1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

А что хорошего бы посмотреть на PS2 ?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Newbilius, 29 авг 2012.

Метки:
  1. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    А я вот не играл ни во что из этого :) Как-то не было интереса. Вообще вот официальный листинг с комментами - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Xbox_games_compatible_with_Xbox_360 большей частью твои игрушки присутствуют.

    А полный анлок для неподдерживаемых (в смысле официально) игр возможен только на глитче или жтаге (не помню, как правильно старый метод назывался). Но: 1) у меня как раз глитч 2) почему бы не взять хакнутую например с рук, раз так хочется? Но в любом случае это эмуль, а не железка, поэтому наверняка будут какие-нибудь баги с неподдерживаемыми играми. Но в случае, когда интересуют 2-3 игры на платформе и они есть в списке - явно нецелесообразно покупать первую коробку.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2014
  2. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Классно, мне кажется в таком случае нужен список игр которые вышли на PlayStation 2. Я бы сделал так. Что касается интереса, на этой приставке почти все игры интересные, это же например не NES.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2015
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    По старой доброй традиции, наведался к одному своему другу на очередной совместный просмотр PS2-игр под печеньки. Предыдущие выпуски:

    19.05.14

    18.10.14

    29.11.14

    -​

    Global Defense Force - она же Earth Defense Force 2. Ну что про нее сказать? Веселье и угар, если тебя заводит расстреливание гигантских муравьев и снос городских зданий в хлам. А после местных "треног" про страйдеры из Half-life 2 можно и не вспоминать. В кооперативе с сплит-скрином, однако, частота кадров проседает довольно сильно.

    Sega Ages: Dynamite Deka - подтянутый внешне (текстуры, модели, освещение - вот только анимация все та же) классический сеговский битемап, известный в англоязычном секторе как Die Hard Arcade (да-да, Брюс вылез - Брюс залез). В качестве бонусов - разные игровые режимы и галерея артов. Играется бодро и весело (в основном из-за возможности подбирать всякую чушь в качестве оружия), но после игры в сиквелы смущает следующее ограничение: как в 2D битемапе, твой персонаж может быть направлен влево или вправо. В Dynamite Cop и (моем любимом) Asian Dynamite же направлений восемь.

    Sega Ages: Virtual On - а, легендарный Virtual On. В PS2-переиздании управление повесили на оба стика, чтоб сымитировать первоначальное управление двумя джойстиками. Скажу только, что пытались мы дуэлится с другом, и выходило оно все рандомно и бредово. Но попробовать, разумеется, стоило.

    Gradius V - довольно презентабельный внешне шмап, да еще представитель *легендарной серии* (которая мне, все же, не особо нравится), созданный усилиями нескольких именитых разработчиков... Ну, не знаю. Красиво.

    OneeChanpon - вторая часть OneeChanbara, или "девушки в бикини против зомби". Как-то, убого. Очень убого. Очень. Убого. Ну, то есть, музыка приятная ну и сами мадемуазели как selling point. Но игровой процесс очень не алё. Хитбоксы кривейшие, то есть игра подталкивает постоянно употреблять lock-on. Механика не впечатляет, хотя можно вытворять всякие комбо, но... Эти зомбаки просто тупо стоят и все. Или медленно идут. Вот, Dynasty Warriors'ы тоже подобным грешат часто. Где динамика - не понятно... Ну может, где-то с середины игры, но добираться до нее - meh.

    ChainDive - очень годный экшн-платформер. Персонаж цепляется "энергетической нитью" к висящим кристаллам, раскачиваясь куда-надо. Меч у него криогенный, монстры убиваются так: сначала их замораживаем, после чего разбиваем. Все происходит довольно шустро. Пожурить можно, наверное, за места, где слишком большой упор делают на платформинг. А так, впечатления сугубо положительные, почему игра не было локализована - непонятно. Музыка вообще божественная.

    Flipnic - интересный пинбол. Видно, что больше всего усилий вложили в дизайн, оформление и т.д. "Столы" являются многоуровневыми, все выдержаны в разной стилистике ("биология" с бегемотами, металлические конструкции а-ля Ballance с стрельбой по НЛО, неоновый футуризм и даже 8-битный Pong с управлением как в Pong), которая соблюдается и в интерфейсе, и в шрифтах. Аудиовизуальное пиршество. Вот только замучаешься анлочить все...
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    Birm и Leiji нравится это.
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    У Obar'ы суть в вайлент сложности, хотя я ее и не помню в той конкретно части. А так, ну это же ps2 + очень, на тот момент, бюджетная игра. Сочетание не самое, прямо скажем.

    Серию стоит смотреть с Kagura Z, желательно без не слишком годного NoNoNo.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Хм, действительно - вот тут выглядит относительно веселее, чем что у меня в firstplay. Но еще найти где-там ее врубить, на нихонском же все забыл про eu-релиз. Ну и все же враги даже тут о чем-то мечтают задумчиво, опасность от ворон в основном.



    Ну, DMC 3 и God Hand своими возможностями сооружать любые паттерны из возможных атак подпортили жизнь более "классическим" битемапам/слешерам.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.985
    Слишком рандомный игровой процесс, прыгаешь хаотично, пытаешься уцепиться за что-то, находящееся за экраном... Давным давно в английской рецензии читал насчет недостатков такого геймплея, но игра заинтересовало, через год таки нашел и скачал - и через несколько уровней таки был вынужден признать, что при всей оригинальности играть в это совершенно неинтересно. Вот как будто на самом деле почти ничего не контролируешь, дергаешься-туда сюда рандомно, надеясь полететь в нужную сторону и устроить эффектное комбо.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Играй в Spider-Man на PS1 тогда, что еще сказать.
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.985
    Играл немного - но на эпизоде с погоней по небоскребам скипнул, задолбало своей нечестностью.
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Хех, там врубить вроде ни в одной части нельзя. По прохождении должно открываться.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    ae08595.medialib.glogster.com_media_c0_c069d3d68e08c16a00fc257114c38e29a16257d67f6c18eaeffac28.jpg

    Японцы...
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Ну, эт норма вроде в играх подобного типа. Хотя в принципе они почти все японские... :)

    Но оно нормально когда что то новое более высокая сложность привносит, допустим NG black на мастер ниндзе>>>>>>>NG на нормале.
    Открывать ее сразу было бы глупо, т.к там своебразная последовательность обучения. Нормал - для основ механики, хард - для их отработки, вери хард - полноценный тест на знание, мастер - собственно игра, где открывается весь доступный контент.
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    Для этого нужно быть очень упоротым. Я, в принципе, знаком с парой людей, которые умеют в одну игру играть по три-пять лет, и им не надоедает, но это как-то даже грустно...
     
    AlexDC и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Радоваться надо, что японцы умеют делать игры, которые можно было бы с интересом пройти больше одного раза. Все бы так делали, а не клепали кинцо на 10 часов игры, которое потом можно выкидывать.
     
    Birm нравится это.
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    @VladimIr V Y, их не более интересно проходить больше одного раза, чем Max Payne 3. Это выдрессированный навык. Западная школа игродизайна для удлинения игрового процесса почти универсально пришла к формуле "доливаем воды в третьей четверти", а японская ещё временами использует "разрешаем играть по-настоящему только на второй-третий-четвёртый раз"
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    @R4kk00n, мне вот один полуяпонец-полуфилиппинец постоянно нахваливает геймплей Max Payne 3. Хм...
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    Я это написал не для того, чтобы умалить достоинства геймплея Max Payne 3.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Да не, я нейтрально - просто про, так сказать, культурные особенности предпочтений мысли.
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Не уверен что кто то сейчас играет в некий Макс Пейн Три, но был счаслив узнать что в Дестини, Колде, даже Диабле просто три четверти. А я то гневался на "западную" школу в лице лучших ее представителей, которая превращает 5-20-50 часов контента (посредством уличной магии) в две тысячи. Или вот Ватман на другом конце спектра... Там то перепрохождение, ачивки. Т.е японсы упоротые. Буду знать.
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    @Hekk, уличная магия может 5 часов контента превратить в 10. А для онлайновых игр помогает только дрочь.
    --- добавлено 22 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 22 июл 2015 ---
    А, да! "Просто три четверти" чего?
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Не, она способна на гораздо большее. Ты слегка отстал (года этак на три-четыре) в своих представлениях о западных играх с каими то долитиями воды в третей четверти лол. Сейчас это либо фактически онлайн на тыщи часов, либо как минимум одно перепрохождение для ачивок. Чего то непринципиально другое есть в количестве конечно. Минимальном. Только The Order (представитель кинца) почему то и вспоминается из недавнего за год какой, а то и два.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление