1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

3D Realms' Ion Fury (ex Maiden)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Caleb Cabal, 7 мар 2018.

  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Кишмиш нравится это.
  2. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Caleb Cabal, * потирает руки и ухмыляется *
     
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    @nop, это в любом случае настоящий old-school, а не "типа Serious Sam" с аренами. Так что пусть доделывают сколько влезет - тут отстать от жизни как Duke Nukem Forever уже не получится.
     
    HAL9000 и Warmaster нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Художник проекта Александр "Кейдж" Ковальчук о визуальной составляющей игры:
    Dev Blog #2: The Art of Ion Maiden

    Как и Макс "oasiz" Илитало в предыдущем блогпосте, посвящённом дизайну уровней, Александр также даёт и небольшой экскурс в историю вопроса.

    Кстати, колоритные фоточки всех участников проекта можно посмотреть на сайте 3D Realms.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
    Caleb Cabal, HAL9000, Stormer и ещё 1-му нравится это.
  5. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    омг, где они откопали этих спецов по первоквейку.. Неужто собрались мой любимый шутер 90х осквернять?
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Откуда инфа, что "спецы" плохие? И что проект на движке Quake будет плохим?

    А вообще это не имеет отношения к Ion Maiden, т.к. там другая команда.
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    завсегдатаи func_msgboard, ветераны первоквейка. Там даже затесался маппер по dark engine.
     
    nop и MrFlibble нравится это.
  8. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    • не утверждал, что спецы плохие
    • команда - по линку на разработчиков Ion Maiden
    • осквернят не плохими картами/моделингом(хотя возможно и это), а "современным" геймдизайном и вниманием к оптимизации.
    Меня, модившего Duke3D и Q1 в юности, все это провоцирует на некоторый батхерт. Тогда это имело смысл, это были новые движки, из которых по приколу хотелось выжать что-то интересное.
    Сейчас же практического смысла их насиловать уже нет, а рулят процессом жадные до денег хипстеры, которые в то время наверное еще и в школу не ходили, если вообще успели родиться.
    Я понимаю фанатов-одиночек, которые хотят что-то миру доказать, поностальгировать, или так и не освоили более современные инструменты, но тут - явная коммерция.
    Чисто личное отношение к этому всему.

    Если говорить про сам квейк, то там ограничения по моделингу и программированию, которые сейчас кажутся совсем несерьезными. Ввиду примитивности рендерера и виртуальной машины. Первое, что делали многие, лицензировавшие движок - пытались как-то все это улучшить или полностью заменить. Если делать что-то новое все именно под оригинальный движок - это работа как если бы писатель обещал написать роман в стиле Диккенса специально пользуясь гусиным пером для большей аутентичности.
    Я люблю матюгаться в адрес Unity, но там есть полное надмножество всего, на что способен Quake, при намного большей скорости разработки. Почему не показать свои mad-skillz там? Или мы платим таки не за результат, а за гусиное перо?
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2018
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Я ничего не знаю про разработку ещё не анонсированной игры на движке Quake, но разработкой Ion Maiden занимаются люди, которые уже много лет делают карты и моды для Duke Nukem 3D и постоянно совершенствуют порт eDuke32, на основе которого работает движок "Ионной девы". Они делают это не за деньги и не "по приколу", а от искренней любви к игре и её программной стороне. Если бы Gearbox не заграбастала франшизу Дюка у 3D Realms, те же самые люди делали бы новую игру про Дюка на этом движке. Но может, оно и к лучшему, что у них теперь есть свой собственный персонаж и творческая свобода с ним что-то делать.

    Я не могу судить, является ли Фредерик Шрайбер "жадным хипстером", поскольку не настолько знаком с ним лично. На меня его публичное поведение произвело впечатление человека с благими намерениями, но без особой деловой хватки.

    Про движок Quake и игры на нём могу только сказать, что Nexuiz мне не показалась плохой игрой, и уж точно она таковой не является лишь на том основании, что вышла примерно через 10 лет после Quake.
     
  10. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    2005 год. На Darkplaces, а не на оригинальном движке. И движок тут - инструмент, а не selling point. Выбор-то тогда был поменьше.
    --- добавлено 27 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 27 ноя 2018 ---
    @MrFlibble, И мое отношение (в частности, эпитет "жадные хипстеры") в значительной степени вызвано non-refundable продажей еще не сделанной игры через абьюз Early Access. Это так было в 90-х?
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    По мнению эксперта, новый проект 3D Realms тоже на Darkplaces.
    Я не слышал, чтоб Ion Maiden была без возврата денег. Я сам не пробовал, но на форуме Duke4.net кто-то отписался, что купил через Стим, прошёл демо и вернул деньги. Все очень возмущались.
    Авторы игр с эстетикой ретро не обязаны воспроизводить и маркетинговые модели соответствующей эпохи, особенно учитывая, что в нынешней ситуации они просто нерентабельны.
     
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Значит успел в рефанд окно. Правильно сделал. За демо платить не нужно.
    Но я-то о другом:
    А если бы он решил, что "демо это демо, всё исправят", а вернуть захотел только взглянув на полную игру?
    Деньги-то платятся якобы не за демо, а за игру. Можно ли вернуть деньги, дождавшись полной игры? Человек, вернувший деньги за демо, имеет на это шанс, если дадут купить повторно, но ему пришлось поднапрячься.
    Ложь. У многих есть бесплатные демо. А рефанда за игру уже не будет.
    Это как сказать "в геймдеве честность устарела". Будет недалеко от истинного положения вещей.
    --- добавлено 27 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 27 ноя 2018 ---
    Nexuiz/Xonotic начался в дряхлом 2001, когда Q1 хоть и был староват(его ограничения раздражали уже в 97), но для любительского проекта актуален. Q2 имел свои заморочки, например, его надо было скриптовать в MS Visual Studio. А потом - уже сопровождение готовых наработок, да и то консольный порт - на Cryengine.
    Я уважаю тех, кто сапортит достойные "долгоиграющие" старые проекты. Но начинать новый проект на Q1 или даже на Darkplaces смысла сейчас нет, кроме вышеупомянутого "написано гусиным пером".
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
    drugon нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Так ведь никто же не заставляет покупать до выхода, в чём проблема? Лично я всегда считал, что предзаказ — это форма поддержки разработчика: если у меня есть основания полагать, что проект получится хорошим, я вношу какую-то лепту в его финансирование путём предзаказа. А уж решит ли разработчик поощрить такое действие какими-то плюшками или нет, это на их усмотрение.

    Если развивать аналогию с "девяностыми", что-то я сомневаюсь, что если кто-то тогда купил бы коробочную игру в магазине, дома распаковал, запустил и ему не понравилось, то в магазине её бы с радостью приняли обратно.
     
    Sylvius нравится это.
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Но лучшая часть Дума, Кваки и Дюка - шароварные абсолютно бесплатные эпизоды, по которым можно было полностью составить впечатление об игре и которые от полной версии мало чем, кроме длины, отличались. А коробочную игру всегда можно продать.
    --- добавлено 28 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 28 ноя 2018 ---
    За _нормальные_ предзаказы отсчет временного окна возврата денег в Steam начинается с момента фактического выхода игры.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
    drugon нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Наверняка они будут использовать не оригинальный движок, а близкий по духу к оригиналу сорспорт с убранными ограничениями типа fitzquake.
     
  16. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    У 90-х был один нюанс, так как почти каждая новая игра была "в диковинку", то и проблем с втягиванием в игровой процесс практически не было, глюкодромам давали много шансов, и даже пытались проходить игры на японской мове (консольщина) в которой вообще ничего непонятно/не интуитивно и в словарик не залезешь.
     
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    С эти спорить не буду. Но ведь это своего рода обратная сторона модели Скотта Миллера: в первый эпизод старались положить всё самое лучшее, чтобы показать товар лицом. Поэтому потом некоторые и говорят/говорили, что остальные части, доступные после регистрации, не такие уже замечательные/всё то же самое, только побольше, и т.п. Собственно, помнится, Кармак когда-то, вспоминая про создание Квейка, сказал, что они "скрепя сердце" (halfheartedly) выпустили условно-бесплатный эпизод, потому что модель уже отжила своё:
    Я не разбираюсь в теме и не знаю, какой предзаказ нормальный. Но мне лично кажется, что оформивший такой способ покупки игры пользователь взвесил все "за" и "против", прежде чем его сделать. Не то что бы Ion Maiden была котом в мешке: есть достаточно видеообзоров, не говоря уже о традиционных скриншотах, описаниях и прочей радости.

    Вообще я так понимаю, что возврат денег — это вариант на совсем-совсем крайний случай: игра не запустилась на железе, что-то там капитально не понравилось и т.п. Это исходя из предположения, что пользователь перед покупкой подумал, нужна ли ему эта игра, и взвесил "за" и "против". А вот как раз модель поведения игроков "купил, поиграл, вернул деньги" кажется мне менее этичной, чем вопрос о том, насколько разработчики растянули период, этот возврат дозволяющий. (Проблема в том, что с исчезновением физических носителей само понятие "покупки" расплывается. Но я лично не хотел бы, что вся индустрия превратилась в одну большую аренду или игру по сезонным пропускам.)

    Неужели Voidpoint выложили такую прям кошмарную недоделку, что их нужно за это ругать?
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Категорически не могу поддержать точку зрения об этике в данном случае. Касаемо демо nop абсолютно полностью прав. Назвался груздём - полезай в кузов. А то как-то странно получается, вовсю трубят о том, что вот мы-то настоящее ретро, а это не это ваше это. А сами при этом используют совсем не ретро-подход к распространению игры. Ладно, я понимаю, что эпизод, возможно, это слишком много. Но банально хотя бы один уровень на 10-15 минут в духе первого уровня Дюка/Блада/Шэдоу Варриора могли бы сделать. Это не так уж сложно. Но зато у людей хотя бы было представление, а как же пойдёт эта игра на их, возможно, практически ретро-железе и что она вообще из себя представляет не со слов других людей, а на самом деле. Ведь ставка, очевидно, сделана на ретро-публику. И учитывая жалобы на оптимизацию, это опасение оказывается весьма небезосновательным. Честно говоря, в вишлист только сейчас добавил, когда прочитал, что с новыми патчами оптимизацию поправили. Но, чую, видимо придётся пиратить, раз демку упорно не хотят релизить.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А стим вообще имеет механизм распространения бесплатных демо? Мне кажется, проблема банально в этом.
     
  20. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    495
    @MisterGrim, Да, имеет. У многих игр есть возможность загрузки демо - версий. Однако, они действуют только на уже релизы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление