1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

3D Realms' Ion Fury (ex Maiden)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Caleb Cabal, 7 мар 2018.

  1. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.380
    На самом деле отменяет. EC в общем то высшая сложность в игре, и если игрок не научился более или менее правильно играть к тому моменту, то это уже не культистов проблемы.
     
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    2.828
    Ну, хамские высказывания пошли первым делом от тебя: 3D Realms' Ion Fury (ex Maiden)
    Так что - чья бы корова мычала.

    И да, культисты в бладе неадекватные - без знания, где именно они расположены, на высокой сложности пройти, по-моему, просто невозможно.
     
    HAL9000 нравится это.
  3. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.242
    И да, практически во всех шутерах того времени требовалось запоминать расположение врагов, особенно на максимальной сложности. Так что не наезжай впустую на Blood
     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2019
    radzh и Hekk нравится это.
  4. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    493
    В общем, попробовал на максимальной сложности с сохранениями только в начале каждого уровня. Прошёл этапа четыре. Враги не хитсканят, убиваются бесхитростно, но давят внезапностью и числом, временами неслабо выбешивая. Проблема возникла с весьма неожиданной стороны. Товарищи разработчики, вам не кажется, что в игре чересчур много боеприпасов? Нельзя бы их урезать? *сарказм* Патронов жестко не хватает почти ко всем единицам оружия! Из-за этого шутер неслабо проседает в динамике. Потому что приходится рыться по всем углам в поисках амуниции, будто прохожу квест, а не экшен. Я за кого, блин, играю — за бомбистку, бросившую вызов армии культа трансгуманизма, или за Пелагею-ключницу? Не припомню в олдовых шутанах такой нехватки патронов; в демо-версии, кстати, с ними тоже не было напряга, непонятно, почему на релизе так сделали? Этот момент руинит удовольствие от потенциального шедевра (почему потенциального, когда игра вот уже вышла? а потому что станет шедевром, если исправит этот досадный косяк). :(
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2019
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.550
    Вот, я думал, я один такой.
    Вы помните хоть одну игру 90-х, где НЕ ХВАТАЛО БЫ оружия? Причём там и переизбытка его тоже обычно не было.
     
    HAL9000 нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.648
    Еще проблема в том, что запас патронов скромный. Всего 48 к шотгану? Это несерьезно. Пистолет-пулеметы сходят от максимума до нуля за считанные секунды.

    В идеале я бы дал 200 к револьверу, 100 к шотгану и 400 к пистолет-пулеметам.
     
    HAL9000 нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.550
    Вообще к игре очень много вопросов.
    Сразу скажу, что левелдизайн — ОК! Очень ок. Для 90-х годов.
    Про баланс оружия уже сказано (нет, товарищи, это не нормально, когда на втором уровне сложности /я уже старенький, мне более противопоказано/, на ненапряжном прохождении получается вот то, что я описал выше).
    Скучное слово «оптимизация». Господа, может, вам стоило взять unreal engine? Он бы с такой детализацией fps 500-1000 выдал бы, наверное. А тут просадки до 30 fps нормальное явление.
    Геймплей. Вот это хуже всего. У нас какие-нибудь враги будут, кроме одетых в разного цвета костюмы э-э не знаю кого? Ах да, ещё дроны и ПАУКИ (пауки в играх — это как канализация и вентиляция, впрочем, последняя присутствует в полной мере). Лучшая тактика борьбы с ними (не с пауками) — подойти в упор и снести башку из шотгана. Нет, правда, это эффективнее всего. Пауков лучше отстреливать издалека. Вот вся тактика.
    Скука, в общем. Не то что бы очередная попытка потеребонькать на чувствах олдфагов не удалась, а игра как таковая не удалась.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2019
    HAL9000 и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    10.981
    @MisterGrim, насчёт левелдиза. Разве по комплексности он не уделывают 90% современных (2004 и далее) игр? Я именно про планировку - хитросплетения, секреты, разноуровневость, шорткаты и тд
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.648
    Левелдиз хороший. Я поначалу опасался что игра будет состоять из огромных и запутанных уровней с кучей бэктрекинга туда-сюда, но в итоге всё очень вменяемо и сбалансированно, заблудиться негде.

    Как выше написали, арсенал не впечатляет - пушек слишком мало, а те что есть слишком шаблонные. Наличие перезарядки совсем не в тему и скорее мешает геймплею, ведь счетчика текущего магазина нет и при смене пушка не перезаряжается. Сильно не хватает рокетлаунчера - видимо, разрабы ожидали от игрока того, что он будет разбираться с врагами на возвышенностях при помощи дисперсера-гранатомета, а с врагами в низинах при помощи прыгающих боулинг-гранат. Вот только оба типа гранат жутко косые, и к тому же сильно пружинят от стен. У меня боулинг-гранатами получается подрывать врагов лишь в двух случаях из пяти (знаю, git gud).

    Враги не очень. Культисты страдают отсутствием индивидуальности, но в целом еще ничего (жаль лишь что они не кричат какую нибудь смешную белиберду типа crudux cruo!), паукочерепа и дроны только раздражают. Странно что нет такого архетипа как ближнебойный треш-моб (типа зомбаков с топорами из Blood), но может быть далее встретится.

    Пока звезд с неба не хватает, но всё равно круто. Да и на безрыбье...
     
    Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    386
    @Sylvester,
    Мне в итоге понравилось, что сделали с пистолет-пулеметами. Из скучного автомата сделали злой убиватор. Выстреливать килограмм патронов в секунду весело. От того, что 100 патронов после очереди сразу нет, даже веселее. Вот что мне правда не нравится - вместо ракетницы арбалет, стоит на 8 слоте, а урона как от пистолета. Во второй половине игры все чаще хочется выдать хорошего пенделя по прямой, а нечем.
     
    Sylvester нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.550
    Нет конечно. Он уделывает 90-е (и то спорно).
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    10.981
    @MisterGrim, двухэтажные кишки ааа-игр...
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.648
    ai.imgur.com_krAQ3Qb.jpg
     
    Astar нравится это.
  14. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.527
    Какой же уровень в особняке красивый и ламповый, этакий Killing Time на максималках.
     
  15. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    386
    @Grongy,
    Который House of Horrors? Да, тоже только что прошел его, прямо резкий скачок качества после затянувшихся подземных баз и канализаций. Напомнило отель из Blood. Вообще, мне начинает казаться, что под конец качество уровней просело, совсем на улицу не выпускают.

    Последний босс - резкое отторжение. Столько дерьма на экране, что во-первых, контролировать происходящее просто невозможно, бегай жри медпакеты и найдеся на рандом, а в-вторых, у меня с какого-то момента фпс падает до 3 (до этого ни разу за всю игру не дернулось). Вот зачем нагружать и без того задыхающийся движок тем, для чего он вообще не предназначен?
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2019
  16. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    325
    Ну не знаю... Двояки чувства от вышедшей игры. С одной стороны - это шутер на Билде! А шутер на Билде - это здорово! С другой стороны...

    Нет, к дизайну уровней вообще нет претензий - все клево. Однако, что мешало сделать воксели для большинства предметов на уровне? А то как-то странно часть предметов имеет воксельные модельки, а часть нет. Как-будто бы любительский мод поверх поставил.

    Второй, уже более существенный минус - активация подобранных предметов сразу после подъема. С фига ли!? Это ж не Дум никакой, а "шутер на Билде". А там такое - моветон! Кроме этого, нет стандартного меню. Да, согласен активируемых предметов всего два (ну или три), но привык я к меню. В Дюке было меню, в Бладе тоже было меню, в Теневом Войне было меню. Даже в Наме было меню, хотя там уж предметов с собой не потаскаешь.

    Некоторые враги. Просто бесят. Например, кислотная металлическая гусеница. Все время возникает ощущение, что спрайт этого [...] рисовали в последний момент. Так она выделяется по качеству. Да и вообще мерзкая тварь.

    Боулинговые гранаты. Круто, что они теперь еще и поджигаются, однако, был кайф в их сенсорном подрыве, когда противник подходил близко. Да и сами они прикольно катались по полу и искали врагов. Да, читерно, но забавно глядеть как эти дебилы стараются от гранат свои спрайтовые тушки унести. А вот дисковые мины совсем беспонтовые.

    ---
    В целом мне игра понравилась, но... на одном из уровней, где нужно выравнять три крутящиеся двери, что бы пробраться к ключу, я застрял внутри этого помещения. А назад - ну никак (тупая бодипозитивная дура, там такая щель - слона можно протолкнуть, но нет). Баги старого двигла Билд (когда можно было "протиснуться" между створками дверей) даже в новом двигле встречаются. Было бы не так страшно, но будь проклят тот, кто делает чекпоинты в подобных местах. Неужели тестеры не видели весь ужас подобной ситуации. Выровнять двери идеально довольно муторно и вряд ли какой игрок (если он не аутист) станет заниматься подобной фигней.:(

    И 2000-е с его "Ты опять сохраняешься? Ты разве только что не сохранялся?!" нас испортили. Забыл я что в играх 90-хх нужно было сохранять игру самостоятельно чуть ли не в начале каждого уровня. Но признаюсь честно, я и в 90-е так не делал (сохранялся только когда нужно было из-за компа встать).
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.648
    дизайнеры не хотели чтобы мы абузили предметы там, где не предназначено. С прыгательными ботинками можно срезать кусок старательно продуманного уровня или запрыгнуть куда нибудь за пределы карты, а с бесконечными бомбами или суперуроном можно cheese-ить боссов.
     
    NemCe нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    10.981
    разве это не классика для движка?
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.648
    @Кишмиш, в высоком разрешении разница бросается в глаза.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    10.981
    @Sylvester, поэтому народ вообще долой их отрубает чтобы баланс был? в йоне
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление