1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

2d боевичок с элементами РПГ

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем kkolyan, 19 окт 2007.

  1. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    kkolyan, даёшь Might&Magic 10! ;)
     
  2. kkolyan

    kkolyan

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    62
    7.5 максимум

    Добавлено через 4 минуты
    На дум, жаль похоже не будет(графика будет немного лучше:)). а вообще разработка игры идет полным ходом. Пригодилась бы помощь моделлера)
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2007
  3. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Только пока, пусть графика на более высоком технологическом уровне, нету стиля - того, что позволяет эту графику оценить. Так что Дум, пусть и с меньшим разрешением и количеством полигонов, намного красивее. Хотя бы даже там нету тёмно-зелёной травы, соседствующей со штанами цвета FF00FF.
     
  4. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    если ты каждый раз будешь смотреть на успехи - то будет долгострой почище Duke Nuken Forever. они вот уже сколько на чужие успехи смотрят. а вось на пенсии поиграю в сие чудо ;)

    Добавлено через 2 минуты
    могу предложить себя в качестве тока если бета-тестера и места могу под хостинг накинуть. или версии свежие выкладывать. моделить просто некогда. а то блин пообещаю и не сделаю. а это плохо :-(
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2007
  5. kkolyan

    kkolyan

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    62
    beyl, спасиба за полезные комменты про графику(об отсутствии стиля и указал фразой "все спрайты из mm8"), насчет дума я просто пошутил(на мой взгляд по красоте Doom2 еще не обошла не одна игра, несмотря на разрешение и глубину цвета).
    DarkLancer, я занимаюсь вплотную гмакером меньше полгода, и о возможности использовать 3д модели в ГМ6 я узнал по скриншотам разработки Jenners, поэтому насчет оглядки на успехи с тобой не соглашусь(Все же когда начинают, посматривают на успехи более опытных - как еще?). Спасиба за жилание помочь! Когда дойдет до беты, я тебя позову))). Сейчас удалось добится интересных эффектов с освещением(скринов пока не будет), и небольшие проблемы со скриптами столкновений - отзовитесь, кто шарит и готов посоветовать - суть проблеммы изложу(она пустяковая я думаю).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление