1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

А от чего вы получаете удовольствие в шутерах?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Format.com, 16 авг 2006.

?

От чего вы получает удовольствие в шутерах?

  1. Графика

    0 голосов
    0,0%
  2. Звук

    0 голосов
    0,0%
  3. Дизайн

    4 голосов
    7,0%
  4. Сюжет

    6 голосов
    10,5%
  5. Атмосфера

    22 голосов
    38,6%
  6. Тупое безудержное убийство

    10 голосов
    17,5%
  7. Я - Skaarj :)

    5 голосов
    8,8%
  8. Я - фанат Half-life :)

    6 голосов
    10,5%
  9. Море КРОВИ и двухстволка!!!

    4 голосов
    7,0%
  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    хочу вариант "кровища и двухстволка"
     
  2. icephoen1x

    icephoen1x

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    38
    Атмосфера, так как любимые шутеры - Deus Ex, Unreal, HL, Red Faction1, все этой самой атмосферой богатые
     
  3. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Если прибавить к этому еще и музыку а-ля Дуум/ку2/UT - стопроцентно мой выбор =) Бегать под мерное сопение монстров и поскрипывание чего-то-там,признаться, скучновато.

    Добавлено через 1 минуту
    Самое интересное, что под словом "атмосфера" как раз и скрывается единство и сплоченность музыки, графики, сюжета и прочего.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2006
  4. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    безусловно я за вариант - Атмосфера

    Добавлено через 45 минут
    Еще меня мучает вопрос, а почему тема не в разделе "Голосования"?

    Спасибо, перенес ;) gae13
     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2006
  5. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    "Я - Skaarj.............................. 2(8.70%)"
    ыыыы?


    Хорошего сюжета в шутерах ещё не было, и, скорее всего, не будет - либо штампы, либо штампы, помноженные на укуренный бред. Атмосфера была разве что в Unreal.
    Шутер состоит из геймплея(стрельба, передвижение - что ещё?), остальное - мусор, чтобы не бросалась в глаза однообразность FPS.
    Много изменилось со времён первого Quake?
     
  6. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Жуть, Скаарджи начали плодиться:shok:

    Я как-то в Unreal атмосферы не заметил. Вывихивая челюсть в приступах зевоты, пробежал сколько-то там, пособирал оружие и удалил к чертовой матери. В DOOM - атмосфера, да. А тут...
     
    Xelax нравится это.
  7. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    Ну а F.E.A.R.? Достаточно оригинальный сюжет. Только не раскрыт полностью...
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Format.com

    Банально и совсем не страшно.

    Так, а где мой любимый вариант под названием КРОООВЬ!!!, иду добавлять :)

    Done :)
     
  9. Yura The Gamer

    Yura The Gamer

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    65
    Мне конечно жу убийства убийства и ещё раз убийства.Но в шутеры я играю очень редко. А почему Skaarj аж 8%??:)
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    "КРОВЬ!!!" - звучит, как будто говорит пай-мальчик второклассник.
    Дайте МЯСА!

    ЗЫ. Skaarj : )))
     
  11. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Достаточно оригинальный сюжет? Клоны, девочка из "Звонка", Боевые Роботы прямиком с границ Руси. +) Ах да, девочка оказывается мамой ГГ, главный редиско - братом... бразильский сериал, ё-моё))
     
  12. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Классические стрелялки, ведущие свою историю еще от вольфенштайн и дуум, и почти не изменившиеся с тех пор, в сингле мне очень быстро надоедают. Однако безудержное убийство в мультиплеере - самое то! Эх, как мы нарезали (и нарезаем ;) ) детматч в дуум, хексен, дюка, шадоу верриор, кваку1, кваку3, УТ... Как вариант - мочилово с ботами.

    Вот контр страйк мне не нравиться. И нечего меня ф-у-у-у-шками закидывать - мое мнение вы не измените.

    А вот на прохождение мне нравяться "необычные" 3D экшены, а не классика шутеров. Соул-ривер, Драккан, Алиса (которая МаккГи) - вот в них главное атмосфера. За нее и голосовал.
    Кстати Хексен с коракс-модом меня тоже задел за живое. В былые времена я 2-ой эпизод за файтера недопрошел, а с модом меня хватило на 3 с половиной эпизода ЗА ВСЕХ ТРИХ! и думаю я к нему еще вернусь. Ибо атмосфера в хексоне хороша, а мод в сочетании с магическим антуражем добавил необычности.

    А скарджи все плодяться, их уже трое ;)
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Это вы еще аниме Elfet Lied не видели. =)
    bcb126eb344c5a3131e6a802c99f3561.jpg
    Похоже, н-да?
     
  14. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Какие же тут маньяки-убийцы обитают:). Мне страшно:). Мама, где ты?:)
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну и фиг с ним, с сюжетом. Не помню ни одного оригинального сюжета в экшене. Все заимствованы. Важна атмосфера. То бишь, как говорил TonyTheHawk, сочетание графики, музыки, хорошего геймплея, режиссуры и не-важно-какого-сюжета. Если он еще и неплохой, то вообще замечательно. Примеры хорошей атмосферы: NOLF1-2, Half-Life1-2, Red Faction 1, XIII. Офигенная стилизация, музыка, геймплей. Сюжеты НЕ РАЗДРАЖАЮТ, так как находятся где-то на заднем плане(особенно в Халфе, о ней больше узнаешь в инете, чем в самой игре). Все это мы уже видели: амнезия гг, шпионские интриги и гаджеты, замуты с параллельными мирами, восстание на Марсе... Но все это делает атмосферу еще лучше, уютней что ли. Когда я проходил Red Faction, впечатление было, будто в первый раз смотрю "Вспомнить все". Проходил Max Payne- дикий коктейль из Нико, Криминального Чтива(бандиты), фильмов Джона Ву(Без Лица). И так с каждым хорошим экшеном...
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2006
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Low_Pressure,

    Во всяком правиле есть свои исключения. Всё тот же FEAR. Когда проходил - он мне напоминал и Звоном, и аниме Акира, и еще много чего.

    А нифига не получилось - игра совершенно не зацепила.
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.667
    Проголосую-ка я за скааржа тоже, а то скучно както.
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Меня если честно тоже не зацепил... Значит есть еще что-то, душа, вложенная в игру разработчиками. Вот во времена NOLF1-2 и Blood1-2, Monolith умели вложить в игру частицу себя, а сейчас разучились.

    Программеры у них отличные: и движок, и AI на высоте, а вот гейм-дизайнеры и сценаристы оплошали... Дело даже не в сюжете. Тут важен постоянный драйв, надо держать игрока в опряженном ожилании: "что же дальше?". Тут такого нет. Пожалуй это все в сумме можно назвать режиссурой. Исправляю прошлый пост, добавляю "режиссуру".

    VladimIr V Y, спасибо за замечание.
     
  19. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Вот, появился мой вариант в голосовании.
    Doom (1/2), Unreal Tournament, Serious Sam - наше всё.
     
  20. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    двустволка в UT?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление