    1. Warmaster
      Пока держусь в топе, так что играть можно. Хотя, на днях выходит новое обновление, посмотрим, что там наворотят.
  3. Skirmish
    Онлайн-игры - злое зло! Только сингл! В крайнем случае хотсит на одном компе. Долой еретические игры!
      Alex Ghoust, Kill_switch и Вендиго нравится это.
    1. Warmaster
      Между прочим, "Еретик" отличный сингловый шутер. Так что сам себе противоречишь!
    2. Kill_switch
      Поддерживаю. Исключение, мультиплеер с единовременной оплатой, а донат дает чисто украшательскую функцию. А играть в free-to-play игры - это чистой воды авантюра, где заранее надо быть готовым к разочарованию. Я бы на такое решился, только если мир очень понравился.
    3. AcePilot
      Не все, только платные. Поэтому силы Света и Добра дали нам пиратки :D
  4. d0lphin
    upload_2020-5-27_14-47-51.png
      pause_break, coole и Warmaster нравится это.
    1. Warmaster
      Золотые слова!
      Кишмиш нравится это.
  5. QuakerRUS
    Нечто подобное я на протяжении 10 лет (с перерывами) делал в MMORPG игре Perfect World. Играл без доната в игру, ориентированную в первую очередь на pay-to-win. Было непросто попасть в топ и поддерживать этот статус (при этом сутками не занимаясь гриндом), где другие вкладывают шестизнаки, а некоторые семизнаки.
      Leiji и Warmaster нравится это.
    1. Warmaster
      В итоге бросил?
    2. QuakerRUS
      Да, с 2018 года не играл. Хоть я почти и не гриндил, но все равно слишком много времени уходило на игру. Да и надоело уже к тому времени. MMORPG то на месте не стоят, постоянно выходят разные дополнения, и, я бы сказал, в большинстве случаев изменения идут не в лучшую сторону. Через 10 лет игра уже совсем не похожа на ту, что была вначале.
      Leiji нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление