1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Комментарии в профиле от Gerhalt

  1. OLD-NEW Player
    OLD-NEW Player
    Чем-то Shrine напоминает. Хотя, все ретрошутеры немножечко очень сильно походят друг на друга)
    31 июл 2021
  2. Gerhalt
    Gerhalt
    Я бы всё-таки отделил ретрошутаны на "до Кваки" и соотв. "после неё", то есть здесь конкретно стилизация под софтверный рендеринг и характерную спрайтовость псевдо3Д движков идТек1 и Билд + симуляция взгляда вверх/вниз посредством смещения линии горизонта в отличии от всамделишного мауслука из Кваки и последующих игр, движки которых умели в комнаты над комнатами БЕЗ телепортации
    31 июл 2021
  3. rusty_dragon
    rusty_dragon
    О, оно оказывается уже вышло. Спасибо.
    31 июл 2021
    Gerhalt нравится это.
  4. GreenEyesMan
    GreenEyesMan
    Мляяяяяя.... Какой кошмар. Не. я уже видел, но... Почему? Почему с тарых шутанах под 320на240 вся эта пикселизация выглядела приличнее, а в новых играх... Ну нельзя новым людям делать под старину. Ну не умеют они, не знают они как это было тогда. Не видели. Но нет, лезут сволочи...
    2 авг 2021
  5. Gerhalt
    Gerhalt
    @GreenEyesMan, а что не понравилось? Общая стилизация или что-то другое?
    2 авг 2021
  6. GreenEyesMan
    GreenEyesMan
    Стилизация под "пиксели" и пустота мира. Даже в Вульфе 3Д пытались как-то разнообразить лабиринты декорированием, простеньким, но подходящим. Тем более, огромных открытых пространств там не было.
    2 авг 2021
  7. Gerhalt
    Gerhalt
    Так-то это не просто стилизация под ретро, а оно самое и есть: сорс-порт Дума, в который воткнули кастомный вадник. Иными словами тотальная конверсия. Теоретически такой вадник можно прикрутить к офиц.порту, Doom95, разве что он его скорее всего не схавает в исходном виде, а вот после обработки напильником - вполне возможно.
    Большие пустыри - привет Супер Метроиду, таинственность + одиночество
    3 авг 2021
  8. GreenEyesMan
    GreenEyesMan
    А, под Метроид. Тода ладно. А то сравливали с Heretic или Hexen - ну не похоже не фига. Что не визуально, что ни дизайном локаций.
    3 авг 2021
  9. Gerhalt
    Gerhalt
    Ну визуально движок Дума узнаётся практически безошибочно, пускай и в виде сорс-порта. Некоторые мобы напоминают гаргулий из Еретика/Хэксена, а дизайн локаций с кучей переходов между ними - этш почти дословный Хэксен, с той разницей, что в сабже активно пропихиваются добываемые абилки, то есть здесь дофига мест, где чуть ли не текстом говорится ДАЛЬШЕ ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ.......пока не найдёшь соотв.абилку
    3 авг 2021
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление