1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

3D HardWare

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Zelos098, 4 янв 2009.

  1. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    по моему для HD2600 Pro драйвера самые новые - это скорее плохо, чем хорошо...
    Ей что-нибудь из седьмых...

    PS: Не дают выбирать язык...
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2009
  2. M-03

    M-03

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    318
    Эту проблему так просто не решить. Новые драйвера написаны под DirectX9, а старые игры работают соответственно с младшими версиями DirectX – в этом и весь глюк. Попробуй запустить под XP Carmageddon 2 с поддержкой Direct3D (ver 6), если игра идёт, то со старыми играми проблем не будет, если же нет то прикупи 3DFX Voodoo2 и используй самопальные драйвера с 3dfxzone.it чтобы играть в XP-рени с Direct3D и Glide. Так оно правильней будет.
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты бредишь.
     
  4. M-03

    M-03

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    318
    А что такого бредового?!:spiteful:
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Про обрезание старых директов.
     
  6. M-03

    M-03

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    318
    Нет, это правда. Замечено, например, есть такая игра HyperBlade написана по Direct3D версии 2, если установить DirectX6 текстуры в ней будут пропадать! :rtfm:
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Если бы выкинули - оно бы в принципе не запускалось даже. А у HB есть глайд версия что с эмулями даёт всё что надо.
     
  8. M-03

    M-03

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    318
    John Freeman, ну мы же говорим о Direct3D, причём тут Glide?!:beee:
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это к конкретной игре. А так - общее правило D3D_IM DEPRECATED!!! не отменяли и всё что работает через него на новых картах приравнивается к работе почти что с железом напрямую и ведёт к ЖОПЕ.
     
  10. M-03

    M-03

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    318
    John Freeman, а почёму тогда Carmageddon 2 под XP у кого-то работает у кого-то нет (под Direct3D)?
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Начни с того что он не IM , а просто кривой.
     
  12. M-03

    M-03

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    318
    А что такое IM - объясни мне плиз, а то я чёто не врубаюсь. :blush:
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2009
  13. Zelos098

    Zelos098

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    21
    А какую технологию 3D используют старые игры Star Wars?У меня глюки с квадратиками ТОЛЬКО в Star Wars играх раньше 2000 года.Тотже Half-life с включенным Direct 3D работает просто прекрасно.В Ati Tray Tools изменял и проверял все,ниодно ни помогло
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    DX 5 , обычный вроде. Тоже туда же, скажи спасибл что так то работает. Впрочем там софт неплохой, конфиг незаполнен, в будущем за такие вопросы с незаполненным конфигом модераторы дают карточки...
     
    kreol нравится это.
  15. Zelos098

    Zelos098

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    21
    А что еще можно повертеть в ATI Tray Tools чтобы решить эту проблему?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление