1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Запустил Mafia и Max Payne впервые за последние 14 лет (не хэйтспич)

Автор: Metalhead94 · 5 мар 2020 · ·
  1. Доброго времени суток всем. Продолжаю писать о наиболее значимых для меня играх, которые я застал в момент их свежести и популярности. Об играх, которые прививали твердые нравственные ориентиры и формировали вкусы нескольких поколений истинно хардкорных ПК-геймеров. Очень мое общество в то время такие игры уважало.

    Про отличнейшую серию игр Hitman я уже пытался написать тут: Запустил Hitman Contracts впервые за последние 16 лет (не хэйтспич), если пропустили - можете ознакомиться. Переходим к двум других значимым 3D-экшнам начала двухтысячных.

    О игре Max Payne я узнал из журнала "Мир ПК" в 2001 году. В журнале была опубликована подробная рецензия, подкрепленная наикрасивейшими, восхитительными скриншотами. В самом тексте описывались нереально крутые игровые возможности, расхваливалась графика и проработка анимации, а в системных требованиях был указан Pentium II 450. Я уже тогда "шарил" в железе, поэтому сообразил, что наш первый пентиум эту игру если каким-то чудом и заведет, то далеко она точно не уедет.

    Кстати, видя мой интерес к чтению статей на околоигровую тематику из этого журнала Мир ПК, мои родители стали выделять мне денежку из семейного бюджета на покупку журналов, которые были целиком посвящены этой теме. Первый мой приобретенный журнал - Game.EXE 01.2003, если кому интересно. До сих пор помню, как прочитал весь раздел новостей и понял, что я ничего не понял. Зато удивило упоминание о таких хорошо известных мне вещах, как Outlaws(превью на невышедшую(?) ммо Priest) и Redneck Rampage(статья о демо-версии Rainbow Six 3).

    В общем-то, потом последовала тотальная модернизация нашего компьютерного железа. Появилась возможность играть во все те игры, про которые я уже что-то читал или где-то видел. Hitman 2 и Medal of Honor Allied Assault первыми явили мне "true next-gen experience", а за ними последовало огромное кол-во игрушек самого разного качества. Собственно, именно 2000-2005 года лично я считаю наиболее клевыми в плане выхода хитовых игрушек на персональные компьютеры. Это время можно сравнить с выступлением на бис (Encore) в концертной программе какой-нибудь стереотипной рок-метал группы - ближе к концу начинаются самые клевые вещи (а-ля золотой конец 90-х в игроиндустрии), а затем идет небольшая пауза и группа рубит несколько самых народных вещей до самого конца шоу. И потом еще гитарист с драммером устраивают пафосное завершение длиннющими эпичными соляками.

    Так вот, чуть ли не на следующий вечер после покупки нового ПК, к нам домой пришел один знакомый отца и вручил мне четыре болванки. Отец еще был на работе, поэтому он попросил передать привет и ушел. А я, само собой, помчался все это устанавливать. На двух болванках размещалась Mafia, на третьей - GTA VC, надпись на четвертой же гласила: "MAX PANE".

    Вот с последнего и начнем. Игра установилась, запустилась с максимальными настройками графики и я смог окунуться в тягучую атмосферу криминального нью-йорка, а заодно и перенять на себя все тяготы жизни человека, которому нечего терять.

    Перенять, правда, я их успел всего минут на 20 - при загрузке второй главы игра просто вывалилась в винду. Честно говоря, иногда она вываливалась в винду и при загрузке пролога, первой главы или обучения, тут была вероятность 50 на 50, но на E1M2 попасть было невозможно - в 100% случаев был вылет. Дабы это исправить, были опробованы сотни вариантов: специально ради игры ставились и сносились Windows 98 и 2000, менялись как перчатки версии драйверов для видеокарты (тут выручили диски от журналов), увеличивался файл подкачки, делались многочисленные внутриигровые манипуляции с настройками, но абсолютно ничего не помогало.

    Зато я по достоинству оценил действительно шокирующий детскую психику пролог и раз двадцать вдоль и поперек прошел первый уровень игры и обучение. Помимо фотореалистичной графики (особенно впечатлили живые лица, летящие гильзы и прочие уму непостижимые мелочи детализации, невиданные доселе в играх компьютерных) (а куртка, куртка-то как развевается на бегу!) впечатлил и сам геймплей с буллет-таймом, понравился креативный подход даже к интерфейсу - я до этого нигде не видел такого оригинального лайфбара, например. В режиме паузы (там камера начинает вращаться вокруг ГГ) было наделано огромное количество эффектных скриншотов. Ну и все, был сделан вывод, что версия игры кривая, поэтому она на винте продержалась недолго.

    У нас в поселке с торговлей компакт-дисками даже в 2002-2004 был напряг - нормальных точек не было вообще. Была одна(!) точка в универмаге, где на одном прилавке лежали игры, порно, аниме и кинофильмы в формате Video CD. Но выбор там был, прямо скажем, небогатый (Хотя я там Freedom Fighters как-то купил). Где-то через несколько месяцев моя сестра поехала в город и я ей наказал купить мне диск с нормальной версией Max Payne. Вот тут я точно не припомню: знал ли я тогда, что уже вышла вторая часть, но я просил купить именно первую. Но она купила вторую. И я как бы и радовался и нет, потому что хотелось-то именно первую часть допройти до конца и узнать, чем же там все закончилось.

    Это была обычная пиратка на двух дисках. Вроде перевод на русский был даже более-менее адекватен. Запустилась, через некоторые время была пройдена до конца. Тогда я в игры играл немного по другому - если родители были дома, то играть можно было максимум один час в день. При этом недостатка в играх особо и не было - хард ломился и от Героев Третьих и от Unreal Tournament и от всяческих новинок, поставляемых моими друзьями, друзьями отца и друзьями друзей. Так что даже такую игру как Max Payne 2 я проходил не одну пару недель, это точно - хочется же и какие-то главы несколько раз переиграть, и пасхалки поискать и скриншоты поделать (и все это за один час).

    Пролог первой части меня шокировал довольно жесткой сюжетной завязкой. Пролог второй части меня тоже шокировал, но уже в плохом смысле - я увидел новое лицо макса. Мне настолько запомнилось и понравилось лицо макса в первой части, что я первые минуты сильно возмущался и не мог привыкнуть ни к стремной одежде, ни к "новому" лицу. Это был не макс пэйн, это был абсолютно другой персонаж, который одним своим видом уже вызывал отторжение.

    Но я привык. И игру прошел с удовольствием, ибо геймплей, как таковой, не изменился вообще - улучшения были чисто косметическо-технического характера. Мне не понравились только снайперские миссии с Моной - самые унылые и неудачные во всей игре.

    Что касается первого пэйна, то его прохождение затянулось года аж до 2006-го. Как-то раз один друг попросил меня поэникеить у одного его знакомого. Я эникеить ходил тогда не из-за денег, а из-за того, что можно было взять какие-нибудь новые диски с играми. И вот, в процессе переустановки винды, я стал рассматривать полочку с дисками данного товарища. Ничего особо интересного: Кантер-Страйк 1.6, ГТА Сан Андреас Тройной Форсаж, Нид фо Спид Андерграунд-2, ФИФА 2004 - ну, короче, обычный стартерпак геймера-гопа. И тут в самом низу смотрю - Max Payne! Причем принт как у лицензии 1C один-в-один, только качество печати заметно хуже. Ну, попросил этот диск взять поиграть - в ответ: "а, да этот вообще забирай, он у меня не работает".

    Пришел домой, установил. И что вы думаете? Та же история - вылет в начале второй главы. Сказать, что я был ошарашен - значит ничего не сказать. Благо у меня тогда уже был модемный интернет и я решил "погуглить", с чем это связано. Естественно, проблема оказалась известной и широко распространенная - игра Retail-версии 1.02 попросту не умеет работать с современными видеокартами (конкретно в моем случае - Radeon 9XXX серии), нужен был патч 1.05. И это был первый патч для игры, который я выкачал через интернет. И первый же NoCD, поскольку версия у меня была все же пиратская.

    Почувствовав себя великим хакером, принялся за прохождение. Естественно, когда игра все-таки прогрузила E1M2, было состояние дикого экстаза. Прошел за пару дней до конца, получил массу впечатлений и положительных эмоций. Где-то в это же время еще раз перепрошел и вторую часть снова, уже лицензию 1С с русской озвучкой.

    Теперь, собственно, мнение о дилогии:

    Первая лучше. Локации более интересные и разнообразные (исключение - сны, тут в первой части по сути дважды один сон прокрутили, что не есть хорошо). Если даже тупо сравнить по первым уровням - в первой части очень атмосферное метро, где "в воздухе пахло смертью", во второй - долбанный склад с ящиками. Уровни под открытым небом: и там и там их не особо много, но в первой части они очень запоминаются (забег по крышам за Винни Гогнитти) и неплохо так контрастируют с уровнями в зданиях (пятиминутная прогулка по улице после разгрома отеля действительно освежает), во второй части какие-то одни гнетущие дворы бич-хрущовок. В первой холодное дыхание города чувствуется не только в комиксах, еще и побродить по переулкам иногда дают. Во второй ничего такого, к сожалению, нет.

    Нуар. Это, скорее, проблема сценария больше, но во второй части нуар очень позерский, попсовый и гламурный. В первой мы действительно переживали историю бегущего по лезвию человека в ночи с билетом в один конец. Во второй сопли какие-то. Так что когда тот же Илья Мэддисон говорит о том, что "Max Payne 2 - мутная игра", лично я его прекрасно понимаю. Это голливудский боевик в первую очередь, нуар тут чисто как "необходимая фича" с боку подбился. Саундтрек в первой более искренний и мощный, кстати, просто главную тему даже сравните.

    Ради справедливости, отмечу также преимущества второй части: похорошевшая картинка, появившаяся физика действительно неплохо так приукрасила перестрелки, сны более интересные. В общем-то, все. Короче говоря, за перестрелками - во вторую часть, за True Max Payne Experience - в первую и только в первую.

    Теперь о Мафии.

    Из тех четырех болванок, которые мне притащил знакомый отца, нормально заработала только Вайса. Пэйн вылетал, а Мафия тупо не прочиталась - инсталяция зависала на 99%, попытки содрать образ с диска плоды не принесла. Не читался какой-то важный для игры файл, без которого игра не запускалась. Зато в папке с игрой был интро-видеоролик, от которого натурально захватывало дыхание. Но поиграть пока было нельзя.

    Второй шанс выпал где-то через месяц или около того - один мой знакомый притащил мне Enter The Matrix и Mafia. С матрицей не было никаких проблем - установил, вернул диски. А вот Mafia оказалась лицензионной, причем защищенная от копирования старфорсом или какой-то аналогичной нечеловеческой хренью. На борьбу с этим зверем мой батя извел около пяти болванок и несколько ночей просидел в интернете. И у него каким-то чудом все-таки получилось отвязать игру от этого мусора.

    Сама игра оказалась довольно сложной, очень реалистичной и нереально интересной. Впервые в игре услышал мат на русском, хотя вообще вся локализация показалась просто нереально качественной. На гонке дропнул игру первый раз. Ну как дропнул - просто захотелось перепройти все с самого начала. Гонку осилил без особых усилий, там главное - терпение и сдержанность (как и при прохождении всей игры, собственно). Играл неспешно, по одной миссии в день (час максимум, помним да? а еще и в вайсу надо побегать и в хитмана), поэтому все сцены глубоко оседали в памяти.

    Второй раз дропнул на миссии "Везет же гаду" - не мог пройти перестрелку в порту. Это был один из первых моментов, когда игра выдвинула мне настолько высокую планку челленджа, что я чуть не взвыл от бессильной злобы. Геракл со своей байкой про авгиевы конюшни может заткнуться. Зачистить порт в Мафии - вот это действительно практически невыполнимая задачка. Тот, кто расставил снайперов на вышки - садист. И вот, когда я все-таки умудрился вырезать все бандитонаселение порта, то обнаружил другую проблему: я не знал, что делать. Я бегал по этой огромной территории, пробовал всякое, но безрезультатно. Ну откуда я мог знать, что, оказывается, можно выбить дощечку из под колес дрезины?

    Через пару недель я вылез в интернет и почитал солюшен, но у меня вновь не получалось зачистить порт. Ну я и плюнул и на некоторое время забил на игру. Я не помню точно, насколько именно продлилось "некоторое время" - месяц, два, три, год, но в один прекрасный день я опять поставил Мафию и прошел ее. Уже до конца.

    Мнение: это Великая Игра. История действительно очень хорошо поставлена, а концовка вводит в то самое состояние, когда "прочитал интересную книгу и сильно жалеешь, что книга закончилась". Атмосфера Америки 30-х до сих пор самая лучшая в компьютерных играх. В игре великолепно все - хардкорность (хотя я сейчас могу ее одной левой пройти, грубо говоря), музыка, разнообразие миссий. И глупцы те, кто сравнивает ее с GTA. Ближайшая аналогия - Shenmue, только с полноценным геймплеем. А на PC по другому в те годы и не было - хочешь смотреть кинцо? Вот сначала попробуй пройти этот гребаный порт, тогда посмотрим. И это прекрасно.

    Об авторе

    Metalhead94
    бэдэсс маафака
    Goblinit, A National Acrobat, 6y3eJIok и 11 другим нравится это.

Комментарии

  1. snows93
    Первый хорош, щас засел проходить.
  2. unreal doom
    @A National Acrobat, а всё-таки история там высосана из пальца, однако очень талантливо, настолько, что становится плевать на странности.
    Ну и по части жизненности, допустим крайне сложно понять, как и когда Макс успел столь сильно влюбиться в Мону :blink:?
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Опричник Егор
      Согласен) Вот уж где из пальца высосанная взаимосвязь.
    3. unreal doom
      Да, сперва причиной послужило происшествие на складе, однако увяз Пейн, в той истории из-за Моны. Я кстати, подзабыл чего-то зачем она первой к Максу пришла и стала втягивать его в это дело? Альфред Вуден, хотел Пейна запутать, направив тем самым следствие по ложному следу? Там они к некоему Коркорану ездили, когда Мона прекрасно знала, что стоит за всем Влад, которого сама она в руку ранила.

      А любовная линия Влада и Уинтерсон, как ни смешно, не так удивляет, поскольку о самих персонажах известно куда меньше.
    4. A National Acrobat
      Если правильно помню, она пришла рассказать, что в деле замешан Внутренний Круг. Но Пейн ей в тот момент не поверил.

      Вообще, надо понимать, что, если в первой части мотивация второстепенных персонажей идёт по боку, то во второй - многие персонажи действуют параллельно с Пейном, преследуя свои цели. А поскольку мы следуем лишь за Максом, то все прочие мотивы для нас сокрыты, и остаётся только домысливать, основываясь на косвенных фактах.

      Вполне возможно, что это действительно была хитрая игра со стороны Уодена, чтобы столкнуть лбами Макса и Влада. Пейн запросто мог оказаться пешкой в чужих руках, сам того не подозревая, но для него в итоге это уже не имело значения. Как и для всех остальных, так как никто больше не выжил.
      unreal doom нравится это.
  3. A National Acrobat
    Первый Max Payne - это взрыв эмоций и впечатлений. Ядерный. Авторы так сильно адреналинили, что играющие, настроившись на эту волну, как-то совсем не замечают низкобюджетности и некоторой топорности игровых элементов.

    Вторая же часть, как ни странно, - воронка, от этого взрыва. И не в смысле негатива, как можно подумать. Просто достичь того же, что и первая часть, всё равно, не получилось бы. Поэтому, авторы и пошли с другой стороны, сделали игру серьёзней, жизненней. Многим не нравится психологизм, но он ведь и раньше был, просто был не так заметен, так как история была гораздо примитивнее. В конце концов, во второй части есть развитие персонажа.

    Вторая часть совсем не мутная, она просто стала взрослее, в отличие от её аудитории.
    1. Опричник Егор
      «Альтернатив не бывает, движешься по прямой. Это потом, когда задумаешься, что все могло бы пойти иначе, начинают мерещиться развилки — как подстриженное деревце-бонсай или как пучок молний. Если бы ты поступил по-другому, то сейчас это был бы не ты, а другой человек, и мучался бы другими вопросами» © -- моя любимая цитата оттуда, пожалуй, все вышесказанное подтверждающая
      A National Acrobat нравится это.
    2. A National Acrobat
      Хотел написать что-то длинное и многословное, а потом подумал - зачем? В этой цитате вся суть второй части. Суть, которая от многих ускользает. Но тем, кто понимает, объяснять ничего не нужно, а тем, кто нет всё равно ничего не объяснишь.
  4. unreal doom
    Наверное вместо Max Payne 2 надо было ребятам из Remedy выпускать какую-то похожую игрушку под девизом "от создателей Макса Пейна". Типа хотели сначала лепить продолжение, но затем сделали другую игрушку просто в похожем духе. Отсюда и мутность вся MP2 происходит, ведь историю Макса фиг так просто продолжишь, но у разрабов всё-таки вышло. Чую будь это другая контора продолжение оказалось бы раз в 50 хуже ;) (впрочем MP3 вероятно чем-то таким и явился).

    А процесс игровой лучше тоже в первой части, серьёзным показателем того служит приятная и комфортная игра даже при полном игнорировании возможности замедлять время :yes:
    Миссии по защите NPC из продолжения я не люблю.

    @ВелоВояджер потому что в музыкальные сборники редко помещают мелодии из дорелизных версий игр, к такой категории эта композиция наверняка и относится.
    Её обнаружил я перед новым годом, тогда же и публиковал в соответствующей теме форума.

    Кстати, вот самая известная игровая музыка Skaven'а из Unreal Tournament меня совсем не впечатляет, благо, я отлично знаю, что композитор он замечательный :good:
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Улахан Тойон
      @Metalhead94 Нет. Довольно интересная ситуация, они помогали разрабатывать добавлять или убирать ту или иную механику, даже сюжетные ветки событий переделывали, например, они предложили отказаться от показа мертвое тело Моны Сакс в лифте, слоу-мо тоже они решили внедрить в игру (после показа тестового билда, все были довольно и удивлены, точнее шокированы - это же прорыв индустрии), как основную фишку франшизы, Remedy конечно делали тестовые билды, они (3DRealms) тестировали и писали мнение, что это понравилось или нет. 3DRealms помогали внедрить к западной культуре (мета-отсылки в субкультуре тех времен), Финны особо не шарили в этом, они работали в качестве концепции и реализации от 3DRealms. Издателем же был GOD Games, а не 3DRealms (в качестве продюсеров игры). Они являются отцами Max Payne, не нужно лишать их заслуги в этом.

      Им даже пришлось отложить выход DNF, ради Max Payne, они никак не могли конкурировать с ним одновременно, и были совершенно правы. Игрой 2001 года все равно мог быть только Max Payne. Как они говорили в внутреннем кухне, Max Payne - это альтер эго Duke Nukem, один блондин, другой брюнет, один весельчак, другой риторический (сложный человек), один любить цыпочек, другой не может так как он. Даже телевизионном шоу внутри игры Address Unknown в Max Payne 2 есть внутренняя отсылка, что серия Max Payne (John Mirror) убил Duke Nukem Forever (Главного героя сериала, он также блондин).
      unreal doom, ВелоВояджер и Metalhead94 нравится это.
    3. Metalhead94
      @Улахан Тойон Очень интересно! Я вижу, ты глубоко копнул. Там кто-нибудь из "олдов" Remedy ранние билды не планирует слить? Недавно на ютубе видел относительно свежий ролик, где демонстрируется работоспособная версия Max Payne времен 1998-1999. Показано все оружие и немного геймплея. Было бы интересно руками пощупать.

      А что-нибудь про разработку Vietcong тебе известно? Там тоже несколько студий работало - и Illusion Softworks и Pterodon и вроде еще кто-то.
    4. Улахан Тойон
      @Metalhead94 Надо подождать немного, а то будут проблемы. Два Ка уничтожить любой ресурс, котором будут опубликованы интеллектуальный собственность компании, даже без исходного кода, так прописано в контракте, им принадлежит все.

      Сам бы хотел, но Даниэль Вавра довольно не разговорчивый тип, не знаю смогу с ним когда-нибудь связаться. Особенно хотел бы спросить об концовке Hidden & Dangerous 2, для меня остался довольно противоречивым.
      Metalhead94 нравится это.
  5. Old-Freeman
    Макс Пэйн обе нравятся по-своему. И здесь саунд упомянули, но никто не стал ставить. В тему же.

      Thomas Wolfe нравится это.
  6. ВелоВояджер
    Кстати, я год назад случайно нашёл полную версию музыки из клуба Рагна Рок. Этого трека нет ни в одном сборнике музыки из игры, но он всё-таки существует!
    Ссылка (в Рагна Роке играет только отрывок 1:15-2:00, а полная версия звучит почти 5 минут):
      Old-Freeman, unreal doom и Thomas Wolfe нравится это.
    1. Улахан Тойон
      unreal doom нравится это.
  7. Thomas Wolfe
    "Атмосфера Америки 30-х до сих пор самая лучшая в компьютерных играх", - и 20-х тоже..

    "Вы бывали в Чикаго?"
    "Я терпеть не могу Чикаго!" :)
      Metalhead94 нравится это.
  8. Thomas Wolfe
    @ВелоВояджер, я бы сказал, что делать перевод на Max Payne - плохая идея) Это же New York.. и этим все сказано. Насколько я не любитель английского, но здесь - всеми руками только за него.
      Metalhead94 нравится это.
    1. ВелоВояджер
      Тут для кого как. Нуарные фильмы мне привычны в двухголосом переводе (мужчина и женщины), причём оригинал тоже должен быть немного слышен, и та пиратская озвучка - 100% попадание. Голос Макса Пейна получился очень похожим на оригинал, а женский - серьёзно-усталый; в итоге атмосфера игры в переводе сильно смахивает на "Тёмный город".
      Кроме того, Нью-Йорк здесь финский, поэтому оригинал - вовсе не английский язык. Клюква, короче говоря. Но клюква очень вкусная, такую редко в искусстве встретишь.
      Thomas Wolfe нравится это.
  9. Thomas Wolfe
    "надо ставить патч от фанатов" - чтобы пофиксить труды других фанатов..
    1. BrainRipper
      На лицензию тоже надо.
    2. ВелоВояджер
      Да нет, в далёком 2001 году игра в пиратском переводе запускалась и игралась без всяких проблем. За всё время, пока я в неё играю (а это не меньше десятка прохождений на разных уровнях сложности), она НИ РАЗУ не вылетела. Перезаписано на два диска (оригинал уже давно сильно поцарапался, хоть и не перестал запускаться).
      Проблема со звуком появилась только лет через десять из-за несовместимости с современными системами. К счастью, она легко лечится установкой патча.
  10. ВелоВояджер
    У меня точно такие же впечатления от Макс Пейна 1 и 2. Практически слово в слово.
    Правда, у меня, когда я играл впервые, он был не битый (битые версии почему-то всегда были у всех ГТА, встречавшихся тогда на моём пути; только позже получилось в них сыграть по-нормальному). Моя версия Макс Пейна - та, где все файлы были архивированы (теперь на такую версию надо ставить патч от фанатов, чтобы музыка и звук играли - иначе озвучки нет) в офигенной пиратской озвучке от Вебколл Триады (там озвучили очень близко к оригиналу, в отличие от скучнейшей озвучки Буки, да и перевод текста получше, чем в официальной озвучке). До сих пор изредка переигрываю первую часть. Во вторую не тянят играть.
      6y3eJIok и Metalhead94 нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. ВелоВояджер
      @BrainRipper, я не разбираюсь в этом, поэтому спорить не буду. Просто во многих местах эта озвучка была помечена как Вебколл (да и на обычную Триадовскую не похожа), потому я так и назвал её.
      Коробка моего диска с тем переводом вообще не содержала информации о том, кто издавал. Копия полиграфии с англоязычного издания, только написано "Полная русская версия", и всё.
    3. BrainRipper
    4. ВелоВояджер
      @BrainRipper, понятно. Хорошо, буду знать, что это Триадовский перевод.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление