1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Комментарии в профиле от id0

  1. Forgettable
    Forgettable
    19 май 2025
  2. requiemMM
    requiemMM
    Это неправильное сглаживание, его делают неправильные разрабы:) Во всех смыслах. Тут как в загадке про два стула, на одном пиксели точёные, на другом в мыле проверчёные, так и так глаза болят.
    19 май 2025
  3. id0
    id0
    Имелись в виду одни и те же игры, с фильтрацией и без, квака например, в которую я сейчас играю. Сейчас наоборот делают текстурные паки (да и раньше так делали), которые рассчитаны именно на пиксели, там если сглаживание включить, все детали пропадают и выглядит это так себе. Это фототекстуру в разрешении 1024 можно сгладить, и будет хорошо, а тут совсем по другому.
    19 май 2025
    rusty_dragon нравится это.
  4. GreenEyesMan
    GreenEyesMan
    Я когда вторую кваку запустил не в софтовом режиме дивился какое все ущербное и пластиковое. :)
    19 май 2025
    Vlad_99 нравится это.
  5. id0
    id0
    @GreenEyesMan я вторую кваку прошёл на первой плейстейшн впервые, а там вообще отродясь сглаживания не было. Зато там были клёвые флейры от лампочек :)
    19 май 2025
  6. realavt
    realavt
    Квака на соньке с крутым цветным освещением, после неё оригинал серым-унылым кажется - но геометрию уровней пришлось подрезать. А так-то текстуры без сглаживания в любом случае убого смотрятся и шебуршат.
    19 май 2025
    id0 нравится это.
  7. AcePilot
    AcePilot
    Я помню, когда 3dfx появился, как все заглядывались на картинку во второй Кваке, как все хотели :)
    Но проблема замыливания не в самом сглаживании, а в размере пикселей. Ну тогда-то, было ограничение по железу, но сейчас - делать игры с пикселями в пол-экрана, прикрываясь "авторским видением" это лень и желание сэкономить.
    22 май 2025
  8. id0
    id0
    Кт то прикрывается, а у кого-то оно в натуре есть, кто то в натуре сидит эти пиксели вырисовывает, это не лень. Кто-то халявит, конечно. Но вообще меня задолбали эти игры на UE5 весом под 200 гигов и все одинаковые, они давно уже весь авторский стиль растеряли.
    22 май 2025
  9. realavt
    realavt
    Меня искренне повеселила попытка MrFlibble наглядно доказать, что мол всё дело не в халтуре и не в эксплуатации ностальгии по огромным пикселям - а по итогу оказалось, что из двух десятков приведенных им игр только в одной текстуры были сглаженными! :) Все же остальные даже и не скрывали намерений своих создателей...
    22 май 2025
  10. id0
    id0
    Сглаживать огромные пиксели такое себе, как я выше и заметил. Странный наезд, конечно они делают большие пиксели не для того, чтобы их сглаживать, в этом и суть.
    22 май 2025
  11. id0
    22 май 2025
  12. id0
    id0
    Многие не понимают, что текстуры кваки все вручную нарисованы (сейчас по другому делают, но суть та-же), они думают что зашакалят жпег в 128 пикселей, вот тебе и пиксель арт. Нет, так это не работает, там каждая дырка в решётке какой нибудь - это отдельный пиксель, который не просто так там находится, поэтому они такие чёткие, и именно поэтому их противопоказано сглаживать.
    22 май 2025
    GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление