1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жив. Цел. Орёл. (Codename Eagle)

Автор: Nick Champion · 21 окт 2019 ·
Категории:
  1. Во-второй раз прохожу в зрелом возрасте эту странную игру, вышедшую на рубеже девяностых и нулевых,
    и дело идёт достаточно тяжело. С одной стороны, абсолютно тупой ИИ и большое количество техники не дают
    назвать игру сложной, с другой, её же приходится так назвать из-за неразвитой физики, местами слишком
    быстрых скриптов (не были проверены на комфортную играбельность), иногда довольно идиотского
    дизайна уровней. Отчасти, это можно списать на то, что это был первый шутер от разработчиков, которые
    раньше специализировались на гонках (отсюда большое количество играбельной техники) и то, что шутеры
    в открытом мире тогда вообще были довольно новым явлением. Все это даёт игре достаточно уникальный
    игровой опыт, но трудно отделаться от мысли, что играешь скорее в бета-версию, чем релизную сборку.
    А потом были Return to Castle Wolfenstein, No One Lives Forever 2 и началась совсем другая эра компьютерной
    истории, а размазанные по земле гигантские текстуры и вечный туман в котором тонули окрестности остались
    в старых, добрых 90-х.
    Faramant и B13 нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление