1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Uncharted Waters

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Rojo Sacerdote, 6 янв 2009.

  1. Rojo Sacerdote

    Rojo Sacerdote

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    30
    Здравствуйте! Моя статья не совсем обзор, а скорее воспоминание о великой игре Uncharted Waters от KOEI. Надеюсь, вам будет интересно.

    Uncharted Waters.
    Разработчик: KOEI
    Издатель: KOEI
    Жанр: RPG/Privateer/Trader/Tactical Wargame
    Год выпуска: 1990

    … и целого мира мало (Джимми не при чём ).

    Начну, уважаемые, с банальных причитаний. Необходимо констатировать факт – игровая индустрия за последние …э-э-э... много лет измельчала!!! Нет, нет, конечно, как пишет отечественная «типа-профильная-пресса»: рынок растёт, любителей компьютерных игр становится все больше, капиталовложения увеличиваются, бюджеты многих игр стали сопоставимы с бюджетом американского агитпропа, который они почему-то упрямо продолжают называть синематографом, ля-ля-ля, три рубля … Нет, когда я говорю, что индустрия измельчала, то я говорю о масштабах самих игр.

    Возьмем, например, игры о морских приключениях. Все эти игры последних двух пятилеток являются играми про пиратов (ну, парочка отщепенцев в лице серии Age of Sails и Man of War не в счёт). Все как одна заставляют нас бултыхаться в одной и той же Карибской луже (в Age of Sails добавили черноморскую, гибралтарскую и пр. лужи).

    А ведь были времена, когда нам дозволялось плавать по всему тому, что составляет ¾ поверхности нашей планеты, времена, когда служить призывали не за страх (бабло, обещание сделать губернатором Чу… , т.е. Тортуги, конечно, и обещание отдать какую-нибудь лахудру из местной «аристократии» в жёны), а за совесть, за любовь к своей Родине (пускай это и была Португалия). Итак, товарищи, давайте вспомним, а кто не в курсе - пусть послушает о Величайшей Игре Про Море-Океаны «UNCHARTED WATERS» (все встают и громко поют «Боже, храни KOEI!!!»).

    В этой игре масштаб был не только географический. Вы начинали как мелкий торговец с тремя португальскими рублями в кармане, которому в 16 лет по наследству от отца досталась лоханка, на которой было и из Лиссабона до Кадиса страшно доплыть, не то что за Азорские или Канары соваться. А заканчивали командиром эскадры из пяти линейных чудищ собственной (!) конструкции (привет, игры про пиратов), будучи вице-королем и законным супругом наследницы трона, а не зятем старого алкаша-дислектика с Барбадоса, отправленного управлять этой, с позволения сказать, провинцией за свой клинический идиотизм. Вас узнавали даже в самых отдаленных портах Южной Америки. Да, на пути от полной безызвестности до всемирной славы чего только не было. Вы участвовали в политико-дипломатических игрищах сильных мира сего, сражались во множестве войн, создавали флотилию своей мечты, множество раз совершали кругосветные путешествия, искали сокровища в Антарктиде (!), гонялись за преступниками (т.е. теми самыми пиратами). Да, кстати, в охоте за головами наибольшая трудность заключалась как раз в том, чтобы найти подонка, так как с появлением у вас хотя бы одного более-менее серьёзного военного корабля эти отбросы общества не представляли вообще никакой угрозы, в отличие от эскадр государств-конкурентов.

    В «UNCHARTED WATERS» идеально передана атмосфера мореплавания на хрупких судёнышках в тридевятое море. Я никогда не забуду, как, решив сорвать куш, впервые на каравелле отправился в Луанду (Западная Африка) за «дешёвым» золотом. Я молился всем морским богам, чтобы только не попасть в шторм, потому что в «UNCHARTED WATERS» шторм для такого судна в Атлантике означал именно то, что он означал для всех каравелл в XVI веке, – верную гибель. Однако ещё больше я молился, когда плыл обратно. Ведь все доски и парусину, которыми я загрузил трюм на пути в Африку и которыми мог подлатать свой корабль, я продал и под завязку забил трюм золотом (всем привет от Карла Маркса и его высказывания, где про прибыль в 100, 200 и 300 процентов). Нет на свете таких слов, которыми можно было бы описать моё состояние, когда я всё-таки довёз золото до Европы. Наверное, так чувствовал себя Марко Поло, вернувшись домой.

    Тактические же бои эскадр в «UNCHARTED WATERS» - это вообще вещь, которую можно было бы издавать отдельным пошаговым wargame’ом. Просто бездонное количество вариантов и решений на, в общем-то, маленькой карте.
    Я мог бы ещё много говорить об особенностях этой чудесной игры, но лучше, как говорится, один раз увидеть, хотя, к превеликому сожалению, ничего подобного на горизонте разрабатываемых проектов на сегодняшний день не видно.

    Игорь Олегович Шарин
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2009
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.817
    Абзацы желательно разделять пустыми строчками.
     
  4. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Интересно, но коротковато. Чуть бы побольше буковок... эдак абзаца на 3-4, да и скринов...
    Хотя, все равно, спасибо!
     
    Титановый и kreol нравится это.
  5. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Я, конечно, противник застывших форм. Но если убрать вступительные причитания и шпильки, то, так сказать, материала останется только на коммент в соответствующий подраздел "Игры на сайте".
     
  6. Rojo Sacerdote

    Rojo Sacerdote

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    30
    Я ж написал, что это скорее приятное воспоминание, но если нужен обзор игры, то я могу доработать.
     
  7. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Да нет, я не думаю, что кто-то требует непременно обзора по форме №номер. Просто авторская колонка подразумевает более крупную прозу, как мне кажется. Т.е. если уж пускаетесь в воспоминания - зачем себя сдерживать?
     
    drk_patr1ck нравится это.
  8. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    ЗдОрово. Воспоминания о второй части Uncharted Waters появятся в авторской колонке? +)
     
  9. Rojo Sacerdote

    Rojo Sacerdote

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    30
    Вторую часть я только начинал играть, но так и не прошёл до конца, поэтому воспоминаний к сожалению не будет.
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А мне Sea Legends нравилась =)
    Статья конечно не статья, а скорее заметка..
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Как напоминание - отлично. А как попытка предложить игру - описание kreol'а на сайте поинтереснее. В любом случае, читал с удовольствием. спасибо и (посмотрев на кол-во постов) добро пожаловать!

    ... и сев в тюрму )

    Однако ж Васька (да Гама) доплыл ажно до Индии в конце XVI %)

    добавлено через 17 минут
    На мой взгляд Sea Legends хороша, но
    1. Жёсткий сюжет (тем и отличается)
    2. Всего несколько портов Испанского Мэйна и парочка на островах.
    3. Морские баталии не очень... (драки на мечах ещё ничего)
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2009
  12. Rojo Sacerdote

    Rojo Sacerdote

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    30
    1. Вы не первый акцентируете внимание на краткости статьи, но во-первых статья написана для какого-то конкурса пару лет назад, и там по условиям были ограничения на количество символов, а во-вторых я думаю кратко и лаконично изложил и суть игры, и свои ощущения от неё.
    2. Я говорил не о том,что было с Поло потом, а о чувствах в момент возвращения, о триумфе Человека над Стихией.
    3. Василий-то доплыл, а сколько не доплыли даже до Луанды?!
     
  13. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Решил, что нельзя оставить без благодарности. Ибо заметка - про нашего мальчика, про настоящий олд-гейм. :)
     
    LoDin нравится это.
  14. Rojo Sacerdote

    Rojo Sacerdote

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    30
    Извините, картёнки выложу не скоро.
    "Какой из меня теперь нафиг Джеймс Бонд?!
    В доме моём поселился РЕМОНТ!!!"
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление