1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

3D Realms' Ion Fury (ex Maiden)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Caleb Cabal, 7 мар 2018.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Кишмиш, значит надо было делать полноценно или не делать вообще.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Дарк Шнайдер, ну не знаю. Когда играю в Блад, вполне нормально что вокселями гробницы, а посуда спрайтами.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Какой-то малоизвестный блогер критикует
     
    GreenEyesMan, Green Beaver, MrFlibble и 3 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @nilegio, этот блогер предлагает играть в игры, где чувствуешь себя инвалидом (быдлофилд) вместо того чтобы ураганно нестись по уровню вокруг врагов, пируэтами жонглируя гранатами, и уклоняясь от града пуль, завершать картечью из дробовика электрический stun?!
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Кишмиш, ты точно играл в if или хотя бы в bf? :crazy:
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Дарк Шнайдер, в иф пока только ерлиаксес (полную ещё не играл); бф - нет, это я изъясняюсь про коммент Virgil'а "ощущение тела персонажа и вообще непривычно тем, кто привык к современным шутерам" ближе к концу видео.

    Edit:
    Чем меньше у тебя hp, тем ураганнее, беспорядочнее и отчаяннее ты несёшься :crazy:
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2019
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @nilegio, про школьный юмор этот совершенно неизвестный блоггер угодил в самую точку.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    @Кишмиш, ну давай спросим у этого абсолютно совершенно неизвестного блогера на этот счет. @Virgil, ты предлагаешь
     
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    @nilegio, я говорил об отличиях по сравнению с "современными" играми и исходящей из этого разницей в восприятии, особенно для тех, кто игры 90-х не видел. Это как сравнивать кино разных эпох. Я точно знаю, что есть люди, которые не будут смотреть фильмы, потому что они слишким "старые" или "старомодные" для них. А Ion Fury одной ногой тут, а другой в 98-м. Количество деталей, текстур, размеры уровней недостижимы для билда 98-го, но по сравнению даже с началом нулевых многих прижившихся вещей и принципов просто нет. Зато есть юмор, шуточки и отсылочки через полметра. "Пацаны, пацаны, а вы помните ДЮК?! А БЛАД? А мы помним, ха!"

    Но Ion Fury следует покритировать ещё и за производительность. Когда игра на древнем движке, пусть и достроенном, изволит тормозить, то тут уже нельзя сказать про плохую оптимизацию у юнити.

    И Мне Battlefield очень даже понравился, если вопрос в этом.
     
    gotten и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Virgil, что плохого в отсылках к Terminator, Silent Hill, Twin Peaks? Будто в старых играх не было отсылок к произведениям, которые оказали влияние на авторов.

    А насчёт "не смотрю/не играю старые"...

    Я думал, аудитория подкаста о-г это олдгеймеры :blink:

    Насчёт проблем с оптимизацией соглашусь. Практически все старые движки при обвешивании их по максимуму дико теряют производительность (Total Chaos на gzdoom - туда же. Paranoia/Cry of Fear для half-life скорее исключения пряморукости).
    --- добавлено 19 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 19 авг 2019 ---
    Also, стоит напомнить, что костяк команды разработчиков составляют ветераны маппинг-сцены duke nukem 3D, так что очень странно ожидать от тотальной конверсии Дюка, который с подачи 3D Realms стал "новой инди-игрой", этого вот "актуального гейм-дизайна". Люди делали то, от чего сами перлись и были в восторге. Это достаточно искренне и круто, я считаю. Я этому верю гораздо больше, чем тому же Strafe.
    --- добавлено 19 авг 2019 ---
    И ц.а. игры как раз вполне те, кто давно смирился с вырождением жанра классических шутеров, для которых тот же новоДум был не более, чем плевком в лицо...
     
    unreal doom нравится это.
  11. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Вопрос в способе подачи и наличии хорошего вкуса. Когда тебе в глаза бросаются все эти отсылки, когда они встречаются через десять метров, то динамика игры элементарно падаёт. Ты останавливаешься, делаешь селфи и пишешь пост в фейсбук о своих глубинных познаниях и хитрецах-разработчиках, уже забывая что там и где было. Когда pop-culture references - это фича игры, а не приятный бонус для тех кто в теме и смог усмотреть, то это уже невесело и занудно. Когда ты копируешь из первоисточника все фичи и умножаешь их на, включаю уместные и не, то это превращает действо в фарс. Но ради справедливости скажу, что на филлерных уровнях всяческих отсылок гораздо меньше, в отличие от первого, который почти кунсткамера. И да, бонус-скриншот от меня.
     

    Вложения:

    • Caleb.png
      Caleb.png
      Размер файла:
      266,3 КБ
      Просмотров:
      371
    Дарк Шнайдер и HAL9000 нравится это.
  12. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Казалось бы, плюс миллион, сам подобное ненавижу, но - это же твой профиль на mоbygames, я прав? И тогда у меня возникает легкое чувство диссонанса - ибо второй Fallout как раз является самым хрестоматийным примером такого рода шутовства.
     
  13. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    @AnotherSky, вторым фоллаутом я для себя фактически открыл дорогу к играм. Английский по нему изучал. А про отсылки узнал позже из всяких гайдов.
     
    VladimIr V Y и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Можете бросать в меня помидоры, но игра мне не понравилась. Если поначалу я играл с воодушевлением, несмотря на частые смерти, то после четвёртого этапа она начала утомлять своим предельным однообразием. Уровни представляют собой нагромождение аляпистых геометрических форм, нелепо и вырвиглазно изображающих мегаполис будущего. Обилие деталей, так радующее вначале, потом начинает мешать. Вообще, с (гейм)дизайном здесь, за исключением нескольких эпизодов, проблемы. Обширные пространства больше напрягают, чем вызывают желание их обследовать. «Могучая кучка» шутеров на Build не была богата разнообразием локаций, но уровни там имели какую-то неуловимую душу, стилистику и запоминались на всю жизнь, тогда как тут они проносятся кислотным маревом. Создатели Ion Fury не поняли или забыли, что прелесть дизайна игр прошлого была в их умеренном минимализме, когда каждая деталь была на своём месте.

    Типов врагов крайне мало, зато раздражают они непомерно. Особенно бесят пауки и дроны, считающиеся наискучнейшим и наибанальнейшим видом противников в играх, хуже только ожившие скелеты (их тут, слава небесам, нет). На высоких сложностях обнаруживаются проблемы с балансом: стоит только появиться на уровне, как протагонистку месят со всех сторон, устраивая ей настоящий буккейк из пуль и бомб, убивая в считанные секунды. К тому же на больших расстояниях, усугубляясь открытыми пространствами, их скрывает густой мрак, являющийся «фичей» движка, как туман в Turok; из-за чего можно не раз умереть, прежде чем обнаружить затаившегося где-то в темноте наверху гранатомётчика. Не помню, чтобы такие проблемы возникали в билдовских шутерах, даже в беспощадном NAM врагов отлично видно! И противников ну слишком много! Складывается впечатление, что играешь не в оммаж шутерам старой школы, а в васянский мод к Painkiller. Кстати, этим самым васянством от игры ощутимо пованивает, несмотря на профессионализм её разработчиков.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2019
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    в паранойе на самом деле не так много графононаворотов, мод выезжает за счет красивых текстур, моделек и аккуратного маппинга. В Cry of fear все комнаты отделены друг от друга переходами с черными экраном (как подзагрузки в silent hill), тоже видимо помогает с оптимизацией.
    --- добавлено 20 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2019 ---


    тем временем сжв с резетэры загнобили разрабов за безобидные ремарки в дискорде, и вынудили их извиняться.
    :facepalm:
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Sylvester, опять педики чем-то оскорбились?
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Но ведь это так и есть. :hmmm:
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @Sylvester, Oh, this is gonna B gud!

    Товарищи сейчас на своей шкуре наглядно испытают почему нельзя прогибаться под резетэру
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Стимкоммюнити выглядит как поле боя, людей банят направо и налево за одно лишь упоминание резетэры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление