1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard 3Dfx. Как правильно пользоваться D3D на VooDoo2?

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Tristana, 24 дек 2016.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.437
    @Bato-San, это который DirectX?
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @BrainRipper, это DX9.0c от 07.2004 состоит из одного файла directx_9c_redist.exe - родного майкрософтовского инсталлера, внутри имеет:

    BDA.cab
    BDANT.cab
    BDAXP.cab
    DirectX.cab
    DSETUP.dll
    dsetup32.dll
    dxnt.cab
    dxsetup.exe
    ManagedDX.CAB
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.437
    @Bato-San, а чем плох за декабрь 2006-го?
     
  4. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    884
    Не знаю правильно ли поступал в данном случае, но делал так

    Свойства: экран - настройка - дополнительно - быстродействие - аппаратное быстродействие - выставить бегунок - ускорение отключено или основные функции ускорения.


    Сейчас проверил на компьютере с Voodoo2 SLI и Windows 98 (pentium4 2,4Ghz 1024MB, i865, Geforce3 ti200) D3D запускается на voodoo2, gf3 превратился в 2d карту
     
    Tristana, LANRUS и Goblinit нравится это.
  5. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @TakedaSun, для меня это просто head-shot! Я бился несколько дней, а такую простую вещь не додумался сделать. Буду обязательно проверять у себя.
    --- добавлено 27 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 27 дек 2016 ---
    А интересно, если аппаратное быстродействие убрать так же у вуды4/5, она останется рабочей в глайде?
    --- добавлено 28 дек 2016 ---
    Просто по мне так лучше одну v4500 32mb, чем v2sli 24mb, да ещё и d3d помощнее, и прохладнее, да ещё и слот экономишь. И в глайде по быстродействию не уступит.
    Надо попробовать PCI1 V4500, PCI2 Radeon/GeForce, отключить ускорение на вуде и запустить D3D, потом Glide. Вот это будет момент истины.
     
  6. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    884
    Судя по всему у вас богатая коллекция видеокарт фирмы 3DFX, а у меня только есть пара voodoo2, так что дальнейшие эксперименты за вами

    Думаю, что глайд останется рабочим

    Запустил Max Payne, работает на voodoo2 sli D3D:blink:.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
  7. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Ну, не богатая, но все основные представители с 1 по 5 поколение есть. Что самое ценное, 3-4-5 присутствуют у меня все и в AGP, и в PCI вариантах. Короче говоря, надо приступать к опытам. Жаль, времени нет, я работаю со 2 по 6 января. А может быть, и 8 и 9.
     
  8. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Не сработало! D3D отключается на обеих картах, Glide тоже отключается!

    В случае с вуду 2 срабатывает по той причине, что она для системы не является видеоадаптером, она является одним из устройств «Звуковые и мультимедиа».
     
  9. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    713
    страп VMI_HD4 как раз определяет будет устройство vga или multimedia. можешь попробовать отпаять r538 на v4 pci
     
  10. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Вообще - не получалось у меня понять этот пункт в гайде по программированию Voodoo3. Постоянное напряжение на одной из линий шины данных? А с памятью как тогда работать?
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Gamecollector, а что мешает ? Ну висит там где то 0 или 1 постоянная и что ?
     
  12. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    r538 – это где? Может, просто контакт к слоту скотчем заклеить?
     
  13. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    713
    Резистор на обратной стороне. Слот тут не при делах
     
  14. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Да, нашёл уже. Не буду издеваться. Ну его на фиг.
     
  15. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    VMI-HD4 - один из выводов самой микросхемы, как я понял. Но вроде через эти выводы ещё что-то делается. Как пример - тут, п.15.1. Не пойму я как при постоянной логической единице на выводе будут все функции работать...
    А так - да, в этом режиме Voodoo3/4 в теории работает аналогично Voodoo2, как multimedia device. Правда предусмотрели ли такой изврат в драйверах - не уверен.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    Thomas Wolfe нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Gamecollector, ну вообще то написано так:

    upload_2016-12-29_5-39-21.png

    Всё самоочевидно.

    А самое то смешное, что 6.3.10 бит 9.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
  17. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Да блин, тяжело с писателями...
    Я не спорю с тем, что если при загрузке будет "1" на этом выводе - то получим Multimedia Device.
    Просто в том же самом документе есть пример, когда VMI_HDx используются для других целей. И, вроде, на запись. Пункт выше указал (15.1). Вот и не могу понять - как это совмещается...
     
  18. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    713
    ну так пины не прямо пристегиваются к земле, а через резисторы, в данном случае 4.7к
     
  19. SiavaRu

    SiavaRu

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    45
    У меня с DirectX 9.0c (dec 2006) >> галочка ставилась, второй девайс выбрать позволяло. Только лишь тест DX7 в dxdiag на втором девайсе не проходило.
    Win98SE, GeForce2 GTS + 2xVoodoo2 SLI.
    Хотя сейчас тоже на всякий случай откатился на DX8.1 :)
     
    Tristana нравится это.
  20. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Увы, несмотря на то, что тест d3d8 проходит - он выполняется не на Voodoo2, а на основном видеоадаптере. Сам прифигел когда это обнаружил.
    Метод проверки - монитор напрямую к основному видеоадаптеру подключить, без pass-through кабеля, и посмотреть.
    Кстати, судя по falconfly.de - последняя версия, совместимая с WinME - аж ноябрь 2008. Слабо верится (там ни bda.cab, ни directx.cab нет), но - проверю...
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
    Tristana нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление