1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Хроники Dark Messiah of Might and Magic

Автор: Warmaster · 2 апр 2018 · ·
  1. Разбирая на днях список пройденных шутеров, я обратил внимание, что в нем еще остались стрелялки, пройденные на максимальной сложности, но с сохранениями. И пришла мне в голову мысль, перепройти одну из этих игр еще раз, на высшей сложности, но без сэйвов. В итоге, выбор пал на Dark Messiah of Might and Magic.
    В начале, я попробовал установить игру с имеющегося у меня лицензионного диска. Однако выяснилось, что мой привод его прочитать не может. Тогда я активировал игру в Стиме и начал проходить Dark Messiah там. Идея эта оказалась крайне удачной, поскольку в Стимовской версии присутствует интересный баг - в то время, как прочие персонажи общаются на нормальном русском языке, демоница Зана, обитающая в голове главного героя, шпарит на чистейшем немецком! С учетом хорошо подобранного голоса, а также того, что Зана частенько ведет разговоры на провокационные темы, получилось очень атмосферно. В результате, уже после двух-трех первых уровней я определился с тем, что изгонять демоницу ближе к концу игры я не буду, подписав тем самым приговор милой девушке Линне, активно помогающей главному герою на протяжении всей кампании.
    Что же касается самого прохождения, то пока процесс идет довольно гладко. Все остановилось на том, что угнав в порту корабль, протагонист отправился к древнему храму, захваченному орками. Поскольку ярко выраженного деления на уровни в Dark Messiah нет, а проходить без сохранений по целому эпизоду, с учетом того, что играю я по вечерам, час - полтора, было бы не совсем удобно, мною было принято решение ориентироваться на загрузки локаций. Хотя пока что этот вопрос не слишком актуален, благо первые уровни довольно легкие и сложностей не вызывают.
    В итоге, качаю здоровье и стрельбу из лука, а 99% всех убийств совершенно с помощью "окружающей среды". Чаще всего противники весело сгорали в кострах или падали с высоты - здорово залезть куда-нибудь повыше и сбрасывать противников вниз могучими пинками))) На корабле это очень помогало расправляться с некромантами. Правда во время финального штурма посудины силами противника, я предпочитал топить оппонентов в море, карауля их у самого трапа.
    Впрочем, если память мне не изменяет, орки на острове куда более опасные враги, нежели наемники, так что сложность боев должна возрасти. Тем не менее, планирую играть именно с упором на использование объектов окружения, ну и из лука постреливать - зря я что ли меткость прокачиваю?
    Old-Freeman, HAL9000, unreal doom и 7 другим нравится это.

Комментарии

  1. Warmaster
    Все, добил Dark Messiah of Might and Magic. Последняя глава получилась очень насыщенной в плане боевки, правда во многом потому, что я уже подустал от прохождения (третий раз пробегаю как-никак) и уже практически не пользовался каким-либо тактическими уловками. Зато, по-прежнему, активно применялись объекты обстановки. Например, в одном из склепов на шипы последовательно отправилось 6 рыцарей-вампиров и примерно столько же наемников, хотя их вполне можно было бы расстрелять из лука с безопасного расстояния. Но все дело в том, что это было бы ДОЛГО.
    Впрочем, несмотря на "ускоренный" режим прохождения, этапы я зачищал тщательно, никого не оставляя в живых, точнее, учитывая природу большинства противников "в живых".
    Так, пришлось проигнорировать дополнительный квест, связанный с освобождением души одного бедолаги. Дело в том, что на одном из уровней протагониста поджидает четыре лича, один из которых является отцом страдальца. И если выполнить квест, батя начнет помогать главному герою, да так активно, что бой превращается в какую-то легкую прогулку. А поскольку мне хотелось схлестнутся со всеми четырьмя мертвяками, пришлось душе парня мучатся дальше. Личей, кстати, пришлось убивать именно из лука, поскольку лезть в рукопашную против них было бы чистым самоубийством. Так что я нашел себе просто идеальную снайперскую позицию, с которой и расстрелял всех четверых.
    Также, не смог я проигнорировать и бродящего в подземельях циклопа - хотя за него и не дают очков опыта, одноглазый был безжалостно уничтожен, тем более, что для этого поблизости от места его "обитания" имелась отличная ловушка.
    Кульминацией же главы стала, разумеется, битва с главным злодеем (хотя, кто тут главный злодей еще вопрос) - некромантом Арантиром. Впрочем, долго возиться с ним не пришлось, поскольку еще по прошлым прохождениям я помнил как его убивать чем, собственно, и занялся. Долго некромант не продержался и быстро отправился на тот свет, ну а я начал просматривать различные концовки. Кстати, чтобы посмотреть их все, главу пришлось пройти два раза - с Заной, и с Линной соответственно. Сам я, разумеется, больше был доволен именно финалом первой из них, но должен признать, что с учетом того, что формой демона я не пользовался вообще, выгоднее было проходить именно за доброго персонажа, изгнавшего из себя демона, так как по завершению акта экзорцизма, протагониста одаряли отличным набором оружия, "заточенного" против нежити.
    А тем временем, Dark Messiah of Might and Magic пройдена, причем "правильным образом" (т.е. на максимальной сложности и без смеретй/перезагрузок), а это значит, что пора прощаться и с выжившими героями истории, и с этим волшебным миром. Думаю, что больше в мир "Темного мессии" я не вернусь, если только не выйдет вторая часть. Хотя, возможно, когда-нибудь я все же сыграю еще раз и попытаюсь поиграть "по стелсу", за скрытного вора.
    Ну а пока принимаюсь за Hard Reset - пора показать машинам их место)))
      unreal doom и Sklaus нравится это.
  2. Warmaster
    Вот и пройдена предпоследняя глава, а значит прохождение вышло на финишную прямую. В прошлые "забеги" полный упырей и объятый пламенем город Стоунхелм казался настоящим адом! Однако в этот раз прохождение оказалось довольно легким - ведь в городе повсюду пожары... В результате, тактика с занятием обороны в пылающем костре оказалась чрезвычайно эффективной и позволила пройти с минимальными потерями самые тяжелые бои.
    По сути, действительно пришлось сражаться лишь в самом первом бою, в котором погибает рыцарь, ранее вернувшийся вместе с нами из экспедиции в Храм Паука. В принципе, эту схватку вроде бы можно и проигнорировать, сразу воспользовавшись луком с веревкой и сбежав в следующую локацию. Однако, я не мог оставить такое большое количество упырей в живых (а их там будет действительно много), в связи с чем остался и вступил в бой. К сожалению, локация, в которой проходит схватка, не имеет костров, в которых можно спокойно выстоять против толпы вурдалаков, поэтому сражаться пришлось честно. Да, там есть пара мест, откуда можно безнаказанно расстреливать монстров из лука, но это долго и нудно, так что я предпочел открытый бой. В результате, я просто бегал кругами по локации, временами останавливаясь, чтобы пнуть очередного вурдалака на шипы или в огонь. Но больше всего пригодились разбросанные по округе бочки и ящики - к моменту поединка, помимо огненного посоха, у меня в инвентаре лежали огненный лук и огненный меч. Последний и пригодился - его ударом я поджигал бочку или ящик и становился прямо за ним, а пытающиеся достать меня упыри налетали прямо на объятое огнем препятствие и сгорали. Иногда, по две - три штуки. Так что сражение закончилось достаточно быстро и без особого ущерба для меня. В остальных же поединках никаких сложностей не было вообще - практически везде находились костры, а там где их не было, имелись удобные позиции, не досягаемые для противников, либо позволяющие расправляться с ними без особых сложностей.
    Кстати, последние уровни главы мне пришлось проходить дважды - я решил посмотреть все концовки, так что в одной "ветке" сэйвов я изгнал Занну, а во второй не стал этого делать. Соответсвенно, мне дважды пришлось убивать циклопа и дракона. Одноглазого можно было бы и не убивать, а просто проскочить мимо, но начисляемые за него очки опыта лишними не были, да и место, откуда его можно было расстреливать совершенно безнаказанно, нашлось быстро (трюк с домом я использовать не стал), так что в бой с ним я все же устроил.
    Что касается дракона, то его я оба раза убил из лука, хотя и с той платформы, где установлена баллиста. Просто зверюга буквально караулила меня, не давая времени зарядить орудие и хорошо прицелиться. Впрочем, и из луков он убивается достаточно быстро, особенно из драконьего, который выдается за изгнание Занны. Хотя, огненный тоже показал себя весьма неплохо.
    Ну и нельзя упомянуть поединок с Линной, случившейся в той ветке, в которой демоница осталась вместе с протагонистом. Бывшую напарницу убивать было жалко, но деваться было некуда. Правда, даже на максимальной сложности противник она довольно слабый. И это при том, что я даже не использую имбовый щит, найденный в Стоунхелме. Да, тот самый, который не разрушим, да еще и оглушает нападающих ударами молний.
    В общем, впереди последняя глава, которую придется пройти дважды, дабы взглянуть на все концовки. А затем, можно будет приниматься и за Hard Reset (обычный, не Redux).
      unreal doom, Sklaus и Old-Freeman нравится это.
  3. Warmaster
    Вот и завершен рейд в цитадель некромантов. Глава порадовала весьма увлекательными поединками, некоторые из которых пришлось выигрывать в честном бою, с помощью личного оружия, а не объектов окружающей среды. При этом, наиболее эффективным оказался огненный посох, от которого полегло немало некромантов и рыцарей-вампиров. Последние особенно часто становились его жертвами из-за своей любви атаковать с разбега - очередной несущийся с огромной скоростью на протагониста рыцарь просто не успевал ни затормозить, ни увернуться и налетал на "огненную палку", отправляясь на пол в нокдаун. Да и в боях с некромантами посох показывал себя очень неплохо.
    Из убийств с помощью окружающей среды, в топе оказалось уничтожение оппонентов с помощью падений с большой высоты - вражины охотно заманивались в галереи, в которых пара удачных пинков отправляла их через ограждения в весьма длительный полет с летальным исходом. В этом плане, наиболее запоминающимся оказался поединок в огромной библиотеке, с большим количеством расположенных на высоте лестниц, с которых улетело вниз немало рыцарей и некромантов.
    Удивило, кстати, что в цитадели некромантов оказалось совсем мало вурдалаков - всего можно встретить четырех монстров, да и то, сидящих в клетках. В результате, с ними можно было бы и не связываться, но я не смог просто пройти мимо - выпустив тварей, я заманил их в одну из галерей, и сбросил их вниз.
    Также, не смог я пройти мимо и паучей ямы, в которой сидела попавшая в плен к некромантам спутница протагониста Линна. Хотя я и решил встать на сторону Зла и выбрать из двух девушек демоницу Зану, экспой все же разбрасываться не хотелось, так что пришлось спускаться в логово пауков и долго и нудно расстреливать из лука боса-паучиху, а также забивать толпу "рядовых" членистоногих.
    Конечно, в теории, девушка должна была бы пригодится в зачистке последнего уровня, при прохождении которого потребовалось избавиться от группы рыцарей и некромнатов, патрулирующих большой зал, ведущий к выходу на свободу. Однако мне удалось выманить врагов по одному в один темный, тихий коридорчик и разобраться с ними там по отдельности с помощью посоха.
    В итоге, прохождение вышло на финишную прямую и меня ждут последние, наиболее напряженные главы игры.

    @drugon, не спорю, но, как я и написал ранее, на свободу орк был выпущен исключительно с целью последующей расправы над ним. Просто прибежавшие невесть откуда гоблины этому помешали.
      unreal doom, Sklaus и Thomas Wolfe нравится это.
  4. drugon
    Пленный орк в этой главе - очень дохлый. Его освобождение вот вообще как-то никакого преимущества на даёт.
  5. Thomas Wolfe
    @drugon, я о Thief DP и Thief II - и да, и нет, - в нескольких миссиях это часть города. И она, безусловно, атмосферна и не затянута. Могу вспомнить еще канализацию и катакомбы в серии Deus Ex - тоже самые приятные воспоминания.
  6. Dagoth-Slayer
    @Suchender, какие коммунальщики такая и канализация. Откачивают вовремя.
  7. Warmaster
    Очередная глава "Огонь в крови" пройдена. В общем, совсем без формы демона, становящейся доступной в этой главе, обойтись не удалось - одного орка, мешающего пробраться к оружию и снаряжению протагониста, загрызть пришлось. Глава, в принципе, несложная, но веселая. Особенно, в части побега от гигантского червя. Этот момент я уже подзабыл, в связи с чем, первая пара забегов благополучно провалилась - тварь меня загрызла. Затем, осмотревшись, я обратил внимание на большое количество костров в округе и решил попробовать атаковать червя огнем. Подожженные стрелы на него не особо подействовали, а вот файерболлы имели определенный эффект. Правда, поскольку мой персонаж в качестве мага не прокачивался, "напрямую" скастовать это заклинание он не мог. К счастью, в инвенторе у меня скопилось в районе 20 свитков с данным спеллом, чего с лихвой хватило для того, чтобы добраться до выхода на следующий уровень.
    Еще одним интересным моментом оказалось путешествие на плоте, причем вверх, по огромному колодцу. При этом, пока уровень воды медленно повышался, поднимая плот ввысь, нужно было отбиться от атак бьющихся электричеством осьминогов. И хотя нападали эти твари парами, а не большой группой, как на одном из предыдущих уровней, бой усложняла необходимость атаковать и уклоняться от ответных ударов на крайне ограниченном пространстве, оставаясь на плоту, ведь стоило персонажу упасть в воду, осьминоги тут же ее "наэлектризовывали", быстро расправляясь с главным героем. К счастью, места для кругового стрейфа вполне хватило, так что до "финиша" удалось добраться с небольшими потерями.
    Ну а в остальном, глава никакими особо сложными боями не напрягала, тем более, что практически всегда имелись пропасти, в которые я и отправлял нападющих орков и гоблинов. Кстати, насчет последних - в их логове мне удалось обнаружить пленного орка, который "вежливо" попросил его выпустить, что я и сделал, дабы поучить его манерам. Однако только я приготовился врезать клыкастому мечом, как набежала толпа гоблинов, хотя локацию я вроде бы как зачистил. В итоге, я позабыл об орке, занятый своим собственным боем, а когда он снова попал в мое поле зрения, произошел забавный случай - на моих глазах мелкий гоблин высоко подпрыгнул и со всей силы пнул орка ногой... после чего тот свалился на землю замертво. Вот тебе и мелкие коротышки)))
    В итоге, пройдя последний небольшой уровень, лишенный врагов и посвященный всякой акробатике, я воссоединился с отрядом союзников и отправился в логового некромантов. Насколько я помню, там будет довольно жарко, а также появятся черные рыцари-вампиры.
      unreal doom, Sklaus и Thomas Wolfe нравится это.
  8. drugon
    @Suchender, смотрел его только мельком. Там прямо целый уровень-канализация?
  9. Thomas Wolfe
    @drugon, в Thief отменная канализация ;)
      Dagoth-Slayer нравится это.
  10. drugon
    Эта глава - как канализация. Ни в одной игре они хорошо не получаются и их часто любят затягивать.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление