1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

3D-шутеры - отношение к жанру

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 15 июн 2005.

?

Ваше отношение к жанру по пятибальной?

  1. 5. Лучший жанр.

    70,6%
  2. 4. Хорошие игры, но, конечно, не лучшие.

    19,6%
  3. 3. Хороших шутеров мало, большинство(99%) - отстой...

    2,0%
  4. 2. Не нравится жанр, не для меня...

    5,9%
  5. 1. Ненавижу шутеры!

    2,0%
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    А, да, в декабре Quake World вышел, а сам Quake еще летом. Что, в общем-то, ничего не меняет.

    В 1997 разработчики ещё продолжали на-гора выдавать шутаны с концепцией "убей всех и найди выход", а сюжетные FPS им продолжали проигрывать: Blood за 6 месяцев разошёлся миллионом копий, а Jedi Knight - за год всего 250К.
     
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    @Eraser, Вы бы хоть проверяли данные из Википедии, на которые ссылаетесь. Там что про "миллион копий" у Blood написано в первоисточнике?
    Более миллиона раз скачали shareware-эпизод. При этом не факт, что это был миллион уникальных скачиваний, учитывая, что с марта по сентябрь 1997 года вышло более пяти обновлений.

    Или это нужно сравнивать с количеством скачиваний демоверсии Jedi Knight?

    С другой стороны, статья про Jedi Knight даёт ссылку на списки игр-бестселлеров по информации cdmag.com. Очень познавательно.

    Вот данные за октябрь 1997 г.:
    За 2-8 ноября:
    За 23-29 ноября:
    За декабрь 1997 г.:
    По-моему, очевидное отсутствие Blood в каком-либо из этих списков немного не соответствует выводам о том, что "сюжетные FPS [думоклонам] продолжали проигрывать".
     
    unreal doom нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    Да, признаю ошибку, но это единственные данные, которые я нашел в интернете.

    А данные по JK, извините, аж с понедельной разбивкой, видимо, непосредственно после релиза. О суммарных продажах это вообще ничего не говорит.
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    @realavt, так в итоге тебе понравился ремастер "Еретика"? Я тут потихонечку гоняю, даже не сразу заметил, что уровни заметно подрихтовали местами. По-моему, получилось как минимум неплохо. Ну да, и оружие стало посильнее.
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    @MrFlibble, я в него еще толком не играл, только поставил версию из известного места (Стим так и не дал скачать, хотя висит же игра в библиотеке). На первый взгляд освещение похуже, чем в Doomsday с его затенениями и цветным светом, да и текстуры не сглажены.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление