1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Комментарии в профиле от Кишмиш

  1. id0
    id0
    Действительно, прям такая духовность в текстурах, я не могу. Да когда субстанс пэйнтер появился, я прям так рад был, что не надо больше этой фигнёй заниматься.
    19 ноя 2019
  2. Кишмиш
    Кишмиш
    ты не путаешь? пейнтером как раз рисуешь тексы, а вот в сабстансдизайнере генерируешь шумами и фильтрами. (или я про первое неправильно знаю?)
    19 ноя 2019
  3. id0
    id0
    Там можно наложить смарт текстуру и вообще не париться. Она тебе нарисует и грязь в углах и потёртости на сгибах и всякое такое. Ну а надо, можно и нарисовать сверху чего уже. Это если делаешь кучу всякого хлама, очень полезно.
    19 ноя 2019
    GreenEyesMan и Кишмиш нравится это.
  4. GreenEyesMan
    GreenEyesMan
    19 ноя 2019
  5. GreenEyesMan
    GreenEyesMan
    Но на самом деле, я согласен с id0 - с появлением такого инструмента можно почувствовать себя художником, даже не имея требуемых талантов. До субстанца я обычно просто моделил примитивные объекты и забивал на их покраску (я и в реальности клееные танчики никогда не красил - ручки для этого кривые).
    19 ноя 2019
  6. GreenEyesMan
    GreenEyesMan
    Но на деле что будут делать художники, когда на их место можно любого хомо взять, умеющего на кнопки нажимать? Вот она - бездуховность. Шутка. :)
    19 ноя 2019
  7. id0
    id0
    19 ноя 2019
    GreenEyesMan нравится это.
  8. GreenEyesMan
    GreenEyesMan
    Ну, арты скоро нейросети рисовать будут. Как минимум некоторые так говорят. :) А текстуринг - тут согласен. Собирать модельку куда как интереснее, чем ее красить. Хотя и сборка получается не всегда удачной.
    19 ноя 2019
  9. id0
    id0
    Нейросети рисуют фигню пока что. Хотя интересно, да. Но я лично за то, чтобы автоматизировать как можно больше рутины. С одной стороны конечно куча моделек на скетчфабах с безобразной развёрткой в разрешении 4096, от людей, которые плохо понимают как вообще надо моделить, с другой стороны мне намного меньше работы.
    19 ноя 2019
    GreenEyesMan нравится это.
  10. GreenEyesMan
    GreenEyesMan
    Однако, автоматизация не всегда доступна. Например, в том же Субстанце разные материалы сохраняются в отдельные текстуры. Все это потому вручную собирать. Приходится использовать Color ID, что требует большего времени для настройки модели. А моделить. Как один из людей не умеющий в правильную сетку скажу, что тут проще - трехмерный сканер или скульптинг по фоткам. Просто тупо по кнопкам жать. :)
    19 ноя 2019
  11. id0
    id0
    Да, вот разные материалы это жесть. Уже много лет их просят сделать чтоб сливать в одну текстуру при экспорте, а им поxep. А моделить... ну топоган же есть. Скачал скан и фигач ретопологию. А мудбокс даже авторетопологию умеет (хреново правда))
    19 ноя 2019
  12. GreenEyesMan
    GreenEyesMan
    Не. Я пробовал, но в отличии от текстуринга мне лично самому нравится манипулировать геометрическими объектами. Пусть это хоть десять раз не правильно и криво. Тут как с книгами: можно читать на электронной системе или слушать аудио, но это никогда не будет так здорово, как читать самому с бумаги. :)
    19 ноя 2019
  13. id0
    id0
    Ну конечно, нету ощущения, что ты сам чего-то сделал, просто сидел на кнопки тыркал, выполнял рутинную работу, и возни много, но зато реализЬм.
    19 ноя 2019
  14. GreenEyesMan
    GreenEyesMan
    Реализм реализму рознь. :) Мне лично реализм совсем не обязательно. Стилизация интересная тем, что ее в природе нет. Но далеко не все со мной согласятся. Им подавай реализмъ и графонъ. :(
    19 ноя 2019
  15. Кишмиш
    Кишмиш
    как раз для стилизации всегда были в почете handmade текстуры нарисованные с любовью.. или нет ? :o
    19 ноя 2019
    GreenEyesMan нравится это.
  16. id0
    id0
    Я лично терпеть не могу стилизацию, за редким исключением. Ну например в дисхоноред она ещё норм. А вот в прее уже нет. Сука, серьёзная нф, а у них там эти рожи.
    19 ноя 2019
  17. Кишмиш
    Кишмиш
    в новопрее это скорее выглядит как неудачный графон, а не намеренная стилизация :D
    19 ноя 2019
  18. id0
    id0
    Графон в целом там спорный, но вот рожи намеренно стилизованны, у Арканов все игры такие, этож они же дисхоноред сделали.
    19 ноя 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление