1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard 3Dfx. Как правильно пользоваться D3D на VooDoo2?

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Tristana, 24 дек 2016.

  1. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Ха, если б все умели, тема не была бы поднята вообще. Но к сожалению.
     
  2. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    В общем - на неделе всё же напрягусь, сброшу на своём тестовом компьютере с WinME версию directx до 8.1b и погоняю его в таком режиме. Radeon 9100 + Voodoo2 SLI.
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @LANRUS, @Gamecollector, запустил на профильном вместе S3 Virge и GF6200. Всё чудно работает с ускорением на любом выбранном устройстве. Основное неудобство - пара мониторов. Притом мониторы стоят ещё и в разных разрешениях.

    Если кому руки и отрывать - разработчикам игр за то что тупо используют в игре первое из устройств в списке (D3DADAPTER_DEFAULT). И ещё тем, кто пытается менять устройства местами, вместо патча игровой программы, который сводится к:
    https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/desktop/bb174312(v=vs.85).aspx

    Так что проблемы то нет и виндовс 9х не виновата. Всё от непонимания сути, незнания матчасти и попыток решить проблему неправильным методом.

    ЗЫ. В Win 7 и последующих было введено некоторое изменение, которое позволило запускать что угодно и где угодно без ручного патча программы. Но про это тоже не все знают.

    ЗЗЫ. Для любителей "менять адаптеры местами" - проще всего это сделать в биос, сказав "инициализировать PCI до AGP". То есть вот у меня сейчас S3 стоит первым и кладёт болт на всё, что не DX7. Что и правильно. Ибо для всего остального есть 6200.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
  4. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Для вуду2 проблема не стоит, т.к. она для винды не является видеоадаптером, она является мультимедиа-устройством, а это уже совсем другой компот. И для вуду2 есть твикер, который может делать её дефолтным D3D акселератором. Я же говорю о видеокартах, которые для винды являются полноценными видеоадаптерами.
    Отлично, покажи правильный метод для Win9X в играх, не позволяющих выбрать видеокарту, и тогда "я признаю себя ослом и жду дальнейших распоряжений" (сквайр Трелони, "Остров сокровищ")
    Ну конечно, а почему же тогда интернет пестрит воплями от уже ставшей классической проблемы на ноутах, когда игра не запускается на nVIDIA и упорно запускается на встройке IntelHD??? Проблема эта решается никакими не виндовыми средствами, а появившимся в дровах нВидии принудительным подставлением играм своего ускорителя. Для Win9X подобного решения в принципе нет!
    Это я знаю и сам. Ты предлагаешь при выборе другой игры перезагружать комп, да ещё и в бивис слазить? Ну уж нет, спасибо. И потом, если оба адаптера PCI, то этот способ вообще не пройдёт.
    Расскажи подробнее. У меня, когда S3 стоит первым, сами игры на меня болт кладут, отказываются запускаться. Хотя вторая мощная карта на месте. Да и не серьёзно это, DX7/неDX7, по-нормальному - это когда игра запускается там, где укажет юзверь, а не версия DX. Я хочу установить первой вудуPCI, а второй радеонPCI или жирафPCI.
    В вин98 есть такой параметр в реестре? Буду искать!
    --- добавлено 21 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 21 янв 2017 ---
    Кстати, White страдает подобным мазохизмом. Он для этого даже ввёл в биос своей платы возможность назначать главный адаптер по порядковому номеру PCI-слота и сохранять всё это в пресетах биоса. Но как по мне, так это слишком дубово и неудобно.
    --- добавлено 21 янв 2017 ---
    Только что запустил 98, открыл regedit, поиск ничего не дал! Нет такого параметра.
     
  5. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    *пожал плечами...
    Ну, у меня для тестов ещё и Matrox Mystique есть. Можно её в связке с Radeon 9100 погонять.
     
  6. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @Bato-San, я поглядел в инете, этот параметр всё-таки требует установку DX9. Очень не хотелось мне ставить, но поставлю DX9 и поищу снова.
    --- добавлено 21 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 21 янв 2017 ---
    Всё, ухожу от вас под 98. Вынырну - напишу.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    я уже показал, но ты не понял, мне тебя учить программированию или чтению ? Мне не лень и повторить
    а вот именно после этой фразы и становится ясно, что ты или не читал по ссылке или не понял сути. Разумеется, нет в реестре ничего такого.
    И не должно быть.

    ну это уже всё "хотелки и закидоны" в стиле Митрофанушки - "не хочу учиться, хочу жениться" (с) Фонвизин.

    А учиться тут придётся. Во времена 9х никто не предполагал, что программисты будут считать, что у пользователя не должно быть более одного ускорителя и дисплея. Поэтому программирование менюшки было возложено на них. Пользователь лишён возможности что то поменять сам, если ламер.

    Лекарство: написать перекрытие для DirectX, которое будет перехватывать создание устройства, выводить список всех доступных и запускать на нужном по выбору пользователя. Вот и всё. Проблема решена.
    --- добавлено 21 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 21 янв 2017 ---
    да нет. Он был с DX6. Иначе бы фиг всё это работало в 98.
    --- добавлено 21 янв 2017 ---
    @LANRUS, Гы. По сути то всё уже описано давным давно на старом добром WASM
    https://vxlab.info/wasm/print.php-article=DualMonitorsDX.htm

    И даже более того, перехватчик реализован в DXWND. ТОлько вывод у него не туда куда нам надо.
    --- добавлено 21 янв 2017 ---
    @LANRUS, Как пример игры, которая умеет выбирать нужный акселератор:

    upload_2017-1-21_15-0-2.png

    при этом перед выводом меню она говорит следующее:

    upload_2017-1-21_15-1-0.png

    то есть поддержка есть действительно с DX6.

    На шапки окон внимание не обращай, как я показывал уже несколько лет назад в теме обоев, у меня win98SE снабжена шкуркой и значками от VISTA/7.

    Что особо интересно, BLOOD2 позволяет менять тип рендерера, дисплей, адаптер и разрешение прямо в процессе игры.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
  8. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Вот теперь я признаю себя ослом. Я был уверен, что программно проблема решается, но надеялся до последнего, что дело можно решить написанием простого скрипта/сценария/батника. Но, по всей видимости, требуется написание специальной программы.
    --- добавлено 21 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 21 янв 2017 ---
    Меню игр - не выход. F22 Lightning у меня тоже позволяет выбирать, но это единичные примеры.
    Лучше всего сделать универсальное аналогичное решение. Чтобы для "обычных" игр всё было прозрачно. И встроить в системный трей, как 3DCC, например.
     
    Bato-San нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @LANRUS, да сделать можно, есть два пути, в принципе оба не особо сложные, скорее занудные из-за дикой машинописи. Притом в одном случае ещё и в чужих каракулях придётся разбираться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление