1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Комментарии в профиле от id0

  1. Посмотреть предыдущие комментарии
  2. PIS
    PIS
    Естественно, чем больше человек информирован, тем выше шанс того, что ожидания все-таки совпадут с реальностью)) но, с другой стороны, внутренняя кухня компаний всегда вносит свою долю рандомайза в плане прогнозов - по итогу, уже имеющийся коллектив может тупо по инерции затащить, а то и передать традицию тем, кто их сменит.
    3 июн 2023
  3. id0
    id0
    Когда у руля стоит нужный человек - можно сказать, что одним. Да и о той же близзард - да, там не было условного Кодзимы, но была группа единомышленников, мыслящая похоже. Когда они ушли, что там осталось? Джуниоры, набранные по объявлению, которые ничего не решают.
    3 июн 2023
  4. id0
    id0
    Состоялся бы Деус Экс без Спектра? Его бы вообще не было, потому что именно он его и придумал.
    3 июн 2023
    Eraser и Revolter нравится это.
  5. PIS
    PIS
    ну, джуниоры - тоже люди. У них на руках есть франшизы, собственное виденье этих франшиз, что может оказаться не сильно хуже, чем у предшевственников (я лично близзов никогда не переценивал). Но таки да, плохой менеджмент может сильно попортить кровь, если не вообще - того.
    3 июн 2023
  6. PIS
    PIS
    Считай, что одно из главных качеств хорошего менеджера - это набрать умелых людей, и, по возможности, не мешать им делать то, что они делают лучше всего. Ну и своевременно обрезать концы, конечно, ибо у умельцев, частенько, фокус внимания смещается вообще не туда.
    3 июн 2023
  7. id0
    id0
    Есть разница большая. Сначала Близзард рулили вот именно те люди. Но потом она стала разрастаться, им стало там тесно, и они ушли, а джуниоры ничего не решают, потому что на "их видение" всем плевать. Теперь видение уже у мененджеров, которые и рулят компанией, а мененжеры ни хрена в играх не понимают, как можно убедится на фоне того, в какое говно мы щас играем.
    3 июн 2023
  8. id0
    id0
    Поэтому Колантонио и ушёл, например, он так и сказал, "Я начал замечать, что всё движется куда-то не туда". Мененджеры... Тьфу!
    3 июн 2023
  9. PIS
    PIS
    ну, тут остается только смотреть - как по итогу менеджеры с-синергируют с джуниорами)) и будет ли вообще эта синергия.
    3 июн 2023
  10. id0
    id0
    Не, я никогда не следил за близзард особо, но насколько я знаю, дьяблу 2 римейк, вообще какие-то китайцы делали на аутсорсе, о чём тут говорить вообще? И говорят даже сделали хорошо. А что сделали близзард? Вот это говно мобильное, которое все раскатали? Или ужасный римейк варкафт 3?
    3 июн 2023
  11. PIS
    PIS
    вполне конкретные китайцы - они, вроде, до этого уже сделали пару хороших ремейков, но я уже не помню точно. а третий варик, я так понял, просто стал жертвой внутреннего бардака - в то время у близзов был какой-то мутняк лютый, хуже, чем сейчас. То есть, основную работу, по сути, сделали люди на аутсорсе, которые модельки делали, а у близзов уже на месте кто-то на коленке собрал все это воедине и в продакшн.
    3 июн 2023
  12. PIS
    PIS
    Ну и те, кто отвечали за рефордж, вроде, полетели по итогу. А потом и еще ряд старичков, которые, внезапно, оказались плохими людьми, сексистами и вообще)) А мобильный диабло - это, вроде, тоже поделие китайцев, которые до этого уже делали дьяблоиды на мобилках.
    3 июн 2023
  13. id0
    id0
    Внетренний бардак не возникает же на пустом месте. Это значит управленцы - говно. Ну а чего тогда хорошего ожидать? Не ну были исключения, например в Looking Glass когда вор разрабатывался, они не могли понять чего они вообще делают, много лет. Но это другое.
    3 июн 2023
  14. id0
    id0
    Это были тёрки между творческими людьми. А когда управленцы берут в руки бразды, они думают о людях, ну то есть конкретно о нас, геймерах, как о неких "таржет групп". Так это не работает. Это может работать если мыло продаёшь, но игры, и я настаиваю - это не товар, хотя нас столько лет пытаются убедить в обратном.
    3 июн 2023
  15. id0
    id0
    Например, ты точно можешь сказать "во, хорошее мыло - мылит", или - "хреновое - не мылит ни хрена", а с играми так не получится. Игры даже сложнее фильмов, потому что вся задача фильма - вызвать конкретные эмоции, и дисней, например наловчился, хоть и лажает щас. А уж что говорить про игры, в которых ещё и геймплей! И геймплей, как многие утверждают "главное".
    3 июн 2023
  16. PIS
    PIS
    Вроде, бардак уже утресся, компания в рядовом режиме работает, выпускают вот дьяблу номерную, драгонфлайт, говорят, неплохой аддон. Но до этого их штормило. Имхо, "старички" тогда не просто так полетили, шла чистка. Но это мысли, сейчас уже вряд ли что-то узнать наверняка удастся. А хорошего-не-хорошего - не знаю. Но люди вон играют - кто-то доволен, кто-то нет.
    3 июн 2023
  17. id0
    id0
    П-фф чистка. Им дай волю, они бы всех вычистили, это как у Стругацких "Тебе волю дай - ты бы родного отца в бетонный трек превратил", или как-то так. Вот только кто работать тогда будет?
    3 июн 2023
  18. PIS
    PIS
    ну, некоторые люди, вон, думают, что у них есть свобода воли, а человек - это венец эволюции). Думать можно что угодно, но главное, что получается в остатке. Если деньги идут, компания живет, франшиза процветает, то, значит, все таки мыло)) Тут скорее просто вопрос эффективности подходов - пока подход с таржет группами имылом не начнет явно показывать свою неэффективность, его будут использовать.
    3 июн 2023
  19. id0
    id0
    Сука, ненавижу общество потребления. Мененджеры, компании, таржет группы - была бы моя воля - всех к стенке :)
    3 июн 2023
  20. id0
    id0
    Не, разумеется, управление нужно, особенно художниками, но человек должен понимать чего он делает. Должен сам быть, хотя бы отчасти художником. А превратив всё это в чистый бизнес, они просто уничножают индустрию, суки.
    3 июн 2023
  21. PIS
    PIS
    Все мы хотим кого-то "к стенке" - но желание сидеть в теплом кресле, есть вкусную еду и не рисковать почем зря, перевешивает)) Ну а у кого не перевешивает, о тех мы можем услышать в новостях - как и околоигровых, так и не очень... околоигровых))
    3 июн 2023
  22. id0
    id0
    Короче да, ну это так - крик в пустоту, авось кто услышит :)
    3 июн 2023
  23. id0
    id0
    Я просто тут пивка уже накатил, и становлюсь всё более критичным) Но и так то я ничего хорошего про это всё не думаю. Плевать мне на "эффективность". Я хочу хорошие игры, и это почти всё что я хочу. А эти пидары меня этого лишают. Подумать только, я ждал римейк игры 20-летней давности, и с удовольствием в него играю. System Shock, если что. Если это ни о чём не говорит, то что тогда?
    3 июн 2023
  24. PIS
    PIS
    то, что ты еще способен получать удовольствие от игр?) сам я поигрываю в игру десятилетней давности, так что пока выпал из актуальной повестки))
    3 июн 2023
  25. id0
    id0
    Не, я всегда следил за играми новыми, и, конечно, такого кайфа как раньше я уже не получаю, но раньше был хоть какой-то. Но в какой-то момент, управление перехватили твои эти "эффективные мененджеры", которые даже римейки умудряются запороть "актуальными нововведениями", и всё стало совсем плохо.
    3 июн 2023
  26. id0
    id0
    Тот же Систем Шок Римейк - практичеки ноль нововведений, только графон, и управление, и всё к месту. То есть: геймплей остался в первозданном состоянии. Играется намного лучше всего что щас выходит. А это ни о чём хорошем не говорит.
    3 июн 2023
  27. PIS
    PIS
    Ну, выпал, в смысле не играю - то есть, почти как у тебя. Но не потому, что не нравится, а просто банально много в игр, в которые хочется сыграть/переиграть. А так, околоигровой тематикой в принципе плотно интересуюсь - как я уже упомянал на сайте ранее, подписан на всякие группы, посвященные конкретным жанрам, чтобы узнать об играх, на которые я найду время разве что в следующей жизни))
    3 июн 2023
  28. id0
    id0
    Ну ваще странно, смотреть, облизываться и не играть, как на колбасу в магазине. Как ты тогда узнаешь, хорошая игра или нет?) Да и сейчас, несмотря на мой бугурт, есть во что поиграть, а если ты давно не играл, то и подавно. Хорошие игры есть, но просто их мало. Из того что понравилось, начиная как раз примерно 10 лет назад: Inside, Alien Isolation, Деусы новые хорошие тоже, тот же System Shock Remake.
    3 июн 2023
  29. id0
    id0
    Могу продолжить, символы не дали закончить) Это только моих вкусов, а так там стратегии, всякие инди, и прочее, что мне просто неинтересно.
    3 июн 2023
  30. PIS
    PIS
    единственное, на что я облизываюсь - это, пожалуй, шоколад)) А в игр мне хочется поиграть во многие - очень многие. Главное мое достижение, после недавно перенесенной годом назад игровой импотенции, что я теперь могу вычленить любую игру из списка и получать от нее удовольствия, при этом не жалея об упущенных возможностях касательно всех остальных своих хотелок.
    3 июн 2023
  31. PIS
    PIS
    вот что в голову первое пришло, например: нвн 2, ДА трилогия, Стелла, Эйдж Оф Мифолоджи, Дивинити (Все игры серии), сильверфел, титан квест, варфрейм, геншин импакт, ведьмк трилогия, грим даун, новые пасфы, балдурка (2 - и 3)), вэйстланд 2, меч и магия 6, магия крови. Но конкретно сейчас я играю в пиларрс о етернити, с переносом на вторую, и зашибись)
    3 июн 2023
  32. id0
    id0
    У меня такая импотенция часто бывала, я бывало думал: "Ну я, наверное, старпёр, пора завязывать с играми", а потом выходила какая-нибудь: "HL2", "Human Revolution", "Alien Isolation", та же "Black Mesa, "и я понимал что ни хрена я не старпёр, а просто игры хорошие перстали делать.
    3 июн 2023
    Eraser нравится это.
  33. id0
    id0
    На фоне годняка, что я перечислил, современные игры иначе как говном, нельзя назвать просто больше никак. На контрасте особенно хорошо заметно.
    3 июн 2023
  34. id0
    id0
    Пилларсы тоже гонял, хоть я не фанат старых рпг, но мне понравилось. Правда не прошёл до конца, не моё, всё таки.
    3 июн 2023
  35. id0
    id0
    А вот прошёл духовного насленика Planetscapa "Torment: Tides of Numenera", не знаю даже почему. Там пошаговая боёвка, а я её не люблю, но уж очень мир игры зацепил, и прям понравилось. Конец скомканный, об этом многие говорят, но всё равно прикольно.
    3 июн 2023
  36. PIS
    PIS
    не знаю, могу ли я назвать себя фанатом чего либо вообще)) но фокус проглядывается, как видишь. А так да, хорошая игрушка, особенно, если любишь рпг типа биовар
    3 июн 2023
  37. PIS
    PIS
    вот кстати хорошо, что нуменеру упомянул: давно ее заприметил, но почему-то выпала из поля зрения по итогу
    3 июн 2023
  38. id0
    id0
    Из биоваров только Масс Эффекты прошёл, ну я угораю по фантастике. И я не могу сказать что это что-то гениальное, как некоторые говорят, на самом деле Масс Эффект - это компиляция всех космоопер на свете. Любую возьми - и они что-то оттуда спёрли. Не, но игруха хорошая, у неё всё же есть своё лицо, и играть интересно. Особенно если вспомнить, что аналогов нет, не было и не предвидится.
    3 июн 2023
  39. id0
    id0
    Удивительное дело, столько клонов Толкина, Лавкрафта, а клонов Mass Effect нет ни одного. Почему все, когда делают рпг, втыкают туда эльфов и гнумов? Ведь Mass Effect показал, что это вовсе необязательно! И популярен до сих пор. Загадка...
    3 июн 2023
  40. PIS
    PIS
    Так сложилось, наверное)) Если фэнтези - то, значит, рпг. Если фантастика - значит, стратегия или космосим. Если платформер, то обязательно в околомультяшной стилистике.
    3 июн 2023
  41. id0
    id0
    Вот поэтому я ненавижу традиции, правила, и прочую чушь, которую люди себе выдумают, а потом сами же следуют, как будто это указания свыше. Нужно быть спонтаннее!
    3 июн 2023
  42. id0
    id0
    Всё равно странно. Масс Эффект был суперпопулярен, и ни одного клона...
    3 июн 2023
  43. Revolter
    Revolter
    Mass Effect и сам же вроде аналог их собственного SWKOTOR (и обсидиановского SWKOTOR 2).
    3 июн 2023
    PIS нравится это.
  44. PIS
    PIS
    вот тут уже как раз, думаю, больше играют роль злые корпорации) отбить свои вложения проще на чем-то проверенном - хоть масс эффект и отбил кассу, но фэнтези делает кассу уже не одно десятилетие, и не только в игровой индустрии. А фантастика всегда была чуть более мудреной, не настолько предрасполагающей к эскапизму, нежели фэнтези.
    3 июн 2023
  45. id0
    id0
    Revolter, да, но это было по старворс, а не их выдумка, и всё равно не объясняет, почему-же никто больше не захотел сделать свой массэффект с блекджеком и шлюхами.
    3 июн 2023
  46. id0
    id0
    Ну уж проще космооперы жанра нету в НФ. Он всегда считался попсой - бери да делай. Возможно нынешний уровень образования сказывается, но ведь, сука, масс эффект-то зашёл, а там было даже больше научности, чем во многих других космооперах.
    3 июн 2023
  47. id0
    id0
    Там даже объяснялось что это такое этот Масс Эффект, как это работает, чуть ли не формулы. Это не помешало массовому "г-г, Массовому :)" игроку полюбить игру, и до сих пор ждать продолжений.
    3 июн 2023
  48. id0
    id0
    Не, в натуре не понимаю этой зацикленности рпг на фэнтези.
    3 июн 2023
  49. PIS
    PIS
    ну да, там было что в кодексе почитать) хотя сам по себе эффект массы не являлся чем-то прям вау - по сути, такая же логическая затычка, как магия в фэнтези, или медиахлорианы в стар ворс, только сопутствующего материала больше)) Да и в исполнении биотиков она и являлась таковой, в сущности - то есть, "магией".
    3 июн 2023
  50. id0
    id0
    Но всё же не выдуманной, а настоящей физикой. И я вспоминаю момент, где сержант (просто левый нпс) объяняет курсантам физику ваакума, своим, разумеется, сержантским слогом. Прелестно просто:)
    3 июн 2023
    PIS нравится это.
  51. GreenEyesMan
    GreenEyesMan
    Люди молятся на бренды, людям это не понять.
    3 июн 2023
    id0 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление