1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

3D Realms' Ion Fury (ex Maiden)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Caleb Cabal, 7 мар 2018.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    ...я тоже.
    Но ладно, а то выходит что я совсем зажрался на всяких крутых WAD'ах... Надо признать что возвращаться в пройденные места приходится, и не раз. Но особых откровений не видел.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Я вот не понял лифты в дворике. Один лифт падает и убивает врагов внутри, а второй просто едет туда-сюда и ты в него не войдешь, зачем он.
     
  3. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Это в модах для Дума? А какие посоветуешь?
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Оптимизация действительно просто ужос. Конечно, это eduke32, но он даже с HRP так не фризит.
     
  5. hardcorenexus

    hardcorenexus

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    162
    Забавно, BUILD2, демо которого на днях выложил Кен Силверман, открывает только одну из пяти карт (а именно preview_2.map). Правда, без текстурок и спрайтов -- надо выковыривать (или перепаковать maiden.grp). Будет чем поиграться вечером :)
    Offtop


    [​IMG]
    [​IMG]
     
    MrFlibble, Caleb Cabal, nop и ещё 1-му нравится это.
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Кстати, ещё и звук совершенно неинформативный. Может, я к ZDoom с его 3D привык, но тут даже для стерео всё совсем убого как-то.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    @Кишмиш, в лифт дадут залезть с верхнего этажа. Фактически, это шорткат к выходу с уровня. Насчет отсутствия потрескавшихся стен, предположу, что делать дырки в уровнях придется с помощью всяких вентилей на трубах с паром. Как в демке, собственно, и получается. А вот с оптимизацией пока действительно плохо. Пробежал второй раз. Фризит, вот как раз, на участках, где стены "интерактивные". А в битве с боссом все укрытия на площадке могут быть взорваны.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Двери не открывались, так что после получения желтой карты от подвала мне пришлось идти полностью обратно.

    Мог конечно спрыгнуть от секретки с хэви армор, но расшибся бы...
     
  9. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Моветон сплошной, а не дизайн:

    scr1.png
    _
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Я же сказал, что говорю про комплексность организации геометрии. А не про оформление.
     
  11. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @Кишмиш, по этим балкам нужно прыгать. :bad:

    Не удалось туда забраться с десятого раза, потом лень стало.
    А может по этим балкам спускаться надо..

    В любом случае - прыгать по балкам в шутере - это те ещё грабли, на которые наступают разработчики.
     
    drugon нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Мне прыгать по балкам тоже не понравилось (быстрая загрузка/сохранение помогают), но в целом получилось очень занятно. Я зря начал играть на средней сложности, надо сразу на высокой, иначе уровни кажутся пустыми, а арсенал — избыточным. В обновлении с производительностью стало получше. Приятно, что много секретов.

    Вернулись камеры наблюдения, которых после Дюка в играх на движке Build почти что не было (кроме пары моментов в Shadow Warrior):
    capt0007.png
     
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Ой, SiN мне напомнил :bad:
     
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    @Кишмиш, я там нажимал все кнопки, что под столами. Одна из них (видимо) открыла решетку, и я спокойно спустился вниз.
     
    Кишмиш нравится это.
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Лорд Лотар и Caleb Cabal нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.869
    Дикий input lag и stuttering мешают наслаждаться крутым дизайном уровней и дальнейшим извращением на движком build (в хорошем смысле), в общем, всё как Shadow Warrior Classic Redux. Я бы даже сказал, что после суперотзывчивого gzdoom играть в это почти невозможно.
     
    Лорд Лотар и nop нравится это.
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Хм, обычно одно другое исключает.

    Но вот фризы, конечно, адские, даже в EDuke32 со всеми графическими наворотами таких нет.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.869
    Обычно да, но тут какой-то изврат.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление