1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

А кто в ролях?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 8 сен 2006.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Virgil,
    Ну если по теме, тогда... ничего нет в обозримом будущем. Нет, каждый наверное может назвать пару игр, которые каким-то боком относятся к РПГ, но так, чтобы действительно что-то делалось, что-то великое, чего бы все ждали - нет такого. Ждем дальше : )

    ЗЫ. Готика? А что это?
    ЗЗЫ. Невервинтер Найтс - это одна из самых убогих и отвратительных поделок, которые я видел в своей жизни. Те, кто ставит красивые 2D задники выше 3D - можете приводить ее в пример : ) А по сути - Dark Stone, даже не развитый ни в какую сторону.
    ЗЗЗЫ. Отыгрыш - в топку. Отыгрывать и настольно можно, кто мешает? Я вот в Baldur's Gate 1&2, Icewind Dale 1&2, Planescape: Torment старался изо всех сил, лишь бы ничего не отыгрывать. Примитив вроде добрый/злой/нейтральный - это просто маразм.

    ЗЗЗЗЫ. Печально, что сдохла моя самая любимая контора - Troika Games. В голове щас почему-то всплыло "Arcanum 2" и я понял, чего я по-настоящему хочу. Там по крайней мере была вселенная свежевыдуманная.
     
  2. le_cinique

    le_cinique

    Регистрация:
    16 дек 2005
    Сообщения:
    15
    может быть это психоз, но мне так нравилась карта Арканума.. открытие новых мест на ней, ощущение глобальности и неизведанности. а местам и недосягаемости. арканум2. да, _было бы_ великолепно.
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.536
    Аркануму, как и многим играм, необходим римейк. Во-первых, в немного другом графическом исполнении, ибо игра выглядит хуже Фолла. Во-вторых надо как-то оживить мир и геймплей. Игра слишком монотонна, в отличии от того же Фолла. Окружающий мир вроде бы и детализован, но всё так же монотонен.
    Не мешало бы и инвентарь сделать как в Фолле или Обливионе. Без ячеек и с возможностью систематизации предметов по их назначению.
    Квестов тоже надо бы побольше. И выбор реплик пошире.
    Ну и по мелочам - интерфейс оптимизировать, что бы было больше игрового окна и меньше интерфейса. Шрифт на один пункт укрупнить.
    Вот тогда, с учётом отличной ролевой системы(в которой нужно немного сбалансировать мага и механика) игра действительно была бы шедевром.
     
  4. icephoen1x

    icephoen1x

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    38
    А еще музыку арканумовскую изменить неплохо бы. Скрипочки оставить, но не такие занудные.

    А инвентарь нормальный вроде, ячейками. Мне лично Фаллаутов инвентарь где постоянно проматывать надо не сильно нравился. В ячеишном сразу все видно. И габариты к тому же заметно - складной автоматон иконкой так впечатляюще не выглядел бы, и то что больше одного его не потащишь тоже логично )))

    ЗЫ Аж вспомнил как одноклассник в прошлом году яростно доказывал мне что Коммандос - это РПГ )))
    ЗЗЫ А жаль что жанр в упалке, порой хорошую РПГ можно приравнять к фильму/книге. Почти уже искусство.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.536
    Музыку я сам менял. =) Достаточно просто заменить mp3 на необходимые. Помогает слабо. Всё равно игра остаётся монотонной.

    Ну, тогда сделать ячеек побольше. =) Я привык проходить эти игры соло, поэтому места постоянно не хватает. Особенно механику.
    Как вариант - сделать некоторые предметы stackable. То есть не 10 гранат = 10 ячеек, а 10 гранат = одна ячейка с грантойх10.
     
  6. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Да, Arcanum - нудятина редкостная просто...А в эти ячейки я постоянно не попадал, что ужасно раздражало.

    Эх, сыграл бы я сейчас в хорошую РПГ...:rolleyes:
     
  7. Варлорд

    Варлорд

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    41
    За что так Арканум...
     
  8. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Ну, лично я так и не смог заставить себя его пройти по нескольким причинам:
    а) невероятная занудность и разнообразие;
    б) море багов;
    в) дикий дисбаланс (собственно, приходишь в Ашбури, ставишь риалтайм и едешь в институт; после возвращения играть уже неинтересно);
    г) крайне невнятный и запутанный сюжет.
    Все это приводило к тому, что в районе Каладона я падал с храпом лицом на клавиатуру...
     
  9. Варлорд

    Варлорд

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    41
    Ну мне игра не показалась занудной, и багов мною практически замечено не было (если не считать нескольких противных, но просто постоянно повторяющихся). Дисбаланс - это да. А сюжет как раз вполне понятен.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление